Летающее крыло Tempest
зря так сделал
готовься к флаттеру
уголь в конце крыла непонятно за чем
лучше было бы пустить угольный лонжерон от переднего узла крепления, через конец задней угольной трубки и примерно до конечной точки крайней угольной вставки.
получилась бы более равнопрочная конструкция.
зря так сделал
готовься к флаттеру
уголь в конце крыла непонятно за чем
ну всё…начались страшилки-пугалки… Крыло в концах не абсолютно жёсткое, ещё сгибается. Остальное видно будет после обтяжки.
На больших скоростях летать не собираюсь. Для этого соберу (после разрушенного 105 см) ещё одно, благо электроника жива осталась. Возможно будет также, как и ваши темпесты таскать маааелькую камеру.
это не страшилки - это классика
но как говорится - хозяин барин.
не дойдет через голову, может быть дойдет через кошелек.
ну всё…начались страшилки-пугалки… Крыло в концах не абсолютно жёсткое, ещё сгибается. Остальное видно будет после обтяжки.
Плохо читал тему. Флаттер ГАРАНТИРОВАН!
У тя центр жескости труба поперек которая. Те трубки что дальше к восту - еще хуже ситуацию делают. Они просто утяжеляют заднюю часть крыла. А после навески элевонов у тебя ЦТ крыла каждой консоли будет позади и далеко позади центра жесткости крыла. Это - гарантия флаттера!
Летать быстро не собираешься а придется.
Например намерено или случайно разгонишь на снижении. Также воздушная скорость будет большая когда будешь пробивать ветер. Тем более не имея опыта полета на темпеста.
Задние трубки ухудшад ситуацию. Без них крыло какбы по длинне было бы эластично и ты бы успел среагировать когда во время флаттера он “крыльями замашет”. Тут весь эффект флаттера придетсмя на пустое ЕПП межеду центральной балкой и этими концевыми балками.
Обязательно сними видео - снимай всегда, не на первом, таг на втором или на третьем полете самолет оч. красиво разлетится в воздухе на 3 части.
Потом повесь рядом с этими роликами -----> rcopen.com/forum/f94/topic77863/120
==========
Второе. Если ты ЧУДОМ избежишь флаттера всеравно из 10-20 полетов один да будет неудачный взлет. Скорее всего носом в низ. Если не учил термех или какойнить сапромат вспомни ченить типа физики - момент инерции, момент силы, ну рычаг хотябы которым при наличии опоры можно свернуть землю. Если ткнеца слегка носом самоль в землю - концы крыльев с концевыми балками улетят нафиг вперед.
Я писал в разных темах по ЛК - передняя кромка должна быть упрочнена на удар, а задняя - на разрыв. Подумай про что это!
Плохо читал тему. Флаттер ГАРАНТИРОВАН!
У тя центр жескости труба поперек которая. Те трубки что дальше к восту - еще хуже ситуацию делают. Они просто утяжеляют заднюю часть крыла. А после навески элевонов у тебя ЦТ крыла каждой консоли будет позади и далеко позади центра жесткости крыла. Это - гарантия флаттера!
Летать быстро не собираешься а придется.
Например намерено или случайно разгонишь на снижении. Также воздушная скорость будет большая когда будешь пробивать ветер. Тем более не имея опыта полета на темпеста.
Задние трубки ухудшад ситуацию. Без них крыло какбы по длинне было бы эластично и ты бы успел среагировать когда во время флаттера он “крыльями замашет”. Тут весь эффект флаттера придетсмя на пустое ЕПП межеду центральной балкой и этими концевыми балками.
Обязательно сними видео - снимай всегда, не на первом, таг на втором или на третьем полете самолет оч. красиво разлетится в воздухе на 3 части.
Потом повесь рядом с этими роликами -----> rcopen.com/forum/f94/topic77863/120
==========
Второе. Если ты ЧУДОМ избежишь флаттера всеравно из 10-20 полетов один да будет неудачный взлет. Скорее всего носом в низ. Если не учил термех или какойнить сапромат вспомни ченить типа физики - момент инерции, момент силы, ну рычаг хотябы которым при наличии опоры можно свернуть землю. Если ткнеца слегка носом самоль в землю - концы крыльев с концевыми балками улетят нафиг вперед.
Я писал в разных темах по ЛК - передняя кромка должна быть упрочнена на удар, а задняя - на разрыв. Подумай про что это!
ну, как говрится что сделано - то сделано. Уже ничего не исправишь,а жаль. Лонжероны вклеены на эпокси. Толстые (8мм) лонжероны овместно с ал. трубками через фюз. (межу собой ал. трубки с углём тоже склеены эпокси) сделали соё дело - до угля в концах крыло несгибаемо, элластично дльше к концам, думал это спасёт… Теперь остаётся только дотянуть плёнку (половина уже готова) и через 2-3 дня на поле. Выберу безветренный день и на мааалом газу сначала.
Короче, будем посмотреть.
Alex
с каждым шагом продвижения работы с крылом, как на него гляну и представлю последствия фл., руки опускаются… Хотя надеюсь фл., возможно не случится.
таг на втором или на третьем полете самолет оч. красиво разлетится в воздухе на 3 части.
Ужос. Неужели на три?
застрадамус или предсказамус (не помню точно как его) вам не является по ночам? 😁
с каждым шагом продвижения работы с крылом, как на него гляну и представлю последствия фл., руки опускаются… Хотя надеюсь фл., возможно не случится.
“Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла”
Трубки задние если честно там лишние, только вес. Посмотри на известном тебе сайте ЕРР epp-versand.de/n_tut.php?PHPSESSID=531b0876f1979b0… , как затягивать плёнкой и как распологать лонжероны. Обтяжка скотчем даст солидный прирост жесткости.
Ужос. Неужели на три?
застрадамус или предсказамус (не помню точно как его) вам не является по ночам? 😁
Застрадамус или Предсказамус. Так скоро Состадамус придет… “Ворона накаркала” - порой хуже последствия…
Ой. А у вас есть темпест? У меня два 😃
Флаттер ловится на первом-втором полете. У меня на 1-м экз. темпеста было. Доходило до надрывов ЕПП. Пленку вообще рвало. (От нее смысла нет. Лучше аквалаком выкрасить - всеж легче по весу. И в случае ремонта не нужно переобтягивать - заклеил, подшкурил, покрасил.)
Тем более что у данного варианта судя повсему уже вес немалый набегает, а значит бОльшая скорость полета ожидается.
Застрадамус или Предсказамус. Так скоро Состадамус придет… “Ворона накаркала” - порой хуже последствия…
Ой. А у вас есть темпест? У меня два 😃
Флаттер ловится на первом-втором полете. У меня на 1-м экз. темпеста было. Доходило до надрывов ЕПП. Пленку вообще рвало. (От нее смысла нет. Лучше аквалаком выкрасить - всеж легче по весу. И в случае ремонта не нужно переобтягивать - заклеил, подшкурил, покрасил.)
Тем более что у данного варианта судя повсему уже вес немалый набегает, а значит бОльшая скорость полета ожидается.
Сейчас перевсил всё, что приндлежит. Самый макс. вес с двумя акк. 1080гр. нагрузка на крыло ожидается 24-26. Думаю неплохо. Или?
Самый макс. вес с двумя акк. 1080 гр. нагрузка на крыло ожидается 24-26. Думаю неплохо. Или?
Килограмовый темпест??? Какие аки и какой мотор. Какие сервы?
Чето не то. Темпест 69 кв. дм. 25*69 = 1725 - такой вес я незнаю с какой силовой установкой достич можно. У Иванкина чтото около того было, но у него лонжероны штатные, аки и мотор легкие и…
Килограмовый темпест??? Какие аки и какой мотор. Какие сервы?
Чето не то. Темпест 69 кв. дм. 25*69 = 1725 - такой вес я незнаю с какой силовой установкой достич можно. У Иванкина чтото около того было, но у него лонжероны штатные, аки и мотор легкие и…
Это не ТЕМПЕСТ!!! Я уже писал, что собираю подобное крыло. Мотор : www.der-schweighofer.at/web/productdetails.php?art…
Акк. www.eder-mt.com/product_info.php?info=p155_LOONG-M… два в параллель
Винт :10х6
Сервы: HS-81 (может поставлю помощнее, ещё не решил)
Это не ТЕМПЕСТ!!! Я уже писал, что собираю подобное крыло. Мотор : www.der-schweighofer.at/web/productdetails.php?art…
Акк. www.eder-mt.com/product_info.php?info=p155_LOONG-M… два в параллель
Винт :10х6
Сервы: HS-81 (может поставлю помощнее, ещё не решил)
Аки 200-грамовые… По току 20С заглаза 1 шт. этому мотору. Зачем 2 в паралель??? Иле ты собираешься летать вечно???
Про крыло неврубился что это не темпест… А что за крыло? Какие размеры?
реальную тягу смогу измерить и сообщить через 2-3 дня. Вообще двигатель рекомендован для моделей 1000-1900 гр.
Аки 200-грамовые… По току 20С заглаза 1 шт. этому мотору. Зачем 2 в паралель??? Иле ты собираешься летать вечно???
Про крыло неврубился что это не темпест… А что за крыло? Какие размеры?
Крылья отсюда www.epp-modellflieger.de/index.html?c~1 (160 см)
плюс фюз 65 мм. Итого 166, см размах. Два акк. посчитал будет лучше чтоб один не перегружать. Ном. ток регулятора 40 А.
Крылья отсюда www.epp-modellflieger.de/index.html?c~1 (160 см)
плюс фюз 65 мм. Итого 166, см размах. Два акк. посчитал будет лучше чтоб один не перегружать. Ном. ток регулятора 40 А.
Теперь понятно. Но чтото там подозрительно маленький вес. ЕПП чтоли совсем облегченный да профиль наверное тонкий?
220 см крыло там - вещч…)))
А кстати борода правильно подсказал - там вот по лонжеронам нарисовано прям
[А кстати борода правильно подсказал - там вот по лонжеронам нарисовано прям
[/quote]
вижу, что нарсовано. ПОЗДНО пить Боржоми…
крыло уже затянуто. Только закончил.
[quote=www.vorona.org;838548]
Теперь понятно. Но чтото там подозрительно маленький вес. ЕПП чтоли совсем облегченный да профиль наверное тонкий?
220 см крыло там - вещч…)))
Макс. толщина профиля 30 мм.
220 - вещь, да…
Тоже присматривался. Разборным делать не хотелось, а так, собака, в машину не лезет 😠
что-то клава гонит, менять пора.
“с каждым шагом продвижения работы с крылом, как на него гляну и представлю последствия фл., руки опускаются… Хотя надеюсь фл., возможно не случится.”
при наличии дремела или чего-либо подобного можно попробовать исправить.
я бы делал примерно так, то есть воткнул бы лонжерон (красный), при помощи дремела убрал бы кусок задней трубки, которая пересекается лонжероном, а угольные вставки на конце крыла бы не трогал.
пойду покурю
теперь крыло обтянуто, плёнку срывать не буду, кончилась. Попробую так взлетать. Крыло в задней части не жёсткое как полено, немного гнётся. В передней пожёсче.
пошёл спать, на сегодня довольно…
Спасибо за внимание.
при наличии дремела или чего-либо подобного можно попробовать исправить.
Полностью согласен. За вечер-другой можно переделать и потом сезон-другой голова не будет болеть.
и как обстоят дела с облетом?