Летающее крыло Tempest
Седня днем полетал. Отложилась поездка по делам а в офис смысла небыло. В 1.5 часовое окно уложились)))
Вот вид самолета перед полетом.
А это так он со снятыми ушами умещается в ВАЗ 2114
Здесь несколько видов чтобы дать представление что как сделано. Под крашенными тексталитовыми крышками коробка из бальзы в которых живут Акк и Приемник. Можно снимать, но я не трогаю. Заряжаю прямо на самолете все. Видно место под фото - он смотрит когда стоит вперед-вниз. Прижат сверху оптекателем двигателя (выклеен из стекла) и “кабиной” (миз обложки файловой папки).
Пробовал взлетать седня с 11х6 граупнер. Достаточно, но мне непонра - приходится лететь на большом газу. После первого короткого полета переставил 12х6. С ним лучше намного. Может попробовать 12х7…12х8…? Больше 12 дюймов не стоит ставить мне - крыло близко.
попробую выложить видео взлета.
аккуратней, не спали движок, лучше сначала на земле замерить ток в статике, в воздухе будет поменьше.
Гаишников кондрат хватит при виде подобного в кабине. 😉
аккуратней, не спали движок, лучше сначала на земле замерить ток в статике, в воздухе будет поменьше.
Гаишников кондрат хватит при виде подобного в кабине. 😉
Да не спалю наверное. Он прилетает чуть теплый кстати, да и регулятор лишнего не даст ему.
ну не движок, так регулятор может сдохнуть.
у меня так Align на стенде полыхнул.
снизу крыло полностью черное?
снизу что за гребень?
что за пластины снизу, по задней кромке крыла (не элевонов)?
панель под фотоаппаратом крепится шурупами?
Вот с горем пополам кино слепил. Снимала жена первый раз на фотоцифру Панасоник FZ7 (взаймы брали).
Там 2 части. Вначале взлет с руки и набор высоты. Слышно громко жужит. Раньше на др. темпесте небыло. Этот оптекатель действует как резонатор))))
Во второй части это какраз седня взлет и посадка.
Ветер был сильный и менял направление и еще порывистый. Раньше я вообще боялся в такую погоду летать. Поэтому самолет иногда дергает. Лучше утром летать - тихо и воздух какбудто попротнее и наверх смотреть не так слепит - когда облетывал в безветрие вообще легко было и как по рельсам…
Видно преимущество то что двигатель поднят. Запуск с предварительно включенным двигателем не требует усилий для броска! Точнее уже не бросаешь, а просто задаешь направление. Если бросить вверх-прямо то вообще без провала взлетает. Никакого сравнения с тем случаем когда нужно бросать а только потом врубать тягу.
Кино тута: vorona.org/video/Vorona-II-0001.wmv - 13 мегабайт
А вот фото одно с борта:
Вообще там глде я летал снимать нечего. Поле да полоса. Поэтому делал несколько заходов чтобы снять себя. Так буду снимать церкви потом. Взлетать около, подниматься, потом разворот на себя для съемки)))). Потом поснимал коров в стороне, но они совсем мелкие получились и немного смазанные. Беда в том, что я для эксперимента поставил не программный режим, а режим удаленного пизажа. Так она сволоч-камера решила что света много и снимала на ИСО-80 с выдержками 1/500…1/800 секунды, что маловато. В след. раз поставлю ИСО-400, тогда будет работать самая короткая выдержка 1/2000 сек.
тогда имеет смысл ставить приоритет выдержки
ну не движок, так регулятор может сдохнуть.
у меня так Align на стенде полыхнул.снизу крыло полностью черное?
снизу что за гребень?
что за пластины снизу, по задней кромке крыла (не элевонов)?
панель под фотоаппаратом крепится шурупами?
Регулятор хороший, как 50А превысит даст отсечку. Регулятор на 12х6 на этом моторе вообще не греется.
=============
Крыло чорное. тут не видно, на фотке видно где в машине - я приклеил 2 круга оранжевых под крылья. Их видно хорошо до определенной высоты.
Гребень снизу это часть сендвича бальза-арамид-бальза, который вместо центральной нервюры и на ней крепление движка стоит. Гребень сделан для того чтобы запускать удобно было)))) Врядли он дает пользу при полете в качестве руля. Также от него польза когда самолет лежит на ровном, например асфальте, т.к. обратное V… Какраз лежит на нем и слегка упирается концами консолей. Я подбирал высоту этого гребня именно для этого.
По задней кромке крыла наклеен армскотч черный. Снизу - широкий сверху - узкий. Элевоны из бальзы обшиты шпоном 1 мм и обклеены светоотражающим скотчем тонким.
Не понял про панель… Фотоаппарат внутри крыла наполовину и прижимается оптекателем и кабиной… Он не крепится. Он плотно сидит. Я какнить на днях разберу - сниму люки и покажу что как закомпоновано.
тогда имеет смысл ставить приоритет выдержки
тогда имеет смысл ставить приоритет выдержки
Приоритета выдержки у этого фотега нету. Вообще мыльницы пошли автоматы. Перебрал все с приемлемой матрицей 1/1.8 дюйма - эта сони W800 единственный приемлемый вариант был. Поэтому я и собираюсь построить большое крыло чтоб под зеркалку 600 г.
Теоретически и темпест потянет))) но это точно будет как перегруженная фура на подъеме)))))))))))))))!
да я не про обтекатель фотоаппарата, а про панель, которая ниже, то ли винты, то ли шурупы.
я брал мыльницу с 6МГ пикселами, специально выбирал чтобы была возможность управления полностью ручная, то есть любые соотношения выбирать вручную.
да я не про обтекатель фотоаппарата, а про панель, которая ниже, то ли винты, то ли шурупы.
я брал мыльницу с 6МГ пикселами, специально выбирал чтобы была возможность управления полностью ручная, то есть любые соотношения выбирать вручную.
На мелких саморезиках крепятся люки. Они из тонкого тексталита. Под ними акк и передатчик. Все лежит в полости в центроплане. полость вырезана, стенки сделаны из 5 мм бальзы на эпокси, а пол из 2 мм бальзы на пене. Есть перегородки, на обной из них закреплена фикня с сервой вкл. вотека. Добавил 3-угольник к ней, чтобы если что не выламовало. Треугольник если что в люк над аком упирается.
Для шурупов дырки в стенках сделаны и зашпаклеваны поксиполом (холодной сваркой), потом в поксиполе 1 мм дарка сверлится и саморез делает вечнохорошую резьбу себе)))
понял
Под ними акк и передатчик.
наверно все-таки приемник? 😁
я брал мыльницу с 6МГ пикселами, специально выбирал чтобы была возможность управления полностью ручная, то есть любые соотношения выбирать вручную.
Ну вам физический размер матрицы пофигу был? Там наверное 1/2.5 матрица и на 400-800 едениц смотреть страшно?
вообще зеркалку надо, чтобы в RAW снимать. Или вот посмотрим. Кэнон начал опять делать фотики с RAW и матрицей 1/1.7 www.dpreview.com/reviews/specs/…/canon_g9.asp и вес 370 г - немного. Даже для Vorona-II моего допустимо.
понял
Под ними акк и передатчик.
наверно все-таки приемник? 😁
И приемник. Есть место для передатчика видео))) Но яч тда ствить не буду, т.к. надо городить дыры и заборник - он греется сильно. Повешу гденить под оптекателем чтобы обдувался хорошо, как регулятор хода. Кстати последний славабогу не дает наводок не на видеопередатчик ни на матрицу фотека
нет матрица такая же, но на такой чувствительности шум сильный.
нет матрица такая же, но на такой чувствительности шум сильный.
Какая марка фотика?
а что за TV передатчик?
гринвуд
такая f-camera.ru/catalog_0_47_0.htm
а что за TV передатчик?
гринвуд
Не я покупал с рук у какихто знакомых дальних, они раньше охранными системами занимались. Он на 1500-2000 м расмитан, жрет 0.5А на 12 в по наклейке судя. Немерил правда, но грееща сильно - руку обжеч можно. У него корпус был - корпус-радиатор. Я его убрал. Раньше летат - в фюзе держал под вентеляционными дырами. Так ничо, теплый был. На мертов 300-400 с ним поднимался, сигнал держался.
здесь тест фотоаппарата http://www.fotodelo.ru/index.php?do=num&am…5pH10800#id_top
может кому и пригодиться эта инфа при приобретении аппарата для съемки с ЛА
GreenWood D600
Какаято непонятная фирма, типо левая. Никогда не встречал про нее на правильных сайтах. Нашел только в Фотодело журнале в сети тест. Ну знаю как они пишут (у мну там знакомый один из авторов). Гринвйд платит и сам правит. В се минусы вырезаются))))
Я смотрель тут одну практику аналогичную - тоже сенсор 50-200 единиц. Шумит на 100-исо как моя сонька на исо 800 )))))))))))))))))) 😒
У таких камер с плохими сенсорами намерено отключают исо 400 и тем более 800 - чтобы покупателя в ужас не приводить!
А предел 200 единиц для съемки дс летящего самолета мало конечно.
Там хот самая короткая выдержка какая?
Но плюс камеры - вес маленький. Для темпеста вообще незаметный))))
здесь тест фотоаппарата http://www.fotodelo.ru/index.php?do=num&am…5pH10800#id_top
Я както читал начальный тест самсунговского фотика который фотограф написал и потом сравнивал с тем сто в журнале напечатали подредактировав этого автора в отделе маркетинга самунга))))
Лежал пад стулом ржал немог! 😛
Ну вы нашли каким журналам верить))))) Ну несколько тыщ баксов за статю зачем платят думаете журналу??? Тем более фотодело журнал в фоторафии самый низкоплинтусный… 😒
ну я же не начинающий, у меня она уже года два, доволен, соответствует написанному по ссылке.
Позволяет снимать (наводится) в полной темноте.
Загорается зеленый светодиод, точка от которого в квадрате наводки, ну а далее вспышка.
Примерно как на Соньках, там правда лазерная сетка.
Позволяет снимать (наводится) в полной темноте.
Загорается зеленый светодиод, точка от которого в квадрате наводки, ну а далее вспышка.
Мдя… И зачем ета возможность на самолете
(ктати фокусировка в темноте у всех камер есть, даже у самых пимитивных… так между делом).
ну не на всех, FZ-2…10 нет ничего.
снимал в помещении, так автоматика только на горящие свечки наводилась.
по TV камере - какое разрешение?
ну не на всех, FZ-2…10 нет ничего.
снимал в помещении, так автоматика только на горящие свечки наводилась.по TV камере - какое разрешение?
У ТВ передатчика даже незнаю. На маленьком телеке Пролоджи что для авто картинка отличная!