Крыло C1 Chaser 1200 мм
Как крепить элевоны к крылу, мне кажется что нужно их сажать на петли?
Интересно это специфика такая, отрезать и по новой закрепить? А родное крепление чем не устраивает ? и зачем там что то усиливать…? На С-1 не летал, а вот младшая сестра Зетка (Z-84) за три месяца пролетела почитай 800 км, проведя в воздухе 18.5 часа ( цифры не с потолка, ведётся учёт наработки времени сервами) , ничего не переделывая, только полоской 10 см заламинировал лобик крыла, трава не так мажет и мнёт, всё остальное стандарт, полёт нормальный, ЗАЧЕМ? что то переделывать, подкожный ЗУД…))), извиняюсь, если лишка сказал…
Истории известны случаи, когда элевоны отрывались в полете при резких маневрах или в случае сильных осциляций. У меня самого был такой случай на z84. После этого всегда ламинирую место изгиба. Это еще никогда меня не подводило.
После этого всегда ламинирую место изгиба.
С именно таким подходом,согласен, но отрезать…, можно подумать если флаттернёт то не повырывает петли…,да элементарно
Пришло наконец крыло, правда местами чуть помято, и вот тут возникла куча вопросов.
В общем это моя первая модель, поэтому возможно вопросы будут на давно всем известные темы.
- Пока планирую собирать без FPV но с планами на FPV, и вот думаю какой вклеивать нос, сразу тот который на FPV рассчитан, или можно как то временно закрепить обычный?
- Сервы, какие ставить обычные SG90 или лучше взять что нибудь по мощней?
- Можно ли подобрать мотор чтобы летать на 2S аккуме(просто есть в наличии),
- Какие моторы по размеру можно ставить? Например можно ли ставить 2212 980KV / 2208 1100KV Какое вообще лучше KV брать для крыла?
- И для общего развития, на каких аккумах летают зимой(скорей всего к зиме только собрать удастся). На LiPO как обычно или переходят на LiFE или NiCD?
На прошлой странице вверху мой рекомендуемый сетап.Что lipo, что liion прекрасно сами себя нагревают в мороз при условии отсутствия сквозняков. А на nicd вообще кто-то летает? Мне казалось, уже лет 7 как о них в авиамоделизме никто ничего не говорил.
brat002, а регуль на 30А точно потянет этот мотор? На 4S если?
Просто пройдите по забугорным форумам и посмотрите на каких моторах и регуляторах летают FPV дронрейсеры. Их постоянная гонка за мощностями вывела электронику и силовую часть на принципиаьно новый уровень.
Там токи по 50 ампер с 2205 мотора. Современные регуляторы не те, что были 3-4 года назад. Сейчас плату регулятора 20х30мм, которая тянет постоянных 30 ампер и весит 10 грамм уже могут назвать большой и тяжёлой и будут правы. Все эти плюши и прочий подобный хлам с хоббикинга и алиэкспресса давно пора отправить на помойку истории.
Данные по максимальной скорости есть? Больше интересует расход электричества на 70-80 и 100. Ну и скороподъемность?
Кто чем клеил это крыло, везде вижу UHU Por но у себя найти в продаже не могу. Есть аналоги доступные?
Любой эластичный клей для пенопласта в строймаге. Единственное - не забудьте зашкурить соприкосаемые поверхности.
Кто чем клеил это крыло, везде вижу UHU Por но у себя найти в продаже не могу. Есть аналоги доступные?
Из близко доступного наверное только - Titan (который для потолочной плитки).
Вполне себе вариант.
Я свой зашкурил и склеил Титаном, очень хорошо держит. Трубку вклеил также Титаном, ее тоже зашкурил. Летает отлично.
Спасибо за советы, попробую склеить на выходных, а потом надо будет электронику дождаться.
Собрал себе это изделие. Не знаю, что правильно, что не правильно. Это мой вообще первый самолет. Всё как то коптерами обходился. Собрал и думаю, что летать то не умею. Придется учиться. В процессе настройки возник вопрос. ПК Pixracer. А какие режимы полета нужны на крыле? Если по логике, то режим стабилизации и ручной, ну и миссия если по телеметрии. Или ещё какие есть?
Возврат домой как минимум. Не понятно чего вы в пиксе настроили и как летать собираетесь.
Режим стабилизации, ручной, возврат и миссия(на будущее).
Для облета только - ручной, стабилизация. Не нужно пробовать сразу автоматические режимы.
Для облета только - ручной, стабилизация. Не нужно пробовать сразу автоматические режимы.
Для автоматики пока не установлена телеметрия и FPV тоже нет. Жду выходных и погоды.
Возможно глупый вопрос, при настройке горизонта у контролера что брать за основу? Нижнюю плоскость крыла вдоль фюзеляжа (так называемого) ?