Не летает ЛК или бесхвостка

SAN
fademike:

В результате хочу получить одну 2-х слойную плату, к которой подключаются моторы

Так вы летать хотите или электроникой заниматься?

Sinka
Shurik-1960:

Сейчас ваяю дочке (7лет) по ее просьбе подобный вариант

Тоже лежит такой, думал обмоторить, то посмотрев как это нужно делать, понимаю что не справлюсь. Тем более что опыта в самолетах - 0. Вот винтокрыл соберу на коленке, а самолет…

fademike
SAN:

Так вы летать хотите или электроникой заниматься?

Я давно электроникой занимаюсь. Всегда хотелось сделать радиоуправляемый самолет, но руки не доходили. Настало время.

Ветер

я бы начал с облегчения, зачем такая тяжелая батарея?

Shurik-1960

ТС надо начать с понимания,что такое летающая модель самолета. Сделать Цесну 150,потом Вжик. Причем купив ТУ КОМПЛЕКТАЦИЮ,которая заложена в статьях. Придет понимание -как это летает, какая должна быть тяга при нагрузке на крыло.Электроникой занимается давно,понимает как и что работает, но ведь начинал не с серьзных проектов ,наверное усилки и цветомузыки паял (я начинал с ремонта соседских телеков,потом ЦМ и усилки для дискотек).Можно и Вжик сделать разборным на 2 половинки или с центральной консолью.Цесна 150 легко в пакет влезает у меня вместе с акками и Турнигой…

Нотан
Ветер:

я бы начал с облегчения, зачем такая тяжелая батарея?

А сервы , а двигатель + ФПВ , как то разделить , научить летать модель , а мотом …

Shurik-1960:

ТС надо начать с понимания,что такое летающая модель самолета. Сделать Цесну 150,потом Вжик. Причем купив ТУ КОМПЛЕКТАЦИЮ,которая заложена в статьях.

Взрослова пацана(ТС) не загонишь в зал с металками . где и познаются азы авиамоделизма.
Ему нужно ВСЁ и сейчас.(забор всяко полетит с РД , ну и холодильник тоже-сам говорил…)).
Так и влепи ему двигло реактивное или заряд ракетный.
надо ему помогать своими идеями , а ему на них…

fademike:

Я давно электроникой занимаюсь. Всегда хотелось сделать радиоуправляемый самолет, но руки не доходили. Настало время.

Дерзай , тема длинная получится .
может изобретения защитишь и выведешь РФ на следующий уровень.

кому радиоэлектроника , а кому сапоги точать . говорят поменявшись у них плохо выходило.

SAN
fademike:

Всегда хотелось сделать радиоуправляемый самолет, но руки не доходили. Настало время.

Так и делайте самолёт по испытанному образцу, со стандартной электроникой.
Зачем тратить время на самодельные платы? Что вы с ними потом (после разбития этого самолёта) будете делать?

Shurik-1960

Борис. Изобретение -формовка пороха мы обязаны итальянцу,пришедшему на оборонный завод с макаронной фабрики(нам лектор такую инфу выдавал на закрытых лекциях специальности 0545). Может и тут прорыв будет: выходят на передовую пионэры с пакетами А4 и бац-бац. Летят к вражинам маленькие скоростные самолетики и несут нанотермоядерные 50гр заряды…А можна и коксу по 50гр+ заранее свернутый 1$ в трубочку и через …надцать минут занимать вражеские окопы балдеющих супостатов. ТС -не дурак, я посмотрел проекты по ссылке, просто себя так выставил своей фразой о холодильнике.Думаю, что ТС сам понял,что лучше начать с 100+500 пройденного ,а далее могет и появится задуманное,но воплощенное в другой схеме и с другими силовыми установками.

yurbuten

По моему весьма поучительно:карманный радиоуправляемый самолёт своими руками… в парке полетать 😉 😉 😉

То же,но не из бальзы,а из депрона-потолочки

желающие могут посмотреть продолжение,заинтересовавшимся-УДАЧИ!!!

levdon
fademike:

Всем спасибо за внимание! Если проект удастся, то наверное результатом поделюсь и выложу в github! В любом случае, ничего я не теряю.
Миниатюры

Я считаю, вы молодец, потому что смело взялись за дело, да еще поделились идеями. Дерзайте и не отступайте.
Присоединюсь к не раз прозвучавшему совету - сначала надо самолет научить летать, а потом оснащать.
Но ведь Квадрики летают 😃 их только электроника держит 😃

yurbuten
levdon:

Но ведь Квадрики летают их только электроника держит

Квадрик с тягой двигателей 0.3 от собственного веса какая электроника в воздухе удержит?.. расскажите если не секрет 😉 ,а самолёту достаточно без электроники!..планерам же и двигателей не нужно 😉

SAN

У ТС тяговооруженность 0.73 заявлена.
😃

Fisher15

А ТС зацепил …
Начал делать свой картонолет…)))
в размахе 450
wingcgcalc.bruder.com.br/?unitsystem=metric&panels…
взлетный вес планируется в районе 280 грамм, тяга двига 260 грамм, нагрузка на крыло 28 г/дм. С полетником и ФПВ.
В воскресенье надеюсь облетать…

siderat

Делал кесла рамах гдето 60см, моторчик 1806 и аккум весом 150гр, вполне сносно летал. Так что если поставить двухбаночный аккк мелкий совсем, 40-50см размахом крыло будет летать. Такое в сумку спокойно можно засунуть.

yurbuten

[quote=Fisher15;7642350]Начал делать свой картонолет…)))
в размахе 450[/quote
В таком размере картон слишком тяжол 😦 ЛК необходимо хоть какое то подобие профиля,просто плоскую картонку будет весьма не просто заставить управляться.С интересом буду ждать результатов эксперимента.

levdon
Fisher15:

А ТС зацепил …
Начал делать свой картонолет…)))
в размахе 450

из такого картона точно полетит 😃

Fisher15:

А ТС зацепил …

Идея, я полагаю плодотворная, может действительню взяться … и сделать самолет из ничего!

Нотан
Fisher15:

Начал делать свой картонолет…)))
в размахе 450

Максим , а чем потолочка не глянулась?
Что 5гр. серв не найти? Здесь борьба за каждый грамм.

siderat:

Делал кесла рамах гдето 60см, моторчик 1806 и аккум весом 150гр,

Оченно расточительно с весом обращаетесь.Попробуйте у друзей спросить и полетать на ПРАВИЛЬНЫХ моделях и Вы почувствуете разницу оченно ощутимую.

levdon:

может действительню взяться … и сделать самолет из ничего!

😃😃

Дык у вас есть отл. ЛК.
а чего в Щелковской ветке?
rcopen.com/files/5b868e249970730077f66f21

siderat
Нотан:

Оченно расточительно с весом обращаетесь.

Что есть правильные модели? Нормально летает. Ставил на это крыло фпв и камеру мобуис, правда аккумулятор был полегче.

Нотан
siderat:

Что есть правильные модели? Нормально летает.

Андрей, без ТТХ и говорить не приходится и в каждом классе/виде моделей СВОЁ.
Я сам летаю себе и меняю модели с надеждой найти лучший вариант под свои способности , а когда друзья предлагают полетать на новых моделях от пенок до пилотажек , я и летаю , вот тогда и есть с чем сравнить и понять на чём ты сам летаешь…
Докатился до зальников , но в зал никак не попадаю и летаю на уличных площадках.

Fisher15

Картонолет собственно готов. Картон - коробка от ЖК монитора.
Взлетный вес 272 грамма, нагрузка на крыло - 27 гр/дм., тяговооруженность 0.85. Облет и последующие FPV полеты (если не развалится в первом полете и не шлепнется в лужу) - планируются исключительно в режимах стабилизации. Центровка - 25% САХ.
Батарея -2S 900, мотор 2204 2300, проп 5045, ESC - 10А, пиковый потребляемый ток с этой батареей и ВМГ - 7.5 А. Сервы, как правильно заметил Борис - обычные девятиграмовые. Пятиграмовые под этот проект просто жалко, да и цели несколько другие - полетать на том, что летать не должно. Полетник - Omnibus F4 PRO + Inav, GB-1803, RunCam Mini FPV DVR, AKK K19C, AKK X2 (смарт аудио не подключал, ибо лень), fs-ia6b по ibus.
Строил с целью развлечь себя на выходных, слепить самолет из картона, гавна, палок и термоклея, и посмотреть, насколько высоко этот кусок картона сможет забраться. Похоже, что метров 700-800 набрать сможет. Правда небесная канцелярия решила, что хрен я завтра полетаю. За окном - дождь.

HIman

Прикольный картонолет, но в крыльях тем более в лк главное удлинение крыла, если ту же площадь растянуть в 2 (а лучше в 3) раза полетит значительно лучше.
Ну и на такой модели о профиле речь не идет, но в качестве эксперимента можно наклетить обычный лист А4 поверх всей электроники до элевонов сделав так сказать плосковыпуклый профиль. Веса прибавить минимально, но будет красивее и почти по научному.