ЛК: общие вопросы и ответы...
Народ… Есть прогнозы что получицо?!
не-не-не-не-не-не-не-не (с) уличный маг 😉
Финны строят это большое крыло! Нужен будет мотор от Жигулей =)
Вопрос такой. Можно ли считать самолет с этого сайта www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
ЛК?
Если да, то по какому принципу считается ЦТ у крыльев без стреловидности( строго прямоугольные), как на обычных самолетах?
Подойдет ли такая схема для освоения постройки и полетов на ЛК? Или они сложнее в управлении?
Спасибо…
Вопрос такой. Можно ли считать самолет с этого сайта www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
ЛК?
Если да, то по какому принципу считается ЦТ у крыльев без стреловидности( строго прямоугольные), как на обычных самолетах?
Подойдет ли такая схема для освоения постройки и полетов на ЛК? Или они сложнее в управлении?
Спасибо…
Какой именно? На той странице что вы указали - целая туча самолетов.
Что касается сторого прямоугольных
то это уже обсуждалось, достаточно пробежатья пониже в списке тем ЛК
ЛК: прямоугольное крыло (без стреловидности)
Такие делают, тут полистав много найдете:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=258491
американцы многие делают прямокрылые.
В свое время я думал сделать такое (откуда и взя\лась тема про прямые крылья), но всетаки чтение теории тогда свело к варианту не сколько аналогу Дрэгон Ай, а сколько к фаувеловским вариантам. Сделал хорошо летающий вариаент. Летал зимой, Потом изза перехода на другие самолеты разобрал и избавился, о чем сейчас дико жалею. Думаю буду повторять доработанный вариант зимой. См. тут же в теме rcopen.com/forum/f94/topic80381/100 - см. пост 112…
Блин и ети чуваки стоко времени и сил убили на постройку 9-мертового ЛК для этого???
У меня нет слоф… муд#$%@^&(!!!..
Конечно мудаки! Из-за каких-то нескольких десятков тысяч фунтов да так парится… 😒
есть и прекрасно летают ЛК прямые
DIRECT
я его видел живьем
весьма живенький
на фото Игнат с Директом
авот Директ после морковки
ремонт
после чего морковки были - но при этом ничего не ломалось - а директ торчал как гвоздь 😃
очень строгий - бочки 0 вентилятор бешеный
с удовольствием бы купил - еслиб была возможность
есть и прекрасно летают ЛК прямые
…
с удовольствием бы купил - еслиб была возможность
Вах! А такой сделать можно коропластовый - моя ныне самая любимая технология )))) Я только не понял профиль симметричный у него?
И кстати как он по прямой летит.
Я вообще поглядываю что делается на предмет свое крыло ваять из коропласта небольшое под 3.6 мотор. Нашел вот такоу вариант - присмотритесь геометрия…
Геометрия интересная. И похоже СПАД.
К предыдущему видео - вот фотка доделаного…
тема spadworld.net/forum/viewtopic.php?t=14916&postdays…
Списался с автором. Он помотрел мое видео роторной осы (wasp по аклицки) и написал
I really like the Vtail plane with the rotary engine. Coincidentally, I’ve been calling that “nameless” plane the W.A.S.P - just like yours. Except mine stands for Wide Ass Speed Plane. 😁
В нескольких темах както поднимался вопрос мотора на пилоне для ЛК - ставить не ставить, косить куда. Седня на пару роликов наткнулся - ЛК в духе темпестов-торнадов. Очень высокий пилон. советую посмотреть.
2 All:
Собрал тут с ребенком такую штуку - rcopen.com/files/479ec3d8997073007748ad6c из соседней ветки. Летит плавно и красиво по комнате, хотя по сути простой кусок плоской потолочки с грузиком.
И возникла мысль - а что если сделать ЛК без вертикального оперения, лететь будет? Заманчивая мысль в плане удобства транспортировки, плоское крыло гораздо удобнее в пакет класть 😃
Полетит, или смысла заморачиваться нет?
И возникла мысль - а что если сделать ЛК без вертикального оперения, лететь будет? Заманчивая мысль в плане удобства транспортировки, плоское крыло гораздо удобнее в пакет класть 😃
Полетит, или смысла заморачиваться нет?
Полетит, благодаря достаточно большой стреловидности будет сохраняться курсовая устойчивочть болееменее. На малых скоростях будет плохо((((((((((
променял побитое крыло 1.2м в размахе весом грамм 600 на планер, но есть желание сделать из него что-нибудь снова летающее. brushless slinger вот так оно летало раньше. хочется сделать ну ооочень быструю модель. какую мотоустановку можете порекомендовать под эти цели? хорошо бы чтоб питалось от 3s литиев. стоит ли утяжелять саму модель? спасибо за мнения.
променял побитое крыло 1.2м в размахе весом грамм 600 на планер, но есть желание сделать из него что-нибудь снова летающее. brushless slinger вот так оно летало раньше. хочется сделать ну ооочень быструю модель. какую мотоустановку можете порекомендовать под эти цели? хорошо бы чтоб питалось от 3s литиев. стоит ли утяжелять саму модель? спасибо за мнения.
ИМХО из таких гоночную модель делать не стоит. Хотите быстро на ЛК явно путь к дельтам. Все торнады-темпесты изначально планеры.
ИМХО из таких гоночную модель делать не стоит. Хотите быстро на ЛК явно путь к дельтам. Все торнады-темпесты изначально планеры.
ясно, спасибо. а не подскажите на чём гонки работают? в плане какие обычно ставят винты, какие обороты мотора?
ясно, спасибо. а не подскажите на чём гонки работают? в плане какие обычно ставят винты, какие обороты мотора?
По странному стеченю обстоятельств есть спец. раздел форума rcopen.com/forum/f85 😃
ну там двс-ники, неудобно как-то спрашивать про оборотистость аутраннера )
ну там двс-ники, неудобно как-то спрашивать про оборотистость аутраннера )
А вы поробуйте, ответят)))))))))))
Привет всем!!! у меня возник вопрос по поводу устойчивости летающих крыльев по отношению к класическому варианту. Я хотелбы сделать немного фото с самолета и вот думаю какой самолет будет давать наибольшую устойчивость в воздухе (не трестись от ветра, восходящих потоков…). Заранее благодарен 😃
По моему опыту уж точно не Летающее Крыло!!!
Помогите новичку. Не могу найти, как обтягивать 50мм скотчем крыло. Направление там вроде крест накрест? Я первые полоски наклеил и заднюю кромку, а куда дальше клеить не соображу.