ЛК: общие вопросы и ответы...
Размах1120мм , корневая хорда 285мм(по нервюре) , взлетный вес без нагрузки 630г , максимальный 1450. на посадке очень большая скорость.Площадь 29 дм кв.Нагрузка 22г/дм , в термиках способна парить. С уважением: Андрей
Размах1120мм , корневая хорда 285мм(по нервюре) , взлетный вес без нагрузки 630г , максимальный 1450. на посадке очень большая скорость.Площадь 29 дм кв.Нагрузка 22г/дм , в термиках способна парить. С уважением: Андрей
Хм. получается с нагрузкой порядка 45 и более г/дм^2 - как у моего самолета что показано выше. У меня посадочная скорость приемлемая…
Приемлемая посадочная скорость - посадка поперек стандартного школьного стадиона без особых проблем . Я ведь пытаюсь развить “Карманный RC Combat” , все действо должно проходить в кубике с ребром 50 метров…С уважением: Андрей.
ОТЧОТ.
Вопщем налеталься я на етом самолете. Краш тест так и не сделал, хотя и падал поначалу.
Вопщем профиль Fauvel 17% понравился, на крылле с удлинением 5 тангаж нормальный. Летает с нагрузкой до 50 г на дм.кв., проавда планирует уже с большой потерей высоты.
Последний раз летал на винте 11х6 - слабо он тянет на моем моторе, зато долго можно летать - мало ват берет.
Очень чувствителен к элеронам. Чуть на крен - сразу реагирует, но по прямой летит хорошо, курс и крен держит за счет небольшой но стреловидности + 2 киля и небольшое V крыла… Если делать такое крыло в будущем в большем масштабе, то площадь элеронов сделаю минимальную, а руля высоты - большую. Сажал на закрылках = элероны вниз, руль высоты задран вверх. Перед землей (снегом) ну совсем затормозил и шлепнулся плашмя))))).
Летать на нем больше небуду - снимаю все и в кладовку (рушить жалко). Путь полежит пока. Фюзеляж хороший вышел (кевлар, стекло, смола, фанера под мотор - неубиваемо) - его на другие крылья можно ставить будет.
Вот. Пошел строить Дельтавидные Крылья… 😒 Точнее сразу два. Одно 1700 размахом (S=0.85 кв.м), а второе 2300 (S=1.6 кв.м)… 😵 - “Слап Человек, Хгрешен” (с) 😛
ОТЧОТ.
Летать на нем больше небуду - снимаю все и в кладовку (рушить жалко). Путь полежит пока. Фюзеляж хороший вышел (кевлар, стекло, смола, фанера под мотор - неубиваемо) - его на другие крылья можно ставить будет.
Вот. Пошел строить Дельтавидные Крылья… 😒 Точнее сразу два. Одно 1700 размахом (S=0.85 кв.м), а второе 2300 (S=1.6 кв.м)… 😵 - “Слап Человек, Хгрешен” (с) 😛
В чём причина отказа летать на этом крыле?
В чём причина отказа летать на этом крыле?
На нем я и не собирался летать долго.
Оно перетяжеленное. Чтобы ЛК летало хорошо надо чтобы 30-35 г на кв.дм хотябы было. Тут больше 45. Если даже переделать фюз на этом моторе и аке никак не выйдет. Площадь крыла маловата. Правда если разогнать, то ему такая нагрузка на крыло нормально. Но токо я не любитель быстрых полетов. Мне фотосамолеты надо…
Собственно этот самолет я делал как учебный чтобы попроиктировать, да по бальзе поработать. Технология делать из балзы непонравилась. Геморойно, как пазлы собирать. Как посмотрю как лази собирает - мну теперь в ужасе)))))
Зато теперь научился резать пенопласт, попробовал оклеивать стеклом 0.1 мм на Zerber и К-115 - песьня. Вот так и и движемся понемногу))))
Щас надо большие делать, сначала 1700, потом 2300 мм.
Зато теперь научился резать пенопласт, попробовал оклеивать стеклом 0.1 мм на Zerber и К-115 - песьня. Вот так и и движемся понемногу))))
Вы пенопласт после резки- шпаклюете во избежание лишнего пития смолы? Если да, то чем, используете ли микросферу? Или добиваетесь защитной корочки на пенопласте?
Вы пенопласт после резки- шпаклюете во избежание лишнего пития смолы? Если да, то чем, используете ли микросферу? Или добиваетесь защитной корочки на пенопласте?
Я пробовал оклеивать ШАРИКОВЫЙ пенопласт стеклотканбю 0.1 мм на эпоксикапроновый компаунд Zerber и эпоксикомпаунд К-115. В обоих случаях получилась прочность большая - долбил по образцу кулаком. Оба компаунда лишнего в пенопласт не фпитываются. Шпаклюю (монт. пеной) небольшие дефекты резки (рука иногда дрогнула - опыта немного)… Микроссферу пока не пользовал.
Кстати по образцу оклейки шарикового 15 г/дм стеклом 0.1 мм с бальзовым лонжероном получилось вот что (по весу):
Вобщем по большим дельтам создал тему
ЛК: Vorona-4 и Vorona-5 - большие дельты
Поэтому все вопросы про это - туды!
2 All:
Купил вот такое крыло: www.borjet.de/product/index.php?navsubid=mofl&id=1…
Это мой первый самолет, может и не стоило с крыла начинать, зато подкупила простота сборки (всего две части 😃 )
Вопрос - где должен быть центр тяжести у крыла? Думаю в каком месте прорезать углубление под аккум, как это место примерно расчитать?
2 All:
Купил вот такое крыло: www.borjet.de/product/index.php?navsubid=mofl&id=1…
Это мой первый самолет, может и не стоило с крыла начинать, зато подкупила простота сборки (всего две части 😃 )Вопрос - где должен быть центр тяжести у крыла? Думаю в каком месте прорезать углубление под аккум, как это место примерно расчитать?
ЛК великолепный тренер, если оно правильное)
Если крыло вы получили то там в инструкции точно ЦТ казывается.
Крыло интересное. Большая просьба отфоткать и показать конструктивные особенности, особенно узел “сложения”.
Выбор одобряю))))))) Пропеллер в носу - позабодьтесь заранее про запасные.
ЛК великолепный тренер, если оно правильное)
Выбор одобряю))))))) Пропеллер в носу - позабодьтесь заранее про запасные.
Это крыло “неправильное” и зря Вы его советуете новичку. А вот складной пропеллер сломать - это надо постараться.
Думаю в каком месте прорезать углубление под аккум, как это место примерно рассчитать?
Взять аккум, примотать в предполагаемом месте скотчем. Проверить центровку, указанную производителем крыла. Если получилась отличная от рекомендованной, передвинуть аккумулятор. После этого в нужном месте сделать углубление.
Это крыло “неправильное” и зря Вы его советуете новичку.
Мсъё, плиз не перевирайте мои слова.
Насколько оно правильное можно судить только по чертежу. А его нету. Поетому я пишу “если оно правильное”. Если вы знаете на 100% что оно не правильное - поясните - очень интересно.
Я не советую его новичку - он его уже купил и ждет. я одобрил выбор. Одобрил глядя на то что его ненадо собирать - все готово, а также в характеристиках стоит Surface load: about 16 g / dm ² - с такой нагрузкой падать сложно…
Хуже в сто раз начинать с бальзового пайпера как я это сделал.
Винт складной новичок может сломать в первый запуск если растеряется, не вырулит и например на взлете в траву - новичек врядли успеет сбросить газ - нарубит салат из травы и сломает пропеллер. Я это уже видел и поэтому говорю.
Спасибо за ответы. Конструкцию крыла в выходные сфотографирую.
Конструкция там в принципе элементарная - двухслойный армированный пластик (не знаю как точно он называется) в который вставляется штырек и фиксирует обе части. Модель привлекла меня именно простотой сборки, почти ничего делать не надо. Ну и силовая часть уже была в комплекте.
Вопрос про ЦТ возник потому что в инструкции лишь примерная схема куда и что ставить, там аккум даже в комплекте не шел (только двиг и регулятор скорости). Никакой точки отмечено не было, поэтому и возник вопрос где у этого крыла он должна быть.
Вопрос про ЦТ возник потому что в инструкции лишь примерная схема куда и что ставить, там аккум даже в комплекте не шел (только двиг и регулятор скорости). Никакой точки отмечено не было, поэтому и возник вопрос где у этого крыла он должна быть.
Если не нарисовано, то гдето написано! Типа CG - растояние от какойнить точки (от носа и т.п.). Не может быть чтобы в инструкции этого небыло!!!
Ну если нет - то срисовать точные размеры и пощитать. Кинешь сюда чертежек - пощитаем.
Вот в таком духе крыло мерий rcopen.com/forum/f94/topic80381/112
Мсъё, плиз не перевирайте мои слова.
Насколько оно правильное можно судить только по чертежу. А его нету. Поетому я пишу “если оно правильное”. Если вы знаете на 100% что оно не правильное - поясните - очень интересно.
Ну зачем Вы сразу так 😦 По какому чертежу Вы собрались что-то там “судить”? Я лично облётывал этот аппарат одному товарищу, благо этого добра у нас в Питере как грязи 😃 Новичку однозначно не подходит, уж поверьте, крыльев у меня четыре штуки и я представляю как они должны летать, чтобы с ними справился именно новичек. Не верите мне - почитайте ветку электролёты…
не вырулит и например на взлете в траву - новичек врядли успеет сбросить газ - нарубит салат из травы и сломает пропеллер. Я это уже видел и поэтому говорю.
Новичек может сломать что угодно. 😉 Именно это крыло он “разложит” в первом же полёте. К тому же, по сравнению с теми же EPP-крыльями, это крыло мало ремонтопригодно и сразу же сделается “нескладным” 😛
Ну зачем Вы сразу так 😦
Если вы облетывали то напишите где какие грабли и чем можно усовершенствовать самолет, чем устраивать разбор со мной.
Я сам с интересом почитаю что это за крыло и как оно летае и в чем косяки конструкции. Ибо от крыле складушке задумывается много народу и я в т.ч.
Я вас обидеть не хотел, но меня беси когда мои слова переиначивают. Я - одорил, вы пишете что я рекомендую и т.п. помогите лучше парню разобраться с крылом и всем будет щасте 😋
Продолжу краткий рассказ про свое крыло ( www.borjet.de/product/index.php?navsubid=mofl&id=1… )
Итак, собрал я его, сборка действительно несложная, ножом прорезать углубление под машинки и электронику, да клеем склеить.
Однако как выяснилось уже в конце, с центром тяжести я все-таки ошибся - самолет при попытке запуска в комнате вместо плавного планирования почти вертикально шел вниз (специфика этого крыла такова, что в полуразобранном виде запустить его для проверки центровки нельзя - крыло фиксируется двумя кусками пластика который клеится в последний момент поверх всего остального).
Однако раз самолет был уже готов, и хотелось попробовать взлететь, я понадеялся на то что в полете скомпенсирую элеронами и тягой двигателя. Зря как оказалось, понадеялся…
Результат в общем-то был вполне очевиден - из 4х попыток поднять его в воздух, 2 оказались удачными, однако посадить нормально так и не удалось, при небольшом опускании рулей самолет морковкой влетел в планету 😃 Удивило, что наибольшие повреждения самолет получил не от удара с землей а от собственного аккума - от удара он пробил 2см пенопласта и наполовину вылетел наружу. Однако ЕРР заклеился легко, теперь буду менять внутреннюю компоновку и переставлять аккум (что не так удобно, т.к. места маловато). Да и усиливать как-то крепление аккума надо.
Что касается собственно складной конструкции, то претензий к ней пока нет - жесткость в собранном виде вполне достаточна, в разобранном же аппарат легко умещается в сумке. Сильный удар она возможно и не выдержит (хотя два уже перенесла), с другой стороны армированный пластик если и поломается, в хозяйственном магазине купить наверно можно.
DVE с облетом Вас… Присоединяйтесь тогда к теме если до сих пор не заметили Раскладушка Pick-Up 😁
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=904399
Я в ужасе… Пендосы стоют пеноЛК типа ZAGI с размахом…
9 метроф… 😲 😵 😃
Народ… Есть прогнозы что получицо?!
Народ… Есть прогнозы что получицо?!
не-не-не-не-не-не-не-не (с) уличный маг 😉