Лк размахом 2 метра. Постройка

Андрей_В

С таким размахом, для скучных полётов. Блинчиком. Надоест такое однообразие.
А чтоб оно поинтересней было, тогда камера с причиндалами напрашивается. Полеты по камере. FPV называется.
В таком случае времени на постройку и облет уже в обрез! Меньше 3 месяцев вольготно жить осталось. А потом втихаря…

Товарищ! Стройте! Никого не слушайте, лучше свои идеи-решения. Только картинок побольше давайте. Так интереснее…

Пашок=

Спасибо за поддержку, я работаю преподавателем кружка вот ребята сами и захотели что то большое и собственной конструкции. вот так не могу ребятам запретить пускай строят) конечно я помогаю как вижу что не справляются.
Корневой профиль 35мм, торцевой 20мм.
Конечно постепенно буду писать процесс постройки.

Модель визуально такая будет только в раз больше размером.

Конечно же по медленнее в полете)))

Karloson

Написал я не спрсота опыт с 2метровым ЛК у меня уже был. С толстым портфелем делал. Зачем делал? Да захотелось чтобы вся электроника и в том числе АКБ было спрятаны.
Модель летала но с трудом для хорошего полета рули стояли 40º вверх. ЦТ гулял по хорде так и не настроил модель были краши падения затем восстанавливал. Но хорошего полета не добился. А все потому что не чего перед этим не читал и не делал расчетов. Вот захотел и за 2дня сделал.

2метра это много для транспортировки не удобно
И было решение сделать разборные крыло . И вам хочу посоветовать.
А в целом ребята пусть делают но вы им подсказываете немного и объясните теорию по ЛК. Чтобы модель модель летала хорошо 😒

EXPERIMENTATOR1970

Тут дело не в толщине, а в самом профиле! Для ЛК нужен S-образный профиль, тем более если он такой толстый.

kompmen
Karloson:

Модель летала но с трудом для хорошего полета рули стояли 40º вверх.

Как она ещё летала с такими "самолепными - самовыдумаными " профилями )))

Пашок=
kompmen:

Как она ещё летала с такими "самолепными - самовыдумаными " профилями )))

Чуть преувеличил по толщине) ну ничего зато полетело)) и добавило знаний аеродинамике изготовителю.
Хотя кто зна как у нас будет))) ну профиль чуть тонше.

Сheko
Пашок=:

Чуть преувеличил по толщине

А что по толщине, лобовая часть профиля острая, а значит сопротивление уменьшается, только вот срыв потока наступит быстрей. Переднюю часть желательно делать покруглее и потолще.

Пашок=

А мы продолжаем постройку. сегодня ребята сделали верхнюю обшивку крыла, материал обшивки потолочная плитка 3мм.
Все таки решили крыло делать не разборным, возить его то некуда вышел и пустил))) а вот второе в планах конечно будет разборное.
то у нас как бы пробный образец.

molotok375

слежу с большим интересом! мне интересно как оно полетит, есть горький опыт

ВладимирМ

Думаю хорошо полетит . Посоветовал бы ось мотора располагать на одной линии с нижней плоскостью крыла , тогда можно выкосов ни каких не делать . У меня был ВЖИК с размахом 1800мм , летал очень приятно .

Пашок=

Оклеили прозрачным скотчем, сделали элевоны, завтра навес элевонов, бокс под аккумулятор и может и окрасим цветным скотчем.
(проверяли тягу вроде норм).

ВладимирМ
molotok375:

почему не полетело

Да нормальное вроде крыло . А предустановку элевонов делали ? В нормальном состоянии ( когда стик элевонов в центре ) , сами элевоны должны быть приподняты (вверх) градуса на три . Потом на полётах этот угол корректируется - ели модель стремится уйти вверх , то угол уменьшают , если вниз ,то увеличивают . Ну и выкос мотора имеет влияние . Если ось мотора на одной линии с нижней плоскостью крыла или миллиметров на пять выше , то выкосы не делаем . Если ось мотора выше верхней образующей крыла , то приходится заморачиваться с выкосом , чтоб воздушный поток от винта шёл чуть вверх . Этот угол наклона тоже подбирается на полётах .Когда эти параметры подобраны удачно , крыло летит на моторе и планирует с убранным газом очень хорошо . Строил и стандартного ВЖИКА и 1200 и 1500 и 1800 . Все летали хорошо . Ну только скорость различалась конечно .

7 days later
Пашок=

Делаем отсек под электронику, конечно хотелось все вместить в крыло но увы в следующий раз учтем сделать по больше стреловидности.
То есть батарейку надо выносить на перед, было решено сделать отсек с выносом на перед.

Пашок=
molotok375:

Павел очень жду облета!

Модель уже оклеили, осталось установить электронику и вперед)))
Конечно на улице -15-18 но как раз нам есть время доделать модель до нормальных условий для полета.

плотник_А
Пашок=:

…в следующий раз учтем сделать по больше стреловидности.

А на этом крыле винглеты или выносить два киля ?
Просто если винглеты и такая стреловидность , можете получить “голландский шаг” на малой скорости .
А также из-за малой стреловидности нужна очень точная настройка ЦТ ( диапазон центровок мал ) .

ДедЮз

“Голандский шаг” происходит при любой стреловидности, если профиль шайб (вингледов) симметричный и взаимно-параллельный. Нужен развал по ПК от 1,5 градуса на сторону.

molotok375
ДедЮз:

“Голандский шаг” происходит при любой стреловидности, если профиль шайб (вингледов) симметричный и взаимно-параллельный. Нужен развал по ПК от 1,5 градуса на сторону.

Почему вжик не раскачивается? кесл не раскачивается, летят как поезда

ДедЮз

Зависит от удлинения и показателя путевой устойчивости. Избыточный коэф. ПУ при разнесенных вингледах провоцирует горизонтальное автоколебание, схожее с самоуспокоением “V” образного крыла, стабилизация по курсу возможна или при полном штиле или когда стабилизирующая сила обгоняющего крылышка больше сопротивления отстающего. Поэтому, эффективнее ассиметричные профили или расположение ВО близко к продольной оси.