Лк размахом 2 метра. Постройка
дравствуйте моделисты, конструкторы, летчики.
Вот решил сделать большое летающее крыло размахом 2000мм.
Материал потолочная плитка, верхняя обшивка будет из подложки под ламинат она отлично по размеру и весу подходит, ну и реечки естественно.
Элевоны будут по краям крыла длина элевона 450мм. то есть будут тягать маленькие машинки, мотор с низким КВ, воздушный винт будет 12 или 13 дюймов (уже протестил ВМГ).
Делаю модель просто для себя, возить ее не буду поле рядом так что будет не розборная)))
Полет модели будет обязательно.
Далее будет.
Товарищ не делай слишком толстый профиль .
Товарищ не делай слишком толстый профиль .
Та ладно, пусть делает, интересно же , тем более, с таким энтузиазмом все нипочем !
Конечно хотелось бы услышать параметры ЛК, не только размах, но и размер хорд, что за вмг, батарея и в какой вес планируете уложиться.
С таким размахом, для скучных полётов. Блинчиком. Надоест такое однообразие.
А чтоб оно поинтересней было, тогда камера с причиндалами напрашивается. Полеты по камере. FPV называется.
В таком случае времени на постройку и облет уже в обрез! Меньше 3 месяцев вольготно жить осталось. А потом втихаря…
Товарищ! Стройте! Никого не слушайте, лучше свои идеи-решения. Только картинок побольше давайте. Так интереснее…
Спасибо за поддержку, я работаю преподавателем кружка вот ребята сами и захотели что то большое и собственной конструкции. вот так не могу ребятам запретить пускай строят) конечно я помогаю как вижу что не справляются.
Корневой профиль 35мм, торцевой 20мм.
Конечно постепенно буду писать процесс постройки.
Модель визуально такая будет только в раз больше размером.
Конечно же по медленнее в полете)))
Написал я не спрсота опыт с 2метровым ЛК у меня уже был. С толстым портфелем делал. Зачем делал? Да захотелось чтобы вся электроника и в том числе АКБ было спрятаны.
Модель летала но с трудом для хорошего полета рули стояли 40º вверх. ЦТ гулял по хорде так и не настроил модель были краши падения затем восстанавливал. Но хорошего полета не добился. А все потому что не чего перед этим не читал и не делал расчетов. Вот захотел и за 2дня сделал.
2метра это много для транспортировки не удобно
И было решение сделать разборные крыло . И вам хочу посоветовать.
А в целом ребята пусть делают но вы им подсказываете немного и объясните теорию по ЛК. Чтобы модель модель летала хорошо 😒
Тут дело не в толщине, а в самом профиле! Для ЛК нужен S-образный профиль, тем более если он такой толстый.
Модель летала но с трудом для хорошего полета рули стояли 40º вверх.
Как она ещё летала с такими "самолепными - самовыдумаными " профилями )))
Как она ещё летала с такими "самолепными - самовыдумаными " профилями )))
Чуть преувеличил по толщине) ну ничего зато полетело)) и добавило знаний аеродинамике изготовителю.
Хотя кто зна как у нас будет))) ну профиль чуть тонше.
Чуть преувеличил по толщине
А что по толщине, лобовая часть профиля острая, а значит сопротивление уменьшается, только вот срыв потока наступит быстрей. Переднюю часть желательно делать покруглее и потолще.
слежу с большим интересом! мне интересно как оно полетит, есть горький опыт
Думаю хорошо полетит . Посоветовал бы ось мотора располагать на одной линии с нижней плоскостью крыла , тогда можно выкосов ни каких не делать . У меня был ВЖИК с размахом 1800мм , летал очень приятно .
rcopen.com/forum/f94/topic385299 почему не полетело до сих пор незнаю
почему не полетело
Да нормальное вроде крыло . А предустановку элевонов делали ? В нормальном состоянии ( когда стик элевонов в центре ) , сами элевоны должны быть приподняты (вверх) градуса на три . Потом на полётах этот угол корректируется - ели модель стремится уйти вверх , то угол уменьшают , если вниз ,то увеличивают . Ну и выкос мотора имеет влияние . Если ось мотора на одной линии с нижней плоскостью крыла или миллиметров на пять выше , то выкосы не делаем . Если ось мотора выше верхней образующей крыла , то приходится заморачиваться с выкосом , чтоб воздушный поток от винта шёл чуть вверх . Этот угол наклона тоже подбирается на полётах .Когда эти параметры подобраны удачно , крыло летит на моторе и планирует с убранным газом очень хорошо . Строил и стандартного ВЖИКА и 1200 и 1500 и 1800 . Все летали хорошо . Ну только скорость различалась конечно .
Павел очень жду облета!
Красивое крылышко получается . Удачного облёта .