Крыло C1 Chaser 1200 мм

Седой_55
brat002:

После этого всегда ламинирую место изгиба.

С именно таким подходом,согласен, но отрезать…, можно подумать если флаттернёт то не повырывает петли…,да элементарно

Simoom

Пришло наконец крыло, правда местами чуть помято, и вот тут возникла куча вопросов.
В общем это моя первая модель, поэтому возможно вопросы будут на давно всем известные темы.

  1. Пока планирую собирать без FPV но с планами на FPV, и вот думаю какой вклеивать нос, сразу тот который на FPV рассчитан, или можно как то временно закрепить обычный?
  2. Сервы, какие ставить обычные SG90 или лучше взять что нибудь по мощней?
  3. Можно ли подобрать мотор чтобы летать на 2S аккуме(просто есть в наличии),
  4. Какие моторы по размеру можно ставить? Например можно ли ставить 2212 980KV / 2208 1100KV Какое вообще лучше KV брать для крыла?
  5. И для общего развития, на каких аккумах летают зимой(скорей всего к зиме только собрать удастся). На LiPO как обычно или переходят на LiFE или NiCD?
brat002

На прошлой странице вверху мой рекомендуемый сетап.Что lipo, что liion прекрасно сами себя нагревают в мороз при условии отсутствия сквозняков. А на nicd вообще кто-то летает? Мне казалось, уже лет 7 как о них в авиамоделизме никто ничего не говорил.

stalker_st

brat002, а регуль на 30А точно потянет этот мотор? На 4S если?

brat002

Просто пройдите по забугорным форумам и посмотрите на каких моторах и регуляторах летают FPV дронрейсеры. Их постоянная гонка за мощностями вывела электронику и силовую часть на принципиаьно новый уровень.
Там токи по 50 ампер с 2205 мотора. Современные регуляторы не те, что были 3-4 года назад. Сейчас плату регулятора 20х30мм, которая тянет постоянных 30 ампер и весит 10 грамм уже могут назвать большой и тяжёлой и будут правы. Все эти плюши и прочий подобный хлам с хоббикинга и алиэкспресса давно пора отправить на помойку истории.

ehduarg

Данные по максимальной скорости есть? Больше интересует расход электричества на 70-80 и 100. Ну и скороподъемность?

27 days later
Simoom

Кто чем клеил это крыло, везде вижу UHU Por но у себя найти в продаже не могу. Есть аналоги доступные?

brat002

Любой эластичный клей для пенопласта в строймаге. Единственное - не забудьте зашкурить соприкосаемые поверхности.

karabasus
Simoom:

Кто чем клеил это крыло, везде вижу UHU Por но у себя найти в продаже не могу. Есть аналоги доступные?

Из близко доступного наверное только - Titan (который для потолочной плитки).

ions

Я свой зашкурил и склеил Титаном, очень хорошо держит. Трубку вклеил также Титаном, ее тоже зашкурил. Летает отлично.

Simoom

Спасибо за советы, попробую склеить на выходных, а потом надо будет электронику дождаться.

Simoom

Фух вроде склеил.
Осталось найти болты для крепления двигателя, ни кто в видео блоге не сказал что их надо докупать. В итоге сейчас никак не закрпит выходит. Надеюсь больше прблем не возникнет, и хотябы к ноябрю удастя облетать.

dduh

Собрал себе это изделие. Не знаю, что правильно, что не правильно. Это мой вообще первый самолет. Всё как то коптерами обходился. Собрал и думаю, что летать то не умею. Придется учиться. В процессе настройки возник вопрос. ПК Pixracer. А какие режимы полета нужны на крыле? Если по логике, то режим стабилизации и ручной, ну и миссия если по телеметрии. Или ещё какие есть?

ehduarg

Возврат домой как минимум. Не понятно чего вы в пиксе настроили и как летать собираетесь.

dduh

Режим стабилизации, ручной, возврат и миссия(на будущее).

karabasus

Для облета только - ручной, стабилизация. Не нужно пробовать сразу автоматические режимы.

dduh
karabasus:

Для облета только - ручной, стабилизация. Не нужно пробовать сразу автоматические режимы.

Для автоматики пока не установлена телеметрия и FPV тоже нет. Жду выходных и погоды.

dduh

Возможно глупый вопрос, при настройке горизонта у контролера что брать за основу? Нижнюю плоскость крыла вдоль фюзеляжа (так называемого) ?

dduh

Кто как на практике делает? На этом пенном аппарате сложно выставить по хорде. Нет крыла под рукой, но мне кажется нижняя плоскость, ближе к фюзеляжу, параллельна хорде.