Летающее крыло Tempest

Vorona_z_Handicraft
111:

ну не движок, так регулятор может сдохнуть.
у меня так Align на стенде полыхнул.

снизу крыло полностью черное?
снизу что за гребень?
что за пластины снизу, по задней кромке крыла (не элевонов)?
панель под фотоаппаратом крепится шурупами?

Регулятор хороший, как 50А превысит даст отсечку. Регулятор на 12х6 на этом моторе вообще не греется.

=============

Крыло чорное. тут не видно, на фотке видно где в машине - я приклеил 2 круга оранжевых под крылья. Их видно хорошо до определенной высоты.

Гребень снизу это часть сендвича бальза-арамид-бальза, который вместо центральной нервюры и на ней крепление движка стоит. Гребень сделан для того чтобы запускать удобно было)))) Врядли он дает пользу при полете в качестве руля. Также от него польза когда самолет лежит на ровном, например асфальте, т.к. обратное V… Какраз лежит на нем и слегка упирается концами консолей. Я подбирал высоту этого гребня именно для этого.

По задней кромке крыла наклеен армскотч черный. Снизу - широкий сверху - узкий. Элевоны из бальзы обшиты шпоном 1 мм и обклеены светоотражающим скотчем тонким.

Не понял про панель… Фотоаппарат внутри крыла наполовину и прижимается оптекателем и кабиной… Он не крепится. Он плотно сидит. Я какнить на днях разберу - сниму люки и покажу что как закомпоновано.

111:

тогда имеет смысл ставить приоритет выдержки

111:

тогда имеет смысл ставить приоритет выдержки

Приоритета выдержки у этого фотега нету. Вообще мыльницы пошли автоматы. Перебрал все с приемлемой матрицей 1/1.8 дюйма - эта сони W800 единственный приемлемый вариант был. Поэтому я и собираюсь построить большое крыло чтоб под зеркалку 600 г.

Теоретически и темпест потянет))) но это точно будет как перегруженная фура на подъеме)))))))))))))))!

111

да я не про обтекатель фотоаппарата, а про панель, которая ниже, то ли винты, то ли шурупы.

я брал мыльницу с 6МГ пикселами, специально выбирал чтобы была возможность управления полностью ручная, то есть любые соотношения выбирать вручную.

Vorona_z_Handicraft
111:

да я не про обтекатель фотоаппарата, а про панель, которая ниже, то ли винты, то ли шурупы.

я брал мыльницу с 6МГ пикселами, специально выбирал чтобы была возможность управления полностью ручная, то есть любые соотношения выбирать вручную.

На мелких саморезиках крепятся люки. Они из тонкого тексталита. Под ними акк и передатчик. Все лежит в полости в центроплане. полость вырезана, стенки сделаны из 5 мм бальзы на эпокси, а пол из 2 мм бальзы на пене. Есть перегородки, на обной из них закреплена фикня с сервой вкл. вотека. Добавил 3-угольник к ней, чтобы если что не выламовало. Треугольник если что в люк над аком упирается.

Для шурупов дырки в стенках сделаны и зашпаклеваны поксиполом (холодной сваркой), потом в поксиполе 1 мм дарка сверлится и саморез делает вечнохорошую резьбу себе)))

111

понял

Под ними акк и передатчик.

наверно все-таки приемник? 😁

Vorona_z_Handicraft
111:

я брал мыльницу с 6МГ пикселами, специально выбирал чтобы была возможность управления полностью ручная, то есть любые соотношения выбирать вручную.

Ну вам физический размер матрицы пофигу был? Там наверное 1/2.5 матрица и на 400-800 едениц смотреть страшно?

вообще зеркалку надо, чтобы в RAW снимать. Или вот посмотрим. Кэнон начал опять делать фотики с RAW и матрицей 1/1.7 www.dpreview.com/reviews/specs/…/canon_g9.asp и вес 370 г - немного. Даже для Vorona-II моего допустимо.

111:

понял

Под ними акк и передатчик.

наверно все-таки приемник? 😁

И приемник. Есть место для передатчика видео))) Но яч тда ствить не буду, т.к. надо городить дыры и заборник - он греется сильно. Повешу гденить под оптекателем чтобы обдувался хорошо, как регулятор хода. Кстати последний славабогу не дает наводок не на видеопередатчик ни на матрицу фотека

111

нет матрица такая же, но на такой чувствительности шум сильный.

Vorona_z_Handicraft
111:

нет матрица такая же, но на такой чувствительности шум сильный.

Какая марка фотика?

Vorona_z_Handicraft
111:

а что за TV передатчик?

гринвуд

Не я покупал с рук у какихто знакомых дальних, они раньше охранными системами занимались. Он на 1500-2000 м расмитан, жрет 0.5А на 12 в по наклейке судя. Немерил правда, но грееща сильно - руку обжеч можно. У него корпус был - корпус-радиатор. Я его убрал. Раньше летат - в фюзе держал под вентеляционными дырами. Так ничо, теплый был. На мертов 300-400 с ним поднимался, сигнал держался.

Vorona_z_Handicraft

GreenWood D600

Какаято непонятная фирма, типо левая. Никогда не встречал про нее на правильных сайтах. Нашел только в Фотодело журнале в сети тест. Ну знаю как они пишут (у мну там знакомый один из авторов). Гринвйд платит и сам правит. В се минусы вырезаются))))

Я смотрель тут одну практику аналогичную - тоже сенсор 50-200 единиц. Шумит на 100-исо как моя сонька на исо 800 )))))))))))))))))) 😒

У таких камер с плохими сенсорами намерено отключают исо 400 и тем более 800 - чтобы покупателя в ужас не приводить!

А предел 200 единиц для съемки дс летящего самолета мало конечно.

Там хот самая короткая выдержка какая?

Но плюс камеры - вес маленький. Для темпеста вообще незаметный))))

111:

здесь тест фотоаппарата http://www.fotodelo.ru/index.php?do=num&am…5pH10800#id_top

Я както читал начальный тест самсунговского фотика который фотограф написал и потом сравнивал с тем сто в журнале напечатали подредактировав этого автора в отделе маркетинга самунга))))

Лежал пад стулом ржал немог! 😛

Ну вы нашли каким журналам верить))))) Ну несколько тыщ баксов за статю зачем платят думаете журналу??? Тем более фотодело журнал в фоторафии самый низкоплинтусный… 😒

111

ну я же не начинающий, у меня она уже года два, доволен, соответствует написанному по ссылке.
Позволяет снимать (наводится) в полной темноте.
Загорается зеленый светодиод, точка от которого в квадрате наводки, ну а далее вспышка.
Примерно как на Соньках, там правда лазерная сетка.

Vorona_z_Handicraft
111:

Позволяет снимать (наводится) в полной темноте.
Загорается зеленый светодиод, точка от которого в квадрате наводки, ну а далее вспышка.

Мдя… И зачем ета возможность на самолете

(ктати фокусировка в темноте у всех камер есть, даже у самых пимитивных… так между делом).

111

ну не на всех, FZ-2…10 нет ничего.
снимал в помещении, так автоматика только на горящие свечки наводилась.

по TV камере - какое разрешение?

Vorona_z_Handicraft
111:

ну не на всех, FZ-2…10 нет ничего.
снимал в помещении, так автоматика только на горящие свечки наводилась.

по TV камере - какое разрешение?

У ТВ передатчика даже незнаю. На маленьком телеке Пролоджи что для авто картинка отличная!

Vorona_z_Handicraft

О! На моем Ворона-II выяснилось ежели поставить винт легкий апс 12х6Е вместо бензограупнера 12х6 и убрать фотоаппарат то центровка правильная сохраняется. При такой силе вес меньше 1800 г… (вместо 2050). Вот полетаем))))!

Vorona_z_Handicraft

Немного обломился с центровкой облегченного (без фото) самолета. Дело в том что когда мерил ушей небыло )))))) Если их только маленькие и сверхлегкие сделать и грузик небольшой в самнос добавить то сцентруется.

Зато провел эксперимент. На весы поставил бухту армскотча и в нее носом поставил самолет. Слегка придерживали чтобы не падал и на вес не влияло. потом начал газовать. В статике на 30-40% тяги уже килограмовая тяга вышла, на полном газу гдето 2.5 кг! Это 40А двигатель на 3S и 12х6Е АПС

Скажите, для такой тяги в теории какой максимальный вес допустим для ЛК? Второе - каждый килограм тяги в статике меньше килограма в полете. На на сколько меньше?

К этому винту подошел идеально черный кок, который я както раньше покупал. Красиво смотрица)))))))))))))))

omegas
Vorona_z_Handicraft:

На мелких саморезиках крепятся люки. Они из тонкого тексталита.

Подскажите, а где можно поискать ТОНКИЙ текстолит? В радиомагах он совсем не тонкий продается, да он им и не нужен тонкий.

Vorona_z_Handicraft
omegas:

Подскажите, а где можно поискать ТОНКИЙ текстолит? В радиомагах он совсем не тонкий продается, да он им и не нужен тонкий.

То что я нахадил в интернете текстолит самый тонкий 0.5 мм, стеклотекстолит 0.35 - тоньше похоже не делают

Тоньше нету. А вам в какие узлы надо его ставить?

Vorona_z_Handicraft

Вобщем седня был вылет. По количеству адреналина типа боевой вышел… Ых. попорядку так.

Була намечена на утро съемка в 100 км почти от города. То ради чего самолеты и надумал строить. Прогноз резко сменился и вместо обещаного ясно с 1-3 мс ветром было пасмурно. Отложили на обед. В обед выехали и прибыли на место часа в 2 дня. Тучи малысть раздуло. Но это раздувалово, как потом выяснилось по прогнозу было 9 метров/сек да еще с порывами. Вылезли с женой из машины и думаем лететь нельзя. В 6-7 я летал в открытом поле, но в делевне… Место для взлета-посадки мало, с одной стороны церковь которую снять надо, с другой провода и дома, за спиной пруд с рыбой и гусями - это так если лицом против ветра стоять. Но решили - надо лететь, другая возможносмть нескоро будет.

Тщательно посмотрел как летают птючи (вороны везде есть )))) и одумал над планом полета. Подумал все возможные если вдруг, то куда лететь и как выкручиваться. Все проверил, натроился и взлетел. Как планировалось в ограниченном месте - дам метров 20-30 для разгона, потом развернул резко на себя и по ветру свечой вверх. Видео не снимали, нечем было.

Деревенские ошалело зырили в небо и чото переговаривались. Но не мешали.

Заходил против ветра на церковь на достаточно большой высоте. /При подлете снимал. Бада не в силе ветра - идет на 60-70% газу медленно но очень устойчивою. На легких порывах сам востанавливает нормальное положение. Интересно что элевоны пришлось ставить в самое нижнее положение против сильного ветра, иначе резко набирает высоту.

Прямо над церковью класно вообще. Сильный ветер делает хороший динамич. поток и без мотора можно весеть долго (подсмотрел как птицы делали), но если выскакиваешь из этой зоны - поток теряется и какаято турбулентность бокруг церкви - приходится сваливать и поновой заходить(((.
Когда висишь над церковью при таком положении фото 45% вперед-вниз ее фиг снимишь. Попробовал - влез только кусок.

С ппосадкой полная беда. Приходилось заходить против ветра, но низко пришлось изза этого пролетать над прудом. Там как выяснилось саамолет валит потоком вниз. Не опрокидывает, а просто падает и все. Вышел на полном газу над водой с 20-30 метров. Гуси в ужасе на берег повыпрыгивали…

Зайти изза порывов сложно было, то на церковь мог попать, то на дорогу или провода. Уже думал надо жесткую посадку - лишьбы какнить сесть… Но после третьего круга ветер вообще понес самолет далековсторону. С трудом вернулся - против ветра сильного медленно летит. Сажал так. Набрал большую высоту, нацелился на пятак и на газу пикировал. Ужас. Когда ниже проводов был ручку дал на себя и убрал газ и самолет вышел в нужную точку. И сел. Идеально сел. Т.е. самолет почти стоял против ветра, а потом порыв резко кончился и он как блин плюхнуля с высоты уже менее метра.

Перекрестился.

Вот фотки - даю ссылку со своего сайта:

Блин, еслиб не ветер, снял бы вообще много - на слабом ветре тренировался без видеопередатчика объекты такой величины в центре кадра почти без проблем снимал - более 50% заходов правильно… Но тут… Больше в такую погоду не полечу!!!

Но Ворона-II доказала свою удачную конструкцию по переделке темпеста. Не подвела!

Пришлю позже еще пару фоток.