Лк размахом 2 метра. Постройка
Как она ещё летала с такими "самолепными - самовыдумаными " профилями )))
Чуть преувеличил по толщине) ну ничего зато полетело)) и добавило знаний аеродинамике изготовителю.
Хотя кто зна как у нас будет))) ну профиль чуть тонше.
Чуть преувеличил по толщине
А что по толщине, лобовая часть профиля острая, а значит сопротивление уменьшается, только вот срыв потока наступит быстрей. Переднюю часть желательно делать покруглее и потолще.
слежу с большим интересом! мне интересно как оно полетит, есть горький опыт
Думаю хорошо полетит . Посоветовал бы ось мотора располагать на одной линии с нижней плоскостью крыла , тогда можно выкосов ни каких не делать . У меня был ВЖИК с размахом 1800мм , летал очень приятно .
rcopen.com/forum/f94/topic385299 почему не полетело до сих пор незнаю
почему не полетело
Да нормальное вроде крыло . А предустановку элевонов делали ? В нормальном состоянии ( когда стик элевонов в центре ) , сами элевоны должны быть приподняты (вверх) градуса на три . Потом на полётах этот угол корректируется - ели модель стремится уйти вверх , то угол уменьшают , если вниз ,то увеличивают . Ну и выкос мотора имеет влияние . Если ось мотора на одной линии с нижней плоскостью крыла или миллиметров на пять выше , то выкосы не делаем . Если ось мотора выше верхней образующей крыла , то приходится заморачиваться с выкосом , чтоб воздушный поток от винта шёл чуть вверх . Этот угол наклона тоже подбирается на полётах .Когда эти параметры подобраны удачно , крыло летит на моторе и планирует с убранным газом очень хорошо . Строил и стандартного ВЖИКА и 1200 и 1500 и 1800 . Все летали хорошо . Ну только скорость различалась конечно .
Павел очень жду облета!
Красивое крылышко получается . Удачного облёта .
…в следующий раз учтем сделать по больше стреловидности.
А на этом крыле винглеты или выносить два киля ?
Просто если винглеты и такая стреловидность , можете получить “голландский шаг” на малой скорости .
А также из-за малой стреловидности нужна очень точная настройка ЦТ ( диапазон центровок мал ) .
“Голандский шаг” происходит при любой стреловидности, если профиль шайб (вингледов) симметричный и взаимно-параллельный. Нужен развал по ПК от 1,5 градуса на сторону.
“Голандский шаг” происходит при любой стреловидности, если профиль шайб (вингледов) симметричный и взаимно-параллельный. Нужен развал по ПК от 1,5 градуса на сторону.
Почему вжик не раскачивается? кесл не раскачивается, летят как поезда
Зависит от удлинения и показателя путевой устойчивости. Избыточный коэф. ПУ при разнесенных вингледах провоцирует горизонтальное автоколебание, схожее с самоуспокоением “V” образного крыла, стабилизация по курсу возможна или при полном штиле или когда стабилизирующая сила обгоняющего крылышка больше сопротивления отстающего. Поэтому, эффективнее ассиметричные профили или расположение ВО близко к продольной оси.
Нужен развал по ПК от 1,5 градуса на сторону.
Не нужен , уже проверено , на малой скорости это не помогает ( плохая курсовая устойчивость влёчёт и плохую устойчивость по крену ) . Я заметил с развалом только больше “тормознутость” .
Если винглеты , их лучше будет вынести за заднюю кромку крыла ( увеличить плечо ) и сделать повыше обычных шайб.
А лучше как на Баклане , только тоже малость вынести назад , ещё можно РН приладить и замиксовать как флапероны ( помогает тормозить на посадке и в тоже время рулить по курсу ) .
Сегодня установили тяги и электронику, так что модель уже полностью готовая к полету.
Технические характеристики:
Размах крыла - 2010 мм.
Полный полетный вес - 710гр.
Мотор - СанниСкай 2212 980 кв (тяга с запасом, регулятор и мотор еле теплые)
Воздушный винт - АРС 13х4
Батарея - 1850 3-ри банки.
регулятор оборотов - Турниджи плюш 30А
Сервомашинки - Турниджи ТG9 (иных не было, по идее их должно хватить, все таки пилотаж делать некто не будет)
Материал изготовления крыла, потолочная плитка 3мм. и немножко дерева.
____________________
Только мороз спадет сразу на поле)))
Не нужен , уже проверено , на малой скорости это не помогает ( плохая курсовая устойчивость влёчёт и плохую устойчивость по крену ) . Я заметил с развалом только больше “тормознутость” .
Если винглеты , их лучше будет вынести за заднюю кромку крыла ( увеличить плечо ) и сделать повыше обычных шайб.
А лучше как на Баклане , только тоже малость вынести назад , ещё можно РН приладить и замиксовать как флапероны ( помогает тормозить на посадке и в тоже время рулить по курсу ) .
Не понял я, для чего были выполнены такие заморочки… колбасит крылышко не подетски. Все мои пенорезки (кроме одного, забыл как зовется, но с симметричным профилем)летают много стабильнее в большом интервале ветров. А тут столько работы а на выхлопе - лови модель. Много дифирамбов спето kf профилям, но судя по многим видео толку от них мало. Единственная модель с этим профилем которая хорошо летает - это бумажный самолетик из тетрадного листа 😃
Не понял я, для чего были выполнены такие заморочки… колбасит крылышко не подетски.
Центровка задняя ( это облёт с килями ) , лёгкое крыло , ветер , без гироскопов - вот и колбасит , а так потом настроил , намного стабильней стало летать .
По поводу kFm профилей согласен -просто “тормозная доска” , от слава “просто” сделать .
Не нужен , уже проверено , на малой скорости это не помогает ( плохая курсовая устойчивость влёчёт и плохую устойчивость по крену ) . Я заметил с развалом только больше “тормознутость” .
Если винглеты , их лучше будет вынести за заднюю кромку крыла ( увеличить плечо ) и сделать повыше обычных шайб.
А лучше как на Баклане , только тоже малость вынести назад , ещё можно РН приладить и замиксовать как флапероны ( помогает тормозить на посадке и в тоже время рулить по курсу ) .
Можно реализовать для любой скорости, достигается продувкой или методом тыка. Имеет значение: площадь, профиль (иногда с геометрической круткой) и установочные углы. Все упрощается с уменьшением разноса, но это, уже не вингледы, а полноценные кили.