Летающее крыло Tempest
нет матрица такая же, но на такой чувствительности шум сильный.
Какая марка фотика?
а что за TV передатчик?
гринвуд
такая f-camera.ru/catalog_0_47_0.htm
а что за TV передатчик?
гринвуд
Не я покупал с рук у какихто знакомых дальних, они раньше охранными системами занимались. Он на 1500-2000 м расмитан, жрет 0.5А на 12 в по наклейке судя. Немерил правда, но грееща сильно - руку обжеч можно. У него корпус был - корпус-радиатор. Я его убрал. Раньше летат - в фюзе держал под вентеляционными дырами. Так ничо, теплый был. На мертов 300-400 с ним поднимался, сигнал держался.
здесь тест фотоаппарата http://www.fotodelo.ru/index.php?do=num&am…5pH10800#id_top
может кому и пригодиться эта инфа при приобретении аппарата для съемки с ЛА
GreenWood D600
Какаято непонятная фирма, типо левая. Никогда не встречал про нее на правильных сайтах. Нашел только в Фотодело журнале в сети тест. Ну знаю как они пишут (у мну там знакомый один из авторов). Гринвйд платит и сам правит. В се минусы вырезаются))))
Я смотрель тут одну практику аналогичную - тоже сенсор 50-200 единиц. Шумит на 100-исо как моя сонька на исо 800 )))))))))))))))))) 😒
У таких камер с плохими сенсорами намерено отключают исо 400 и тем более 800 - чтобы покупателя в ужас не приводить!
А предел 200 единиц для съемки дс летящего самолета мало конечно.
Там хот самая короткая выдержка какая?
Но плюс камеры - вес маленький. Для темпеста вообще незаметный))))
здесь тест фотоаппарата http://www.fotodelo.ru/index.php?do=num&am…5pH10800#id_top
Я както читал начальный тест самсунговского фотика который фотограф написал и потом сравнивал с тем сто в журнале напечатали подредактировав этого автора в отделе маркетинга самунга))))
Лежал пад стулом ржал немог! 😛
Ну вы нашли каким журналам верить))))) Ну несколько тыщ баксов за статю зачем платят думаете журналу??? Тем более фотодело журнал в фоторафии самый низкоплинтусный… 😒
ну я же не начинающий, у меня она уже года два, доволен, соответствует написанному по ссылке.
Позволяет снимать (наводится) в полной темноте.
Загорается зеленый светодиод, точка от которого в квадрате наводки, ну а далее вспышка.
Примерно как на Соньках, там правда лазерная сетка.
Позволяет снимать (наводится) в полной темноте.
Загорается зеленый светодиод, точка от которого в квадрате наводки, ну а далее вспышка.
Мдя… И зачем ета возможность на самолете
(ктати фокусировка в темноте у всех камер есть, даже у самых пимитивных… так между делом).
ну не на всех, FZ-2…10 нет ничего.
снимал в помещении, так автоматика только на горящие свечки наводилась.
по TV камере - какое разрешение?
ну не на всех, FZ-2…10 нет ничего.
снимал в помещении, так автоматика только на горящие свечки наводилась.по TV камере - какое разрешение?
У ТВ передатчика даже незнаю. На маленьком телеке Пролоджи что для авто картинка отличная!
О! На моем Ворона-II выяснилось ежели поставить винт легкий апс 12х6Е вместо бензограупнера 12х6 и убрать фотоаппарат то центровка правильная сохраняется. При такой силе вес меньше 1800 г… (вместо 2050). Вот полетаем))))!
Други! Есть вопрос по аппаратуре передатчику. Вот тема - rcopen.com/forum/f4/topic79102
Если что подскажите, буду благодарен.
Немного обломился с центровкой облегченного (без фото) самолета. Дело в том что когда мерил ушей небыло )))))) Если их только маленькие и сверхлегкие сделать и грузик небольшой в самнос добавить то сцентруется.
Зато провел эксперимент. На весы поставил бухту армскотча и в нее носом поставил самолет. Слегка придерживали чтобы не падал и на вес не влияло. потом начал газовать. В статике на 30-40% тяги уже килограмовая тяга вышла, на полном газу гдето 2.5 кг! Это 40А двигатель на 3S и 12х6Е АПС
Скажите, для такой тяги в теории какой максимальный вес допустим для ЛК? Второе - каждый килограм тяги в статике меньше килограма в полете. На на сколько меньше?
К этому винту подошел идеально черный кок, который я както раньше покупал. Красиво смотрица)))))))))))))))
На мелких саморезиках крепятся люки. Они из тонкого тексталита.
Подскажите, а где можно поискать ТОНКИЙ текстолит? В радиомагах он совсем не тонкий продается, да он им и не нужен тонкий.
Подскажите, а где можно поискать ТОНКИЙ текстолит? В радиомагах он совсем не тонкий продается, да он им и не нужен тонкий.
То что я нахадил в интернете текстолит самый тонкий 0.5 мм, стеклотекстолит 0.35 - тоньше похоже не делают
Тоньше нету. А вам в какие узлы надо его ставить?
Вобщем седня был вылет. По количеству адреналина типа боевой вышел… Ых. попорядку так.
Була намечена на утро съемка в 100 км почти от города. То ради чего самолеты и надумал строить. Прогноз резко сменился и вместо обещаного ясно с 1-3 мс ветром было пасмурно. Отложили на обед. В обед выехали и прибыли на место часа в 2 дня. Тучи малысть раздуло. Но это раздувалово, как потом выяснилось по прогнозу было 9 метров/сек да еще с порывами. Вылезли с женой из машины и думаем лететь нельзя. В 6-7 я летал в открытом поле, но в делевне… Место для взлета-посадки мало, с одной стороны церковь которую снять надо, с другой провода и дома, за спиной пруд с рыбой и гусями - это так если лицом против ветра стоять. Но решили - надо лететь, другая возможносмть нескоро будет.
Тщательно посмотрел как летают птючи (вороны везде есть )))) и одумал над планом полета. Подумал все возможные если вдруг, то куда лететь и как выкручиваться. Все проверил, натроился и взлетел. Как планировалось в ограниченном месте - дам метров 20-30 для разгона, потом развернул резко на себя и по ветру свечой вверх. Видео не снимали, нечем было.
Деревенские ошалело зырили в небо и чото переговаривались. Но не мешали.
Заходил против ветра на церковь на достаточно большой высоте. /При подлете снимал. Бада не в силе ветра - идет на 60-70% газу медленно но очень устойчивою. На легких порывах сам востанавливает нормальное положение. Интересно что элевоны пришлось ставить в самое нижнее положение против сильного ветра, иначе резко набирает высоту.
Прямо над церковью класно вообще. Сильный ветер делает хороший динамич. поток и без мотора можно весеть долго (подсмотрел как птицы делали), но если выскакиваешь из этой зоны - поток теряется и какаято турбулентность бокруг церкви - приходится сваливать и поновой заходить(((.
Когда висишь над церковью при таком положении фото 45% вперед-вниз ее фиг снимишь. Попробовал - влез только кусок.
С ппосадкой полная беда. Приходилось заходить против ветра, но низко пришлось изза этого пролетать над прудом. Там как выяснилось саамолет валит потоком вниз. Не опрокидывает, а просто падает и все. Вышел на полном газу над водой с 20-30 метров. Гуси в ужасе на берег повыпрыгивали…
Зайти изза порывов сложно было, то на церковь мог попать, то на дорогу или провода. Уже думал надо жесткую посадку - лишьбы какнить сесть… Но после третьего круга ветер вообще понес самолет далековсторону. С трудом вернулся - против ветра сильного медленно летит. Сажал так. Набрал большую высоту, нацелился на пятак и на газу пикировал. Ужас. Когда ниже проводов был ручку дал на себя и убрал газ и самолет вышел в нужную точку. И сел. Идеально сел. Т.е. самолет почти стоял против ветра, а потом порыв резко кончился и он как блин плюхнуля с высоты уже менее метра.
Перекрестился.
Вот фотки - даю ссылку со своего сайта:
Блин, еслиб не ветер, снял бы вообще много - на слабом ветре тренировался без видеопередатчика объекты такой величины в центре кадра почти без проблем снимал - более 50% заходов правильно… Но тут… Больше в такую погоду не полечу!!!
Но Ворона-II доказала свою удачную конструкцию по переделке темпеста. Не подвела!
Пришлю позже еще пару фоток.
Вот еще деревня ета. Тут повыше будет
В правом нижнем углу - какраз машина моя. А внизу - тот ужасный пруд с гусями. И заходить на посадку какраз только над ним возможно было! Иначе против такого сильного ветра никак. Изза этого пруда много адреналина хапнул((((
а тут в вираже кнопку нажал))) В действительности немного смазанный снимок, а в уменьшином виде нормально.
Я напесал раньше
Интересно что элевоны пришлось ставить в самое нижнее положение против сильного ветра, иначе резко набирает высоту.
Имеется ввиду не ручку от себя до упора, а то что у меня на тумблере флаперонов 3 положения руля высоты. Для взлета - задраные рули, для полета и планирования - немного вверх и для быстрого планирования со снижением - еще ниже. Так вот на нижнем положении он летел прямо но не снижался. Видимо восходящий поток работал.
канарейка в полете
rutube.ru/tracks/202769.html?v=272690e8b8679246517…
как сумели, так и сняли. 😁
канарейка в полете
rutube.ru/tracks/202769.html?v=272690e8b8679246517…как сумели, так и сняли. 😁
Вы хоть предупреждайте скоко там метров)
Жужит громко. Всетаки у вас она пелотажка. Верткая очень. Непревычно смотреть после планера-темпеста. Лично мне подуше спокойный красивый полет когда ниче не дергается и самолет большооооййй… 😒
последнии части ролика - она же в режиме планера
так на странице с роликом указан объем видео 😉
последнии части ролика - она же в режиме планера
так на странице с роликом указан объем видео 😉
Ну не пора ли и вам, батенька, присоединиться и сделать свой аппарат в размахе под 2 метра… 😒