Летающее крыло Tempest
с каждым шагом продвижения работы с крылом, как на него гляну и представлю последствия фл., руки опускаются… Хотя надеюсь фл., возможно не случится.
таг на втором или на третьем полете самолет оч. красиво разлетится в воздухе на 3 части.
Ужос. Неужели на три?
застрадамус или предсказамус (не помню точно как его) вам не является по ночам? 😁
с каждым шагом продвижения работы с крылом, как на него гляну и представлю последствия фл., руки опускаются… Хотя надеюсь фл., возможно не случится.
“Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла”
Трубки задние если честно там лишние, только вес. Посмотри на известном тебе сайте ЕРР epp-versand.de/n_tut.php?PHPSESSID=531b0876f1979b0… , как затягивать плёнкой и как распологать лонжероны. Обтяжка скотчем даст солидный прирост жесткости.
Ужос. Неужели на три?
застрадамус или предсказамус (не помню точно как его) вам не является по ночам? 😁
Застрадамус или Предсказамус. Так скоро Состадамус придет… “Ворона накаркала” - порой хуже последствия…
Ой. А у вас есть темпест? У меня два 😃
Флаттер ловится на первом-втором полете. У меня на 1-м экз. темпеста было. Доходило до надрывов ЕПП. Пленку вообще рвало. (От нее смысла нет. Лучше аквалаком выкрасить - всеж легче по весу. И в случае ремонта не нужно переобтягивать - заклеил, подшкурил, покрасил.)
Тем более что у данного варианта судя повсему уже вес немалый набегает, а значит бОльшая скорость полета ожидается.
Застрадамус или Предсказамус. Так скоро Состадамус придет… “Ворона накаркала” - порой хуже последствия…
Ой. А у вас есть темпест? У меня два 😃
Флаттер ловится на первом-втором полете. У меня на 1-м экз. темпеста было. Доходило до надрывов ЕПП. Пленку вообще рвало. (От нее смысла нет. Лучше аквалаком выкрасить - всеж легче по весу. И в случае ремонта не нужно переобтягивать - заклеил, подшкурил, покрасил.)
Тем более что у данного варианта судя повсему уже вес немалый набегает, а значит бОльшая скорость полета ожидается.
Сейчас перевсил всё, что приндлежит. Самый макс. вес с двумя акк. 1080гр. нагрузка на крыло ожидается 24-26. Думаю неплохо. Или?
Самый макс. вес с двумя акк. 1080 гр. нагрузка на крыло ожидается 24-26. Думаю неплохо. Или?
Килограмовый темпест??? Какие аки и какой мотор. Какие сервы?
Чето не то. Темпест 69 кв. дм. 25*69 = 1725 - такой вес я незнаю с какой силовой установкой достич можно. У Иванкина чтото около того было, но у него лонжероны штатные, аки и мотор легкие и…
Килограмовый темпест??? Какие аки и какой мотор. Какие сервы?
Чето не то. Темпест 69 кв. дм. 25*69 = 1725 - такой вес я незнаю с какой силовой установкой достич можно. У Иванкина чтото около того было, но у него лонжероны штатные, аки и мотор легкие и…
Это не ТЕМПЕСТ!!! Я уже писал, что собираю подобное крыло. Мотор : www.der-schweighofer.at/web/productdetails.php?art…
Акк. www.eder-mt.com/product_info.php?info=p155_LOONG-M… два в параллель
Винт :10х6
Сервы: HS-81 (может поставлю помощнее, ещё не решил)
Это не ТЕМПЕСТ!!! Я уже писал, что собираю подобное крыло. Мотор : www.der-schweighofer.at/web/productdetails.php?art…
Акк. www.eder-mt.com/product_info.php?info=p155_LOONG-M… два в параллель
Винт :10х6
Сервы: HS-81 (может поставлю помощнее, ещё не решил)
Аки 200-грамовые… По току 20С заглаза 1 шт. этому мотору. Зачем 2 в паралель??? Иле ты собираешься летать вечно???
Про крыло неврубился что это не темпест… А что за крыло? Какие размеры?
реальную тягу смогу измерить и сообщить через 2-3 дня. Вообще двигатель рекомендован для моделей 1000-1900 гр.
Аки 200-грамовые… По току 20С заглаза 1 шт. этому мотору. Зачем 2 в паралель??? Иле ты собираешься летать вечно???
Про крыло неврубился что это не темпест… А что за крыло? Какие размеры?
Крылья отсюда www.epp-modellflieger.de/index.html?c~1 (160 см)
плюс фюз 65 мм. Итого 166, см размах. Два акк. посчитал будет лучше чтоб один не перегружать. Ном. ток регулятора 40 А.
Крылья отсюда www.epp-modellflieger.de/index.html?c~1 (160 см)
плюс фюз 65 мм. Итого 166, см размах. Два акк. посчитал будет лучше чтоб один не перегружать. Ном. ток регулятора 40 А.
Теперь понятно. Но чтото там подозрительно маленький вес. ЕПП чтоли совсем облегченный да профиль наверное тонкий?
220 см крыло там - вещч…)))
А кстати борода правильно подсказал - там вот по лонжеронам нарисовано прям
[А кстати борода правильно подсказал - там вот по лонжеронам нарисовано прям
[/quote]
вижу, что нарсовано. ПОЗДНО пить Боржоми…
крыло уже затянуто. Только закончил.
[quote=www.vorona.org;838548]
Теперь понятно. Но чтото там подозрительно маленький вес. ЕПП чтоли совсем облегченный да профиль наверное тонкий?
220 см крыло там - вещч…)))
Макс. толщина профиля 30 мм.
220 - вещь, да…
Тоже присматривался. Разборным делать не хотелось, а так, собака, в машину не лезет 😠
что-то клава гонит, менять пора.
“с каждым шагом продвижения работы с крылом, как на него гляну и представлю последствия фл., руки опускаются… Хотя надеюсь фл., возможно не случится.”
при наличии дремела или чего-либо подобного можно попробовать исправить.
я бы делал примерно так, то есть воткнул бы лонжерон (красный), при помощи дремела убрал бы кусок задней трубки, которая пересекается лонжероном, а угольные вставки на конце крыла бы не трогал.
пойду покурю
теперь крыло обтянуто, плёнку срывать не буду, кончилась. Попробую так взлетать. Крыло в задней части не жёсткое как полено, немного гнётся. В передней пожёсче.
пошёл спать, на сегодня довольно…
Спасибо за внимание.
при наличии дремела или чего-либо подобного можно попробовать исправить.
Полностью согласен. За вечер-другой можно переделать и потом сезон-другой голова не будет болеть.
и как обстоят дела с облетом?
Всем привет!
Хотелось бы поблагодарить www.vorona.org и всех, кто помог ему собрать столько полезной информации по постройке Темпеста.
До сих пор ЛК не занимался, был опыт постройки и полетов на фанах. Но ЛК это что-то другое, захотелось попробовать.
Раз крыло полностью помещается в ВАЗ 2114, решено было делать его целиковым. Основные лонжероны - угольный пруток квадратного сечения 6х6 мм, на всю длину крыла. В штатные пазы уложены уголные трубки 8мм, по 500 мм(на фото, к сожалению, их не видно).
Моторама из 2-х мм стеклотекстолита(фото чуть позже)
Силовая установка:
мотор - Axi 2826/12
рег - 45 А ОРТО
батареи 2500mA/h 4S1P, 25C
пропеллер - 14х6. Этот комплект в статике развивает около 2,5кг тяги.
Назначение: 1. летать, 2. фотографировать.
продолжение следует…
Нервюра в центре - нафик, лишний вес. Нервюры левые и правые соединить крепко, например дюраль 2-мя короткими трубками8-9 мм (из садового магазина для распылителя) - одна впереди, др. сзади. Цетнроплан должен быть жесткий! Лонжероны в центре соединить крепко, например обмотать стеклотканью на смоле.
Лонжероны в центре соединить крепко, например обмотать стеклотканью на смоле.
Я минут пять уже вдумываюсь в эту фразу и не догоняю, как это сделать 😭 Они-ж залитые, в канавке?
Я минут пять уже вдумываюсь в эту фразу и не догоняю, как это сделать 😭 Они-ж залитые, в канавке?
Это надо было делать ДО залития.
Я смотрю на эту сборку и не могу понять куда Эд собирается девать аки, и фотоаппарат. Наверное у него продумано. У меня ак в носу стоит поперек… Решает вопрос центровки. Щас сниму, покажу…
Вот тут -----------> http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…;returnto=start
Может кому сгодится. Там видно кде ак ставится поперек, за ним камера.
На второй картинке обозначил кде проходют лонжероны стеклопластик диаметр 19…16 мм, дюралевые трубки 8 мм, нервюры (родные) моторама у меня из бальзы и фанеры…
Эх, пыль стряхнул. Так захотелось его отправить в небо))). Но пока Ворону-4 не облетаю… нескоро, дожди у нас.