Не летает ЛК или бесхвостка
ТС надо начать с понимания,что такое летающая модель самолета. Сделать Цесну 150,потом Вжик. Причем купив ТУ КОМПЛЕКТАЦИЮ,которая заложена в статьях. Придет понимание -как это летает, какая должна быть тяга при нагрузке на крыло.Электроникой занимается давно,понимает как и что работает, но ведь начинал не с серьзных проектов ,наверное усилки и цветомузыки паял (я начинал с ремонта соседских телеков,потом ЦМ и усилки для дискотек).Можно и Вжик сделать разборным на 2 половинки или с центральной консолью.Цесна 150 легко в пакет влезает у меня вместе с акками и Турнигой…
я бы начал с облегчения, зачем такая тяжелая батарея?
А сервы , а двигатель + ФПВ , как то разделить , научить летать модель , а мотом …
ТС надо начать с понимания,что такое летающая модель самолета. Сделать Цесну 150,потом Вжик. Причем купив ТУ КОМПЛЕКТАЦИЮ,которая заложена в статьях.
Взрослова пацана(ТС) не загонишь в зал с металками . где и познаются азы авиамоделизма.
Ему нужно ВСЁ и сейчас.(забор всяко полетит с РД , ну и холодильник тоже-сам говорил…)).
Так и влепи ему двигло реактивное или заряд ракетный.
надо ему помогать своими идеями , а ему на них…
Я давно электроникой занимаюсь. Всегда хотелось сделать радиоуправляемый самолет, но руки не доходили. Настало время.
Дерзай , тема длинная получится .
может изобретения защитишь и выведешь РФ на следующий уровень.
кому радиоэлектроника , а кому сапоги точать . говорят поменявшись у них плохо выходило.
Всегда хотелось сделать радиоуправляемый самолет, но руки не доходили. Настало время.
Так и делайте самолёт по испытанному образцу, со стандартной электроникой.
Зачем тратить время на самодельные платы? Что вы с ними потом (после разбития этого самолёта) будете делать?
Борис. Изобретение -формовка пороха мы обязаны итальянцу,пришедшему на оборонный завод с макаронной фабрики(нам лектор такую инфу выдавал на закрытых лекциях специальности 0545). Может и тут прорыв будет: выходят на передовую пионэры с пакетами А4 и бац-бац. Летят к вражинам маленькие скоростные самолетики и несут нанотермоядерные 50гр заряды…А можна и коксу по 50гр+ заранее свернутый 1$ в трубочку и через …надцать минут занимать вражеские окопы балдеющих супостатов. ТС -не дурак, я посмотрел проекты по ссылке, просто себя так выставил своей фразой о холодильнике.Думаю, что ТС сам понял,что лучше начать с 100+500 пройденного ,а далее могет и появится задуманное,но воплощенное в другой схеме и с другими силовыми установками.
По моему весьма поучительно:карманный радиоуправляемый самолёт своими руками… в парке полетать 😉 😉 😉
То же,но не из бальзы,а из депрона-потолочки
желающие могут посмотреть продолжение,заинтересовавшимся-УДАЧИ!!!
Всем спасибо за внимание! Если проект удастся, то наверное результатом поделюсь и выложу в github! В любом случае, ничего я не теряю.
Миниатюры
Я считаю, вы молодец, потому что смело взялись за дело, да еще поделились идеями. Дерзайте и не отступайте.
Присоединюсь к не раз прозвучавшему совету - сначала надо самолет научить летать, а потом оснащать.
Но ведь Квадрики летают 😃 их только электроника держит 😃
Но ведь Квадрики летают их только электроника держит
Квадрик с тягой двигателей 0.3 от собственного веса какая электроника в воздухе удержит?.. расскажите если не секрет 😉 ,а самолёту достаточно без электроники!..планерам же и двигателей не нужно 😉
У ТС тяговооруженность 0.73 заявлена.
😃
А ТС зацепил …
Начал делать свой картонолет…)))
в размахе 450
wingcgcalc.bruder.com.br/?unitsystem=metric&panels…
взлетный вес планируется в районе 280 грамм, тяга двига 260 грамм, нагрузка на крыло 28 г/дм. С полетником и ФПВ.
В воскресенье надеюсь облетать…
Делал кесла рамах гдето 60см, моторчик 1806 и аккум весом 150гр, вполне сносно летал. Так что если поставить двухбаночный аккк мелкий совсем, 40-50см размахом крыло будет летать. Такое в сумку спокойно можно засунуть.
[quote=Fisher15;7642350]Начал делать свой картонолет…)))
в размахе 450[/quote
В таком размере картон слишком тяжол 😦 ЛК необходимо хоть какое то подобие профиля,просто плоскую картонку будет весьма не просто заставить управляться.С интересом буду ждать результатов эксперимента.
А ТС зацепил …
Начал делать свой картонолет…)))
в размахе 450
из такого картона точно полетит 😃
А ТС зацепил …
Идея, я полагаю плодотворная, может действительню взяться … и сделать самолет из ничего!
Начал делать свой картонолет…)))
в размахе 450
Максим , а чем потолочка не глянулась?
Что 5гр. серв не найти? Здесь борьба за каждый грамм.
Делал кесла рамах гдето 60см, моторчик 1806 и аккум весом 150гр,
Оченно расточительно с весом обращаетесь.Попробуйте у друзей спросить и полетать на ПРАВИЛЬНЫХ моделях и Вы почувствуете разницу оченно ощутимую.
может действительню взяться … и сделать самолет из ничего!
😃😃
Дык у вас есть отл. ЛК.
а чего в Щелковской ветке?
rcopen.com/files/5b868e249970730077f66f21
Оченно расточительно с весом обращаетесь.
Что есть правильные модели? Нормально летает. Ставил на это крыло фпв и камеру мобуис, правда аккумулятор был полегче.
Что есть правильные модели? Нормально летает.
Андрей, без ТТХ и говорить не приходится и в каждом классе/виде моделей СВОЁ.
Я сам летаю себе и меняю модели с надеждой найти лучший вариант под свои способности , а когда друзья предлагают полетать на новых моделях от пенок до пилотажек , я и летаю , вот тогда и есть с чем сравнить и понять на чём ты сам летаешь…
Докатился до зальников , но в зал никак не попадаю и летаю на уличных площадках.
Картонолет собственно готов. Картон - коробка от ЖК монитора.
Взлетный вес 272 грамма, нагрузка на крыло - 27 гр/дм., тяговооруженность 0.85. Облет и последующие FPV полеты (если не развалится в первом полете и не шлепнется в лужу) - планируются исключительно в режимах стабилизации. Центровка - 25% САХ.
Батарея -2S 900, мотор 2204 2300, проп 5045, ESC - 10А, пиковый потребляемый ток с этой батареей и ВМГ - 7.5 А. Сервы, как правильно заметил Борис - обычные девятиграмовые. Пятиграмовые под этот проект просто жалко, да и цели несколько другие - полетать на том, что летать не должно. Полетник - Omnibus F4 PRO + Inav, GB-1803, RunCam Mini FPV DVR, AKK K19C, AKK X2 (смарт аудио не подключал, ибо лень), fs-ia6b по ibus.
Строил с целью развлечь себя на выходных, слепить самолет из картона, гавна, палок и термоклея, и посмотреть, насколько высоко этот кусок картона сможет забраться. Похоже, что метров 700-800 набрать сможет. Правда небесная канцелярия решила, что хрен я завтра полетаю. За окном - дождь.
Прикольный картонолет, но в крыльях тем более в лк главное удлинение крыла, если ту же площадь растянуть в 2 (а лучше в 3) раза полетит значительно лучше.
Ну и на такой модели о профиле речь не идет, но в качестве эксперимента можно наклетить обычный лист А4 поверх всей электроники до элевонов сделав так сказать плосковыпуклый профиль. Веса прибавить минимально, но будет красивее и почти по научному.
посмотреть, насколько высоко этот кусок картона сможет забраться.
Для сравнения: “Вжик” -размах 980,двигатель 2205 ,ESC 10-12A,батарея 1000 mAh 2S,винт 8х6,ВМГ толкающая,тяга 0.7-0.8 +приёмник и две 9 граммовые сервы,полётный вес меньше-равно 300 граммов.Прибавить вес FPV (точно не знаю),нагрузку на крыло не считал.Как летает рассказывать не стану-сами знаете.Жду погоды,как и Максим,чтобы узнать результат облёта модели.
Вот нравятся мне такие модели! Хотя я и категорически против плоского крыла. Александр, это поликарбонат?
Сотовый полипропилен.
Это из темы “Кто хорами балуется”