Режим стабилизации, ручной, возврат и миссия(на будущее).
Для облета только - ручной, стабилизация. Не нужно пробовать сразу автоматические режимы.
Для облета только - ручной, стабилизация. Не нужно пробовать сразу автоматические режимы.
Для автоматики пока не установлена телеметрия и FPV тоже нет. Жду выходных и погоды.
Возможно глупый вопрос, при настройке горизонта у контролера что брать за основу? Нижнюю плоскость крыла вдоль фюзеляжа (так называемого) ?
Линию хорды крыла
Кто как на практике делает? На этом пенном аппарате сложно выставить по хорде. Нет крыла под рукой, но мне кажется нижняя плоскость, ближе к фюзеляжу, параллельна хорде.
Двойным скочем на дно фюзеляжа и не прогадаете, все будет норм.
У меня работает
Вы меня не поняли или я не так выразился. Как калибровать горизонт? Как выставить самолет при калибровке горизонта?
Вы меня не поняли или я не так выразился. Как калибровать горизонт? Как выставить самолет при калибровке горизонта?
поставь нижней плоскостью недалеко от корпуса на две линейки выставленные по уровню и будет тебе счастье для первого полёта, потом на этом же уровне можно будет подкалибровать, подкладывая прокладки под переднюю или заднюю кромки…
Первая попытка запуска не удалась. 5 свечек и полететь так и не удалось.
Судя по описанию не так кидал, хотя не уверен. Надо было по прямой а я по диагонали вверх бросал.
По конфигурации
SunnySky 1250KV
Racerstar 30A
3S аккамулятор.
Похоже задняя центровка. Посмотрите видео Юлиана. Он там подробно и доступно объясняет что и как.
Не центровка точно не задняя, а вот пускал неправильно, по видео надо вперед, а я под 45 градусов вверх.
Да вот ещё я поставил пропеллер 8060 но не двухлопастной а трехлопастной, надеюсь проблемы в этом быть не может.
Не знаю какой мотор но винт загребущий. На взлете влево будет скручивать ну и мотор не спалите.
Трёхлопастной опасен тем, что может выломать мотораму при посадке. Помимо этого каждая посадка будет деформировать сам винт. Яб не стал. Трёхлопастные - это не про летающие крылья.
Первая попытка запуска не удалась. 5 свечек и полететь так и не удалось.
Судя по описанию не так кидал, хотя не уверен. Надо было по прямой а я по диагонали вверх бросал.
По конфигурации
SunnySky 1250KV
Racerstar 30A
3S аккамулятор.
Этой конфигурации нужно 4s и центровка точно задняя. Самолёт не задерёт нос с передней центровкой.
Центровку я догружал пакетами с двухрублевыми монетами, чтобы если поставить точками центровки на пальцы он чуть чуть вперед отклонялся. Хотя скорей всего после двух первых крашей всё это сбилось.
На 3S с такой конфигурацией вообще не полетит? Или просто вялый будет?
на 4s он летит где-то 90 км/ч. 3s будет в районе 70 полная. Это при 50-60 круизной.
Это моя первая летающая модель, куда мне 90, онож улетит сразу так что и найду потом, мне бы тихоходно облетать.
Сразу ставить стабилизацию, fpv и не заниматься дурью. Одел шлем, кинул и полетел. И самолёт целый будет и нервы.
не Сань, ты не прав… На первом самолёте нужно научиться летать руками, а уж потом в fpv играть пытаться…
Однако летающее крыло вообще само по себе не самый лучший вариант для обучения…
Руками лучше учиться в симуляторе, где краши стоят 0р. А если крыло уже есть - то fpv однозначно хотя бы даже без стабилизации, но я бы её всё равно ставил, чтобы самолёт мог вернуться домой. Сейчас есть копеечные по стоимости решения на базе iNav. Грех не воспользоваться.