ЛК: общие вопросы и ответы...
Вобщем по большим дельтам создал тему
ЛК: Vorona-4 и Vorona-5 - большие дельты
Поэтому все вопросы про это - туды!
2 All:
Купил вот такое крыло: www.borjet.de/product/index.php?navsubid=mofl&id=1…
Это мой первый самолет, может и не стоило с крыла начинать, зато подкупила простота сборки (всего две части 😃 )
Вопрос - где должен быть центр тяжести у крыла? Думаю в каком месте прорезать углубление под аккум, как это место примерно расчитать?
2 All:
Купил вот такое крыло: www.borjet.de/product/index.php?navsubid=mofl&id=1…
Это мой первый самолет, может и не стоило с крыла начинать, зато подкупила простота сборки (всего две части 😃 )Вопрос - где должен быть центр тяжести у крыла? Думаю в каком месте прорезать углубление под аккум, как это место примерно расчитать?
ЛК великолепный тренер, если оно правильное)
Если крыло вы получили то там в инструкции точно ЦТ казывается.
Крыло интересное. Большая просьба отфоткать и показать конструктивные особенности, особенно узел “сложения”.
Выбор одобряю))))))) Пропеллер в носу - позабодьтесь заранее про запасные.
ЛК великолепный тренер, если оно правильное)
Выбор одобряю))))))) Пропеллер в носу - позабодьтесь заранее про запасные.
Это крыло “неправильное” и зря Вы его советуете новичку. А вот складной пропеллер сломать - это надо постараться.
Думаю в каком месте прорезать углубление под аккум, как это место примерно рассчитать?
Взять аккум, примотать в предполагаемом месте скотчем. Проверить центровку, указанную производителем крыла. Если получилась отличная от рекомендованной, передвинуть аккумулятор. После этого в нужном месте сделать углубление.
Это крыло “неправильное” и зря Вы его советуете новичку.
Мсъё, плиз не перевирайте мои слова.
Насколько оно правильное можно судить только по чертежу. А его нету. Поетому я пишу “если оно правильное”. Если вы знаете на 100% что оно не правильное - поясните - очень интересно.
Я не советую его новичку - он его уже купил и ждет. я одобрил выбор. Одобрил глядя на то что его ненадо собирать - все готово, а также в характеристиках стоит Surface load: about 16 g / dm ² - с такой нагрузкой падать сложно…
Хуже в сто раз начинать с бальзового пайпера как я это сделал.
Винт складной новичок может сломать в первый запуск если растеряется, не вырулит и например на взлете в траву - новичек врядли успеет сбросить газ - нарубит салат из травы и сломает пропеллер. Я это уже видел и поэтому говорю.
Спасибо за ответы. Конструкцию крыла в выходные сфотографирую.
Конструкция там в принципе элементарная - двухслойный армированный пластик (не знаю как точно он называется) в который вставляется штырек и фиксирует обе части. Модель привлекла меня именно простотой сборки, почти ничего делать не надо. Ну и силовая часть уже была в комплекте.
Вопрос про ЦТ возник потому что в инструкции лишь примерная схема куда и что ставить, там аккум даже в комплекте не шел (только двиг и регулятор скорости). Никакой точки отмечено не было, поэтому и возник вопрос где у этого крыла он должна быть.
Вопрос про ЦТ возник потому что в инструкции лишь примерная схема куда и что ставить, там аккум даже в комплекте не шел (только двиг и регулятор скорости). Никакой точки отмечено не было, поэтому и возник вопрос где у этого крыла он должна быть.
Если не нарисовано, то гдето написано! Типа CG - растояние от какойнить точки (от носа и т.п.). Не может быть чтобы в инструкции этого небыло!!!
Ну если нет - то срисовать точные размеры и пощитать. Кинешь сюда чертежек - пощитаем.
Вот в таком духе крыло мерий rcopen.com/forum/f94/topic80381/112
Мсъё, плиз не перевирайте мои слова.
Насколько оно правильное можно судить только по чертежу. А его нету. Поетому я пишу “если оно правильное”. Если вы знаете на 100% что оно не правильное - поясните - очень интересно.
Ну зачем Вы сразу так 😦 По какому чертежу Вы собрались что-то там “судить”? Я лично облётывал этот аппарат одному товарищу, благо этого добра у нас в Питере как грязи 😃 Новичку однозначно не подходит, уж поверьте, крыльев у меня четыре штуки и я представляю как они должны летать, чтобы с ними справился именно новичек. Не верите мне - почитайте ветку электролёты…
не вырулит и например на взлете в траву - новичек врядли успеет сбросить газ - нарубит салат из травы и сломает пропеллер. Я это уже видел и поэтому говорю.
Новичек может сломать что угодно. 😉 Именно это крыло он “разложит” в первом же полёте. К тому же, по сравнению с теми же EPP-крыльями, это крыло мало ремонтопригодно и сразу же сделается “нескладным” 😛
Ну зачем Вы сразу так 😦
Если вы облетывали то напишите где какие грабли и чем можно усовершенствовать самолет, чем устраивать разбор со мной.
Я сам с интересом почитаю что это за крыло и как оно летае и в чем косяки конструкции. Ибо от крыле складушке задумывается много народу и я в т.ч.
Я вас обидеть не хотел, но меня беси когда мои слова переиначивают. Я - одорил, вы пишете что я рекомендую и т.п. помогите лучше парню разобраться с крылом и всем будет щасте 😋
Продолжу краткий рассказ про свое крыло ( www.borjet.de/product/index.php?navsubid=mofl&id=1… )
Итак, собрал я его, сборка действительно несложная, ножом прорезать углубление под машинки и электронику, да клеем склеить.
Однако как выяснилось уже в конце, с центром тяжести я все-таки ошибся - самолет при попытке запуска в комнате вместо плавного планирования почти вертикально шел вниз (специфика этого крыла такова, что в полуразобранном виде запустить его для проверки центровки нельзя - крыло фиксируется двумя кусками пластика который клеится в последний момент поверх всего остального).
Однако раз самолет был уже готов, и хотелось попробовать взлететь, я понадеялся на то что в полете скомпенсирую элеронами и тягой двигателя. Зря как оказалось, понадеялся…
Результат в общем-то был вполне очевиден - из 4х попыток поднять его в воздух, 2 оказались удачными, однако посадить нормально так и не удалось, при небольшом опускании рулей самолет морковкой влетел в планету 😃 Удивило, что наибольшие повреждения самолет получил не от удара с землей а от собственного аккума - от удара он пробил 2см пенопласта и наполовину вылетел наружу. Однако ЕРР заклеился легко, теперь буду менять внутреннюю компоновку и переставлять аккум (что не так удобно, т.к. места маловато). Да и усиливать как-то крепление аккума надо.
Что касается собственно складной конструкции, то претензий к ней пока нет - жесткость в собранном виде вполне достаточна, в разобранном же аппарат легко умещается в сумке. Сильный удар она возможно и не выдержит (хотя два уже перенесла), с другой стороны армированный пластик если и поломается, в хозяйственном магазине купить наверно можно.
DVE с облетом Вас… Присоединяйтесь тогда к теме если до сих пор не заметили Раскладушка Pick-Up 😁
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=904399
Я в ужасе… Пендосы стоют пеноЛК типа ZAGI с размахом…
9 метроф… 😲 😵 😃
Народ… Есть прогнозы что получицо?!
Народ… Есть прогнозы что получицо?!
не-не-не-не-не-не-не-не (с) уличный маг 😉
Финны строят это большое крыло! Нужен будет мотор от Жигулей =)
Вопрос такой. Можно ли считать самолет с этого сайта www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
ЛК?
Если да, то по какому принципу считается ЦТ у крыльев без стреловидности( строго прямоугольные), как на обычных самолетах?
Подойдет ли такая схема для освоения постройки и полетов на ЛК? Или они сложнее в управлении?
Спасибо…
Вопрос такой. Можно ли считать самолет с этого сайта www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
ЛК?
Если да, то по какому принципу считается ЦТ у крыльев без стреловидности( строго прямоугольные), как на обычных самолетах?
Подойдет ли такая схема для освоения постройки и полетов на ЛК? Или они сложнее в управлении?
Спасибо…
Какой именно? На той странице что вы указали - целая туча самолетов.
Что касается сторого прямоугольных
то это уже обсуждалось, достаточно пробежатья пониже в списке тем ЛК
ЛК: прямоугольное крыло (без стреловидности)
Такие делают, тут полистав много найдете:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=258491
американцы многие делают прямокрылые.
В свое время я думал сделать такое (откуда и взя\лась тема про прямые крылья), но всетаки чтение теории тогда свело к варианту не сколько аналогу Дрэгон Ай, а сколько к фаувеловским вариантам. Сделал хорошо летающий вариаент. Летал зимой, Потом изза перехода на другие самолеты разобрал и избавился, о чем сейчас дико жалею. Думаю буду повторять доработанный вариант зимой. См. тут же в теме rcopen.com/forum/f94/topic80381/100 - см. пост 112…
Блин и ети чуваки стоко времени и сил убили на постройку 9-мертового ЛК для этого???
У меня нет слоф… муд#$%@^&(!!!..
Конечно мудаки! Из-за каких-то нескольких десятков тысяч фунтов да так парится… 😒
есть и прекрасно летают ЛК прямые
DIRECT
я его видел живьем
весьма живенький
на фото Игнат с Директом
авот Директ после морковки
ремонт
после чего морковки были - но при этом ничего не ломалось - а директ торчал как гвоздь 😃
очень строгий - бочки 0 вентилятор бешеный
с удовольствием бы купил - еслиб была возможность
есть и прекрасно летают ЛК прямые
…
с удовольствием бы купил - еслиб была возможность
Вах! А такой сделать можно коропластовый - моя ныне самая любимая технология )))) Я только не понял профиль симметричный у него?
И кстати как он по прямой летит.
Я вообще поглядываю что делается на предмет свое крыло ваять из коропласта небольшое под 3.6 мотор. Нашел вот такоу вариант - присмотритесь геометрия…
Геометрия интересная. И похоже СПАД.
К предыдущему видео - вот фотка доделаного…
тема spadworld.net/forum/viewtopic.php?t=14916&postdays…
Списался с автором. Он помотрел мое видео роторной осы (wasp по аклицки) и написал
I really like the Vtail plane with the rotary engine. Coincidentally, I’ve been calling that “nameless” plane the W.A.S.P - just like yours. Except mine stands for Wide Ass Speed Plane. 😁