Крыло C1 Chaser 1200 мм

TheFed

на мой взгляд все штатно. Потряхивает, скорее, из-за возмущений в воздухе. Все таки высота небольшая и тепло, вода рядом холодная ищо 😦 Или уже занырнули 😃?

К слову - тилт прекрасно себя чувствует под Айнавом 2.1.4 - на Матек встала прошивка Серво6 и теперь крутилкой кручу на нужный угол, а дальше Айнав стабилизирует.

Simoom
TheFed:

на мой взгляд все штатно.

Вполне возможно, но вроде в прошлом году поровней летал…а может и кажется всё таки месяцев 5 не летал вообще.

3 months later
sega2177

Добрый день,собрал крыло, сейчас встал вопрос по компоновке системы FPV, стоит ли видеопередатчик и приемник монтировать в крылья и как далеко устанавливать датчик GPS от силовой части?

alexa64

У меня датчик GPS стоял рядом с мотором, проблем не было.
[IMG][/IMG]

Simoom

А зачем скотч на винглете? Хотелось что то установить туда?

alexa64

Это просто кусок светоотражающей ленты. Наклеил на горизонтальные и вертикальные поверхности, если вдруг пришлось бы искать в темноте )

gravizapa
sega2177:

Добрый день,собрал крыло, сейчас встал вопрос по компоновке системы FPV, стоит ли видеопередатчик и приемник монтировать в крылья и как далеко устанавливать датчик GPS от силовой части?

Долго пытался заставить модуль GPS нормально ловить внутри фюзеляжа,как на skaywalker X-8 - слишком мало места и много помех… А в таком варианте всё отлично…

sega2177

Ещё вопрос-так ли важен компас на крыле? В наличии есть несколько модулей GPS, но только на одном есть компас и тот установлен на коптере, не хочется снимать, можно ли летать на крыле по FPV без компаса?

alexa64

Компас не нужен. У меня ни на одном самолете не задействован. GPS достаточно.

TheFed

считаю что фюзель в крыльях фактически не нужен. Если только большой аккум запихать. В крылья нужно все врезать - и приемыш и передатчик - разнесете на 1 метр. У меня в самые края отнесено. Улетите на 20 км без файлсевов.

Особо умиляют торчащие на ножках клевера. Такие тормоза аэродинамические. На 5.8 они маленькие - так же в пену врезаем и радуемся ровному экономичному полету.

alexa64
TheFed:

Особо умиляют торчащие на ножках клевера.

Клевера тоже разные бывают.) Стараюсь использовать такие.

2 months later
vitek=

Народ, привет. Поделитесь информацией. Кто пользеутся на С1, повороткой для камеры. Скинте фотки. Хочу определится какой можно поставить Pan Tilt, желательно не громозкий, чтобы на полетные харектеристики не сильно влияло. Думаю поставить поворотку в одной - горизонтальной плоскости, для камеры типо Мобиус…

5 months later
brat002
alekseyFPV:

Чтобы разбавить тему 😃

Подскажите, где взять модель для печати носа?

3 months later
Xodik

Всем привет. Решил тут погонять на старом проверенном CHASER C1
Но обнаружилась проблемка, при переключении режимов с одного на другой FBWA, RTL, CRUISE и других, самолет резко взмывает вверх (метров на 5), через секунду выравнивается и летит спокойно. Стоит APM 2.6. В эти секунды прям аж страшно, но он не падает. Подозреваю, что то с центровкой. Дак вот вопрос - ПЕРЕДНЯЯ или ЗАДНЯЯ? Разумеется центровку выставил по пимпам на крыльях, но нужно двигать более точнее.

Аlex30

В айнаве для этого есть режим -акро. По простому - когда контроллер ( авт. выравнивание -не работает).
Если в акро добится прямолин. полета ( тоесть верная центровка) -то при включ. разл режимов работа контролера будет практич не заметна.И модель будет лететь ровно.
Ежели центровка не верная -да…контроллер это исправит…но при переключ. режимов может быть заметно это запоздалое исправление контроллером не верной центровки.
Именно поэтому и рекомендуют проверять центровку без работы контроллера ( но в случает чего иметь возм сразу его включить -чтоб не угробить модель).

6 months later
brat002

Сломал клипсу на крышке. Уже выложенная на thingiverse неудобна в креплении. Нарисовал свою www.thingiverse.com/thing:4765221 с ограничителем. Пользуйтесь.

5 months later
Simoom

Решил собрать ещё один С1 и совсем вроде всё понятно
Кроме ВМГ на текущем стоит SunnySky 2216 QTmodel 8060 и 4S2P.
Но ощущение что аппарат тяжеловт в такой конфигурации. А не попробовать ли 6S1P но другой двигатель(скорей всего идея не ахти), или ещё какие варианты?