ЛК: общие вопросы и ответы...
Что такое “прямой спокойный полет?” Если речь о планирующих качествах , то они замечательные , см. видео - посадка с выключенным мотором , с высоты 50 м можно кругов 6 нарезать . Не понимаю , что Вы имели в виду. С уважением : Андрей.
Что такое “прямой спокойный полет?” Если речь о планирующих качествах , то они замечательные , см. видео - посадка с выключенным мотором , с высоты 50 м можно кругов 6 нарезать . Не понимаю , что Вы имели в виду. С уважением : Андрей.
Андрей, а какой ролик имеется ввиду? Я смотрел, но наверное это не совсем то было…
Если планирует - то какой вес у самолета, какая нагрузка на крыло получается? Честно говоря у меня ступор какойто при виде этого профиля 😵
В любом случае по вашей схеме/чертежу за зиму вырежу такой из пенопласта на пробу…
Для меня спокойный полет - это полет с грузом (камерой) на малом газу (или без мотора с плавным снижением), медленно, прямо, с возможностью захода на цель, медленная посадка. Причем все идет к тому что след. самолет будет весить килограма 4. И обязательно должно быть ЛК. Версия короткохвоста как ваш - очень тоже перспективна…
ЛК умеет летать “медленно и печально” при нагрузке до 30 грамм на дециметр квадратный.У меня на всех бойцовках 25-27г , если делать меньше - переставляет в сильный ветер , опасно . Кстати , на кордовых ЛК-бойцовках нагрузка 14г/дм , взлетный вес 400г ,а тяга 2,5-3кг. Представляете динамику ?! Года два назад по заказу одной хитрой конторы я делал ЛК для доставки 600г полезной нагрузки на расстояние 1,5 км с минимальным КВО.Проблемы со скоростью на посадке были.С этой схемой (что на фото) все очень просто-микшер на элероны в режим закрылков и можно в руки сажать.С уважением: Андрей.
что такое “КВО”?
Года два назад по заказу одной хитрой конторы я делал ЛК для доставки 600г полезной нагрузки на расстояние 1,5 км с минимальным КВО.Проблемы со скоростью на посадке были.
Здорово. Хоть глазом бы глянуть на этот ЛК… Какая там площадь и геометрия крыла была?
111: ------ КВО чтото связано с точностью попадания. В бомбах этот термин есть, не помню расшифровку… Наверное коэф. вероятной ошибки.
что такое “КВО”?
Круговое вероятное отклонение, измеряется в метрах. КВО = N метров означает, что 50% бомб, снарядов или чего там еще, попадет к цели на расстояние <= N метров, а в радиусе 2N падает 93% боеприпасов.
У Фау-2 при дальности полета 350 километров, КВО составлял 20 километров.
А чего там “глазом” , просто адаптировал под электро “Пилотажевский” “Вжик” (не путать с магазином и с “торикоподобными” самоделками) .Классическая бойцовка , подробно описана на Сайте RCCOMBAT , поднимает до 800 г свинца , но как платформа для камеры вряд ли подойдет . Очень высока посадочная скорость , строга по тангажу . Хотя мой институтский товарищ именно на таком самолете выучился летать…С уважением: Андрей
А чего там “глазом” , просто адаптировал под электро “Пилотажевский” “Вжик” (не путать с магазином и с “торикоподобными” самоделками)
Понял))) Хохмы ради можно предположит 800 г свинца = 500 г фотоаппарат + 100 г объектив + 200 г парашют 😃 😁
А “вжик” с каким размахом крыла у вас был… точнее интересно какая нагрузка на крыло получилося?
Размах1120мм , корневая хорда 285мм(по нервюре) , взлетный вес без нагрузки 630г , максимальный 1450. на посадке очень большая скорость.Площадь 29 дм кв.Нагрузка 22г/дм , в термиках способна парить. С уважением: Андрей
Размах1120мм , корневая хорда 285мм(по нервюре) , взлетный вес без нагрузки 630г , максимальный 1450. на посадке очень большая скорость.Площадь 29 дм кв.Нагрузка 22г/дм , в термиках способна парить. С уважением: Андрей
Хм. получается с нагрузкой порядка 45 и более г/дм^2 - как у моего самолета что показано выше. У меня посадочная скорость приемлемая…
Приемлемая посадочная скорость - посадка поперек стандартного школьного стадиона без особых проблем . Я ведь пытаюсь развить “Карманный RC Combat” , все действо должно проходить в кубике с ребром 50 метров…С уважением: Андрей.
ОТЧОТ.
Вопщем налеталься я на етом самолете. Краш тест так и не сделал, хотя и падал поначалу.
Вопщем профиль Fauvel 17% понравился, на крылле с удлинением 5 тангаж нормальный. Летает с нагрузкой до 50 г на дм.кв., проавда планирует уже с большой потерей высоты.
Последний раз летал на винте 11х6 - слабо он тянет на моем моторе, зато долго можно летать - мало ват берет.
Очень чувствителен к элеронам. Чуть на крен - сразу реагирует, но по прямой летит хорошо, курс и крен держит за счет небольшой но стреловидности + 2 киля и небольшое V крыла… Если делать такое крыло в будущем в большем масштабе, то площадь элеронов сделаю минимальную, а руля высоты - большую. Сажал на закрылках = элероны вниз, руль высоты задран вверх. Перед землей (снегом) ну совсем затормозил и шлепнулся плашмя))))).
Летать на нем больше небуду - снимаю все и в кладовку (рушить жалко). Путь полежит пока. Фюзеляж хороший вышел (кевлар, стекло, смола, фанера под мотор - неубиваемо) - его на другие крылья можно ставить будет.
Вот. Пошел строить Дельтавидные Крылья… 😒 Точнее сразу два. Одно 1700 размахом (S=0.85 кв.м), а второе 2300 (S=1.6 кв.м)… 😵 - “Слап Человек, Хгрешен” (с) 😛
ОТЧОТ.
Летать на нем больше небуду - снимаю все и в кладовку (рушить жалко). Путь полежит пока. Фюзеляж хороший вышел (кевлар, стекло, смола, фанера под мотор - неубиваемо) - его на другие крылья можно ставить будет.
Вот. Пошел строить Дельтавидные Крылья… 😒 Точнее сразу два. Одно 1700 размахом (S=0.85 кв.м), а второе 2300 (S=1.6 кв.м)… 😵 - “Слап Человек, Хгрешен” (с) 😛
В чём причина отказа летать на этом крыле?
В чём причина отказа летать на этом крыле?
На нем я и не собирался летать долго.
Оно перетяжеленное. Чтобы ЛК летало хорошо надо чтобы 30-35 г на кв.дм хотябы было. Тут больше 45. Если даже переделать фюз на этом моторе и аке никак не выйдет. Площадь крыла маловата. Правда если разогнать, то ему такая нагрузка на крыло нормально. Но токо я не любитель быстрых полетов. Мне фотосамолеты надо…
Собственно этот самолет я делал как учебный чтобы попроиктировать, да по бальзе поработать. Технология делать из балзы непонравилась. Геморойно, как пазлы собирать. Как посмотрю как лази собирает - мну теперь в ужасе)))))
Зато теперь научился резать пенопласт, попробовал оклеивать стеклом 0.1 мм на Zerber и К-115 - песьня. Вот так и и движемся понемногу))))
Щас надо большие делать, сначала 1700, потом 2300 мм.
Зато теперь научился резать пенопласт, попробовал оклеивать стеклом 0.1 мм на Zerber и К-115 - песьня. Вот так и и движемся понемногу))))
Вы пенопласт после резки- шпаклюете во избежание лишнего пития смолы? Если да, то чем, используете ли микросферу? Или добиваетесь защитной корочки на пенопласте?
Вы пенопласт после резки- шпаклюете во избежание лишнего пития смолы? Если да, то чем, используете ли микросферу? Или добиваетесь защитной корочки на пенопласте?
Я пробовал оклеивать ШАРИКОВЫЙ пенопласт стеклотканбю 0.1 мм на эпоксикапроновый компаунд Zerber и эпоксикомпаунд К-115. В обоих случаях получилась прочность большая - долбил по образцу кулаком. Оба компаунда лишнего в пенопласт не фпитываются. Шпаклюю (монт. пеной) небольшие дефекты резки (рука иногда дрогнула - опыта немного)… Микроссферу пока не пользовал.
Кстати по образцу оклейки шарикового 15 г/дм стеклом 0.1 мм с бальзовым лонжероном получилось вот что (по весу):
Вобщем по большим дельтам создал тему
ЛК: Vorona-4 и Vorona-5 - большие дельты
Поэтому все вопросы про это - туды!
2 All:
Купил вот такое крыло: www.borjet.de/product/index.php?navsubid=mofl&id=1…
Это мой первый самолет, может и не стоило с крыла начинать, зато подкупила простота сборки (всего две части 😃 )
Вопрос - где должен быть центр тяжести у крыла? Думаю в каком месте прорезать углубление под аккум, как это место примерно расчитать?
2 All:
Купил вот такое крыло: www.borjet.de/product/index.php?navsubid=mofl&id=1…
Это мой первый самолет, может и не стоило с крыла начинать, зато подкупила простота сборки (всего две части 😃 )Вопрос - где должен быть центр тяжести у крыла? Думаю в каком месте прорезать углубление под аккум, как это место примерно расчитать?
ЛК великолепный тренер, если оно правильное)
Если крыло вы получили то там в инструкции точно ЦТ казывается.
Крыло интересное. Большая просьба отфоткать и показать конструктивные особенности, особенно узел “сложения”.
Выбор одобряю))))))) Пропеллер в носу - позабодьтесь заранее про запасные.
ЛК великолепный тренер, если оно правильное)
Выбор одобряю))))))) Пропеллер в носу - позабодьтесь заранее про запасные.
Это крыло “неправильное” и зря Вы его советуете новичку. А вот складной пропеллер сломать - это надо постараться.
Думаю в каком месте прорезать углубление под аккум, как это место примерно рассчитать?
Взять аккум, примотать в предполагаемом месте скотчем. Проверить центровку, указанную производителем крыла. Если получилась отличная от рекомендованной, передвинуть аккумулятор. После этого в нужном месте сделать углубление.
Это крыло “неправильное” и зря Вы его советуете новичку.
Мсъё, плиз не перевирайте мои слова.
Насколько оно правильное можно судить только по чертежу. А его нету. Поетому я пишу “если оно правильное”. Если вы знаете на 100% что оно не правильное - поясните - очень интересно.
Я не советую его новичку - он его уже купил и ждет. я одобрил выбор. Одобрил глядя на то что его ненадо собирать - все готово, а также в характеристиках стоит Surface load: about 16 g / dm ² - с такой нагрузкой падать сложно…
Хуже в сто раз начинать с бальзового пайпера как я это сделал.
Винт складной новичок может сломать в первый запуск если растеряется, не вырулит и например на взлете в траву - новичек врядли успеет сбросить газ - нарубит салат из травы и сломает пропеллер. Я это уже видел и поэтому говорю.