Летающее крыло Tempest
Моя Ворона II строица медленно. Жаль времени щас вообще мал. Сделал Новые уши ук нему. - те что в ромплекте совсем не нравяца - всевремя кривят - форму не держат, дурацкие словом.
Т.к. съемные делаю то будет возможность делать другие если эти неочень подойдут. Сделал так. 2 листа белой потолочки обрыхгал 3М 77 контактклеем, обрызгал стеклосетку с ячейкой 4-5 мм, подсушил и склеил намертво. потом вырезал по форме покороче но повыше родных. Получилось жестко. Потом скруглил передние кромки и сострил задние кромки. Спереди и сзади кромки оклеил стеклоармскотчем легким прозрачным. Потом обклеил светоотражающим скотчем. получилось крепко и жестко. Вес маленький по 22 грама.
masterhobby.ru/index.php?cPath=38_41&sort=products…
masterhobby.ru/index.php?cPath=38_39&
вот коки и винтики раскладушки кто-то искал.
Только обороты выше 9000 не делай, разорвет нейлон втулки.
masterhobby.ru/index.php?cPath=38_41&sort=products…
masterhobby.ru/index.php?cPath=38_39&
вот коки и винтики раскладушки кто-то искал.
Только обороты выше 9000 не делай, разорвет нейлон втулки.
Дану. Я на новой Вороне II буду на “бензиновом” граупнере запускать. Практика показала что при мощном электромоторе летает лучше на ДВСных винтах, нежели на электровинтах. Причом ощутимо лучше.
от раскладушек отказался?
от раскладушек отказался?
Я не отказался. Я их изначально не планировал. Я согласен, что они нужны для улучшения безмоторного полета, а в моем случае это не принципиально: мне для фото нужны хор. грузоподъемность, быстрый набор высоты и хороший полет на малом газу. Планирование либо кратковременно, либо при посадке. Более того при быстром покидании высоты с выключенным двигателем в пологом пикировании тяжелый винт, крутящийся от встречного потока, работает как хороший тормоз, что я постоянно использую!
Вот дособрал Ворону-II
Пока не решился только вопрос с оптекателем фотоаппарата. Ничо не получаится нормального - пока влепил какойто пробный из картона, обклеиного светоотражающим скотчем. Блин, зафтра пойду по магазинам смотреть всякие доширакоподобные емкости из пенопласта - думаю самый простой способ сделать оптекатель…
Короче лонжероны стеклоплатик стоят так (родные угли не ставил, место лонжеронов фломастером нарисовано.)
Вид такой
Окрашено аквалак+колер чорный. Элероны из бальзы обшитые шпоном. Хрупко, один раз повредил. Опклеил от греха скотчем.
Самолет как говорил неразборный, но съемные уши на пластиковых винтах. Двигатель приподнят и выкос вверх немного (буду микшерами газ на элеватор добиваться правильного полета).
Оптекатель двига и всего прочего из стеклоткани. Слева - как получилось, справа как делал (прям на модели)
Запускал седня двигатель. Винт снизу мало торчит. Можно запускать самоль с включеным двигателем - думаю абсолютно безопасно будет. Правда на 100% мощности на одной руке на врубишь - вырывает))) (снизу киль чтобы рукой держать есть - удобно)
Вес получился РОВНО 2 КГ. Это радует. Т.к. это с фотоаппаратом. Прежний у мну без фото тяжелее был.
Вот нашел что писал раньше:
Всзвесил свою Бешеную Ворону - 2160 (без фото) С этим весом летает нормально, +230 г фото уже тяжеловато. Надеюсь соберу второй экземпляр чтобы с фото в 2 кг влезть))))
Кстати фотик с родными аками не 230 а 250 г… Т.е. раньше с фото было 2.4 кг. Теперь на 400 г меньше, при тойже силовой установке))) Мну радуеца!
Теперь вот что мну беспокоит. В этот раз лонжероны я еще больше назад сдвинул, на сантиметр-полтора. С другой стороны у мну тяжеловатые элероны получились, всяко тяжелее чем на первом варианте (пенопласт родной оптянут рекламной пленкой). Сервомашинки легче JR 28 г против Хайтек 45. Кили тяжелее родных. Какбы ЦТ крыла не пополз опять назад. С другой стороны у меня аккумулятор вписался в крылья по центру)))) Его считать к весу крыла при оценке его ЦТ? Вопщем в пятницу дай Бог облетаю. Там видно будет. Если что можно переделать элероны, а центровку востановить - движек назад сместить…
ну дак сколько раз уж просил дать инфу
корневая хорда, концевая хорда, размах, на сколько сдвинут носок концевой хорда от носка корневой, где ЦТ модели полетный.
движок не перегреешь?
ну дак сколько раз уж просил дать инфу
корневая хорда, концевая хорда, размах, на сколько сдвинут носок концевой хорда от носка корневой, где ЦТ модели полетный.движок не перегреешь?
Елки, сейчас мерить нету сил уже…
Движок не перегреется. Несмотря на такой оптекатель там предусмотрен свободный проток воздуха. Дор. отвестия по бокам просверлены. В любом случае перывый полет будет короткий, сразу потрогаю двиг, регулятор.
а какой цвет у модели 2.
полностью черная?
а какой цвет у модели 2.
полностью черная?
ага. 2 слоя чорного-чорного аквалака. Один слой не прокрашивает. Пасту черную добавлял в пределах 7-10% к объему (по инструкции надо 5%) За сутки кстати приемлемо высыхает. Когда красишь - ужасаешься что веса много. Потом за пару дней вода уходит и снова лехкий. Видимо вся вода за 7 суток уходит. поверхность стала твердая, но не трескается. Элероны и 2 полоски вдоль нервюр (под ними армскотч еще) из светоотражающего скотча. Щас творю чистовой оптекатель фотика. Чорный.
А что? Мну чорный нра - в небе особо хорошо видно в любую погоду. Ну и мну как дизайнер по профессии и минималист по натуре больше 2-х цветов в таком изделии не пе5реносит. Когжа вижу желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером мну колбасит от ужаса неподецки. Хых. Профзаболевание…
Когжа вижу желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером мну колбасит от ужаса неподецки. Хых. Профзаболевание…
это наверно про мой 😁
но я всегда делаю низ желтый ,тк в сумерки Вы свой черный 100% потеряете,
хотя зеленого у меня нет
насчет сумерек - действительно искать сложно, примерно как черную кошку в темной комнате.
В дополнение к этому - контрастная окраска позволяет быстрее опознавать положение модели в воздухе, так что “желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером” это не банальное отсутствие “вкуса”, а имеет вполне утилитарное значение.
Из практики - наиболее далеко опознаваемый цвет - фиолетовый, правда в дневное время.
Чередующиеся бело-черные (фиолетовые), желто-черные, оранжево-черные полосы (почти полосы вторжения 😁 ) позволяют быстрее опознавать верх - низ, на более дальном расстоянии.
Если полосы сделать разной толщины, то это позволяет на глаз точнее определять дальность (высоту).
насчет сумерек - действительно искать сложно, примерно как черную кошку в темной комнате.
В дополнение к этому - контрастная окраска позволяет быстрее опознавать положение модели в воздухе, так что “желто-сине-зеленый самолет да есчо с оранжевым пропеллером” это не банальное отсутствие “вкуса”, а имеет вполне утилитарное значение.
Из практики - наиболее далеко опознаваемый цвет - фиолетовый, правда в дневное время.
Чередующиеся бело-черные (фиолетовые), желто-черные, оранжево-черные полосы (почти полосы вторжения 😁 ) позволяют быстрее опознавать верх - низ, на более дальном расстоянии.
Если полосы сделать разной толщины, то это позволяет на глаз точнее определять дальность (высоту).
Круто сказано, нет слов.
Я думаю что мне светоотрожающих полосг хватит чтобы верх с низом различить. Ну и учитывапя фотоцель полетов в сумерки летать мну не приходило в голову даже… 😃
Я думаю что мне светоотрожающих полосг хватит чтобы верх с низом различить.
вряд ли, будем освещать модель фарой со следящей системой?
угол возврата света светоотражающей пленки мал, да и то только при низкой освещенности будет видно.
Днем это будет в 80-90% скорее всего бесполезно.
Я думаю что мне светоотрожающих полосг хватит чтобы верх с низом различить.
вряд ли, будем освещать модель фарой со следящей системой?
угол возврата света светоотражающей пленки мал, да и то только при низкой освещенности будет видно.
Днем это будет в 80-90% скорее всего бесполезно.
Ну мну думает война план покажет. Я вот токо доделал класный оптекатель на морду Вороны II - из пластика обложки файловой папки Эрих краузе. Толщина материала под 0.8 мм, прекрасно и насмерть склеился UHU pour (клей этот очередной раз приятно удивил).
Может пособетуете какойнибудб мигающий светодиод забабахать на крышу?! Чтобы издаля мигало! Какой взять? (питание у мну 11.1В) У меня тут рядом с домом магазин где полно такого хлама…
Зафтра доделаю крепеж на морделица самолета. Получилось клево - как космический корабль, фотку покажу зафтра. Ну и можно готовиться к полету. погода вроде налаживаица в Уфе…
фотоцель полетов в сумерки летать мну не приходило в голову даже…
ну а если съемка в лучах заходящего (восходящего) солнца с необычно высокой точки?
фотоцель полетов в сумерки летать мну не приходило в голову даже…
ну а если съемка в лучах заходящего (восходящего) солнца с необычно высокой точки?
Это врядли надо будет - темновато для съемки. А на низком солнце часа за 1…2 до заката - нет проблем. Утром - тем более (я именно утренние съемки на будущее планирую - сразу после рассвета, в фотографии классической считается лучший свет именно утром)
.
Лучше дайте мне савет по поводу мигалки на крышу! (Надеюсь ГИБДД не будет возражать типо спецсигналы неположено…)
есть мигающие светодиоды, схемы не надо(если не требуется управление с пульта), только сопротивление, лучше брать большие.
Есть два варианта на фюзеляж- либо красный, либо белый, оба мигающие.
это наверно про мой 😁
Павел, а каким образом осуществляете спуск кнопки фотоаппарата?
Электронно или механически? Где посмотреть можно?
Павел, а каким образом осуществляете спуск кнопки фотоаппарата?
Электронно или механически? Где посмотреть можно?
электронно ,
в фотик впаян ПИК и управляется с отдельного канала
ну вот например
www.uoguelph.ca/~antoon/gadgets/rc-sw.htm
в фотик впаян ПИК
Самостоятельно впаивали или можете кого-то порекомендовать?