Крыло C1 Chaser 1200 мм
Ребята, кто какие настройки piff контроллера используете?
У меня 4 9 40 по Pitch и Roll
(Конфиг 4S2P, SunnySky 2216 1250KV, 8060 8x6 3х лопастной)
Ребята, кто какие настройки piff контроллера используете?
Вы думаете они универсальные, и подходят для всех? И разве у всех на этом крыле inav?
Даже использование разных серв дадут уже другие оптимальные настройки.
Вы думаете они универсальные, и подходят для всех? И разве у всех на этом крыле inav?
Даже использование разных серв дадут уже другие оптимальные настройки.
Понятно что надо подстраивать будет, уже не в первой. Поменял прошивку inav, и теперь вместо pid-контроллера, который настраивал давно, надо настроить piff, а чужие настройки как точка от которой надо отталкиваться.
надо настроить piff, а чужие настройки как точка от которой надо отталкиваться.
Плохой путь. Но полетит на тех что выше дал Иван(хотя далеко не оптимальные, так как не могут быть оптимальными одинаковые для крена и тангажа). Я про сервы не зря упомянул, например и тяги могут быть установлены в разные отверстия качалок/кабанчиком и скорость серв разная, а также вес самолетика и т.д. всё это влияет. Можете поставить как Иван написал и запустить autotune в полете.
неверные ПИФФЫ очень мало вероятно будут причиной краша.
После перехода Айнава с ПИДов на ПИФФЫ сменилась привычная картина. Теперь параметр P лежит в диапазоне 5-10 (при увеличении появляется джиттер, у меня стал заметен после 55, высокие значения кончают серву быстрее), I 15-20 (при высоких значениях появится осцилляция, при низких - будет медленная реакция), для FF (который пишется как D) значения теперь от 15 (для резких пилотажек) до 50 (медленно реагирующих моделей типа ская).
итого ставите 7 - 15 - 40 дальше готовите по вкусу.
Если и будет краш, то от других настроек Айнава и прочего.
Небольшой мой полет, в конце отказал приёмник, почему пока не разобрался возможно контакт плохой,
надо попробовать припаять.
Шикарное местечко. Свенский?
Шикарное местечко. Свенский?
Не это километров на 100 дальше, г. Трубчевск
Кто-нибудь знает площадь крыла? Нигде не могу найти- может не там ищу?😒
Небольшой полет зимой, с неочень удачной посадкой, без обработки.
Небольшой полет зимой, с неочень удачной посадкой, без обработки.
Полет красивый, посадка эпическая, но вот место для выбрано крайне не удачно. Во первых, если самолетко рухнет при взлете (турбулентность, нисходящий поток, порыв попутного ветра, не успел набрать скорость) - будет очень муторно его доставать. Во вторых - ваше видео - просто находка для всяческих депутатов и властей в качестве обоснования для ужесточений и запретов. Летаете на высоте столбов над историческим центром, зоной отдыха и жилыми постройками. В завершении вы сажаете свой аппарат, и сажаете довольно грубо и неуверенно по принципу - где воткнется, там и еродром на детскую площадку, где группами гуляют люди и дети. Нехорошо! Опасно! Запретить всем летать ближе 10 км от населенных пунктов!))
И осталась некая недосказанность. Чем там закончилось у парочки с первых кадров? Они жили долго и счастливо?))
Я полностью согласен, со всем сказанным.
Но в тот день была такая хорошая погода что я не удержался. А в пешей доступности только эта площадка. Посадка изначально планировалась чуть в другом месте, но на морозе стал отказывать видеопередатчик, и я решил что лучше так, чем потом с деревьев снимать. В общем в большинстве случаев я стараюсь летать там где людей нету, и домов нет.
И осталась некая недосказанность. Чем там закончилось у парочки с первых кадров? Они жили долго и счастливо?))
Тут для меня загадка, знаю что через минуты две полета, девушка попросила у парня такой же, а потом они удалились, возможно на поиски где купить.
Но от такого запуска меня минуты 4 “трясло” в полете, я вперые запускал в одиноку эту зверюгу, раньше обычно мне помогали, а тут сам, но вроде всё обошлось, хотя автовзлет всё таки надо настроить.
Мне кажется надо было ниже заходить на глиссаду, скорость можно было погасить. А так место интересное, красивая местность, с горки все обозревается на дальняк можно низко лететь.
полетал малость, впечатления самые положительные, если бы не одно “но”.
Не заточено оно под фпв с записью на что-то типа Гоупрошки. Да что б крутить камеркой можно было.
Снес нос преследователю 😃 на центровке отразилось самым лучшим образом. В перспективе мысль реализовать стабилизацию через ПК Матек, но старая прошивка для 6й сервы исчезла, а на новых не разобрался как настроить.
Может есть и другие решения?
весит в сборе с сервой 40 гр
Красивый самолет… был…
Снес нос
Вообще под такие задачи режется самопал из пенопласта.
Ваше решение выглядит как изощренная разчленёнка пьяного садиста (я не про вас лично, я про аэродинамику получившегося)…
P.S. Хотя сама коробочка с камерами - очень симпатична.
Красивый самолет… был…
Вот и я о том же…
Ха. Кому шашечки, кому ехать… Мне нужна функциональность - на подвесе может работать любая прошка, мне качество съемки важнее “красоты” самолета, которого я не вижу.
самопал резать или нос отклеить? мне было проще нос отклеить. вернуть на место - 5 минут работы.
Все что смог по части аэродинамики - пропилы для сдува потока с линзы. В остальном да - идеологическая проблема как вкорячить кирпич в морду и сохранить аэродинамику , но критикуя - предлагай!
как вкорячить кирпич в морду и сохранить аэродинамику , но критикуя - предлагай!
Можно купить кирпичеобразный самолет с уже предустановленным местом под гопро (рептилия, арвинг итд…). Если нужна поворотка- поставить сверху тилт под гопро или установить сплит. Но в таком виде Чейсер ужасен… хотя шашечки конечно…
Рептилия есть, купил бы Райтвинг, но дороговато считаю - не хочу америкосам дорого платить пока санкции не сняли 😃
Но вопрос не сколько в повороте вбок (это не проблема в полете сделать), вопрос опустить камеру на 90 градусов вниз (с этим сложнее при съемке территории)
обсуждение красоты чейзера продолжать не готов - по мне обычная китайская поделка, летает неплохо, если руки приложить.
Окончательные фото выложу после облета. Хочу увидеть на сколько повлияет тилт на полет. Напишу.
PS
буду благодарен за совет по реализации стабилизации тилта через Matek 405 str. Не вижу пока реального решения 😦