на мой взгляд все штатно. Потряхивает, скорее, из-за возмущений в воздухе. Все таки высота небольшая и тепло, вода рядом холодная ищо 😦 Или уже занырнули 😃?
К слову - тилт прекрасно себя чувствует под Айнавом 2.1.4 - на Матек встала прошивка Серво6 и теперь крутилкой кручу на нужный угол, а дальше Айнав стабилизирует.
на мой взгляд все штатно.
Вполне возможно, но вроде в прошлом году поровней летал…а может и кажется всё таки месяцев 5 не летал вообще.
Добрый день,собрал крыло, сейчас встал вопрос по компоновке системы FPV, стоит ли видеопередатчик и приемник монтировать в крылья и как далеко устанавливать датчик GPS от силовой части?
У меня датчик GPS стоял рядом с мотором, проблем не было.
[IMG][/IMG]
А зачем скотч на винглете? Хотелось что то установить туда?
Это просто кусок светоотражающей ленты. Наклеил на горизонтальные и вертикальные поверхности, если вдруг пришлось бы искать в темноте )
Добрый день,собрал крыло, сейчас встал вопрос по компоновке системы FPV, стоит ли видеопередатчик и приемник монтировать в крылья и как далеко устанавливать датчик GPS от силовой части?
Долго пытался заставить модуль GPS нормально ловить внутри фюзеляжа,как на skaywalker X-8 - слишком мало места и много помех… А в таком варианте всё отлично…
Ещё вопрос-так ли важен компас на крыле? В наличии есть несколько модулей GPS, но только на одном есть компас и тот установлен на коптере, не хочется снимать, можно ли летать на крыле по FPV без компаса?
Компас не нужен. У меня ни на одном самолете не задействован. GPS достаточно.
считаю что фюзель в крыльях фактически не нужен. Если только большой аккум запихать. В крылья нужно все врезать - и приемыш и передатчик - разнесете на 1 метр. У меня в самые края отнесено. Улетите на 20 км без файлсевов.
Особо умиляют торчащие на ножках клевера. Такие тормоза аэродинамические. На 5.8 они маленькие - так же в пену врезаем и радуемся ровному экономичному полету.
Особо умиляют торчащие на ножках клевера.
Клевера тоже разные бывают.) Стараюсь использовать такие.
Народ, привет. Поделитесь информацией. Кто пользеутся на С1, повороткой для камеры. Скинте фотки. Хочу определится какой можно поставить Pan Tilt, желательно не громозкий, чтобы на полетные харектеристики не сильно влияло. Думаю поставить поворотку в одной - горизонтальной плоскости, для камеры типо Мобиус…
Всем привет. Решил тут погонять на старом проверенном CHASER C1
Но обнаружилась проблемка, при переключении режимов с одного на другой FBWA, RTL, CRUISE и других, самолет резко взмывает вверх (метров на 5), через секунду выравнивается и летит спокойно. Стоит APM 2.6. В эти секунды прям аж страшно, но он не падает. Подозреваю, что то с центровкой. Дак вот вопрос - ПЕРЕДНЯЯ или ЗАДНЯЯ? Разумеется центровку выставил по пимпам на крыльях, но нужно двигать более точнее.
Отвечу сам - ЗАДНЯЯ
В айнаве для этого есть режим -акро. По простому - когда контроллер ( авт. выравнивание -не работает).
Если в акро добится прямолин. полета ( тоесть верная центровка) -то при включ. разл режимов работа контролера будет практич не заметна.И модель будет лететь ровно.
Ежели центровка не верная -да…контроллер это исправит…но при переключ. режимов может быть заметно это запоздалое исправление контроллером не верной центровки.
Именно поэтому и рекомендуют проверять центровку без работы контроллера ( но в случает чего иметь возм сразу его включить -чтоб не угробить модель).
Сломал клипсу на крышке. Уже выложенная на thingiverse неудобна в креплении. Нарисовал свою www.thingiverse.com/thing:4765221 с ограничителем. Пользуйтесь.
Решил собрать ещё один С1 и совсем вроде всё понятно
Кроме ВМГ на текущем стоит SunnySky 2216 QTmodel 8060 и 4S2P.
Но ощущение что аппарат тяжеловт в такой конфигурации. А не попробовать ли 6S1P но другой двигатель(скорей всего идея не ахти), или ещё какие варианты?