Крыло C1 Chaser 1200 мм

karabasus

Для облета только - ручной, стабилизация. Не нужно пробовать сразу автоматические режимы.

dduh
karabasus:

Для облета только - ручной, стабилизация. Не нужно пробовать сразу автоматические режимы.

Для автоматики пока не установлена телеметрия и FPV тоже нет. Жду выходных и погоды.

dduh

Возможно глупый вопрос, при настройке горизонта у контролера что брать за основу? Нижнюю плоскость крыла вдоль фюзеляжа (так называемого) ?

dduh

Кто как на практике делает? На этом пенном аппарате сложно выставить по хорде. Нет крыла под рукой, но мне кажется нижняя плоскость, ближе к фюзеляжу, параллельна хорде.

dduh
Радиомоделист:

Двойным скочем на дно фюзеляжа и не прогадаете, все будет норм.
У меня работает

rcopen.com/files/59627c0d99707300775de084

Вы меня не поняли или я не так выразился. Как калибровать горизонт? Как выставить самолет при калибровке горизонта?

Седой_55
dduh:

Вы меня не поняли или я не так выразился. Как калибровать горизонт? Как выставить самолет при калибровке горизонта?

поставь нижней плоскостью недалеко от корпуса на две линейки выставленные по уровню и будет тебе счастье для первого полёта, потом на этом же уровне можно будет подкалибровать, подкладывая прокладки под переднюю или заднюю кромки…

7 days later
Simoom

Первая попытка запуска не удалась. 5 свечек и полететь так и не удалось.
Судя по описанию не так кидал, хотя не уверен. Надо было по прямой а я по диагонали вверх бросал.
По конфигурации
SunnySky 1250KV
Racerstar 30A
3S аккамулятор.

Павел_Ражников

Похоже задняя центровка. Посмотрите видео Юлиана. Он там подробно и доступно объясняет что и как.

Simoom

Не центровка точно не задняя, а вот пускал неправильно, по видео надо вперед, а я под 45 градусов вверх.

Simoom

Да вот ещё я поставил пропеллер 8060 но не двухлопастной а трехлопастной, надеюсь проблемы в этом быть не может.

ehduarg

Не знаю какой мотор но винт загребущий. На взлете влево будет скручивать ну и мотор не спалите.

brat002

Трёхлопастной опасен тем, что может выломать мотораму при посадке. Помимо этого каждая посадка будет деформировать сам винт. Яб не стал. Трёхлопастные - это не про летающие крылья.

Simoom:

Первая попытка запуска не удалась. 5 свечек и полететь так и не удалось.
Судя по описанию не так кидал, хотя не уверен. Надо было по прямой а я по диагонали вверх бросал.
По конфигурации
SunnySky 1250KV
Racerstar 30A
3S аккамулятор.

Этой конфигурации нужно 4s и центровка точно задняя. Самолёт не задерёт нос с передней центровкой.

Simoom

Центровку я догружал пакетами с двухрублевыми монетами, чтобы если поставить точками центровки на пальцы он чуть чуть вперед отклонялся. Хотя скорей всего после двух первых крашей всё это сбилось.
На 3S с такой конфигурацией вообще не полетит? Или просто вялый будет?

brat002

на 4s он летит где-то 90 км/ч. 3s будет в районе 70 полная. Это при 50-60 круизной.

Simoom

Это моя первая летающая модель, куда мне 90, онож улетит сразу так что и найду потом, мне бы тихоходно облетать.

brat002

Сразу ставить стабилизацию, fpv и не заниматься дурью. Одел шлем, кинул и полетел. И самолёт целый будет и нервы.

Plohish

не Сань, ты не прав… На первом самолёте нужно научиться летать руками, а уж потом в fpv играть пытаться…
Однако летающее крыло вообще само по себе не самый лучший вариант для обучения…

brat002

Руками лучше учиться в симуляторе, где краши стоят 0р. А если крыло уже есть - то fpv однозначно хотя бы даже без стабилизации, но я бы её всё равно ставил, чтобы самолёт мог вернуться домой. Сейчас есть копеечные по стоимости решения на базе iNav. Грех не воспользоваться.

Simoom

сейчас нет возможности, всё это доставить, даже аккумулятор пришлось одалживать у друга.