ЛК: общие вопросы и ответы...
есть и прекрасно летают ЛК прямые
…
с удовольствием бы купил - еслиб была возможность
Вах! А такой сделать можно коропластовый - моя ныне самая любимая технология )))) Я только не понял профиль симметричный у него?
И кстати как он по прямой летит.
Я вообще поглядываю что делается на предмет свое крыло ваять из коропласта небольшое под 3.6 мотор. Нашел вот такоу вариант - присмотритесь геометрия…
Геометрия интересная. И похоже СПАД.
К предыдущему видео - вот фотка доделаного…
тема spadworld.net/forum/viewtopic.php?t=14916&postdays…
Списался с автором. Он помотрел мое видео роторной осы (wasp по аклицки) и написал
I really like the Vtail plane with the rotary engine. Coincidentally, I’ve been calling that “nameless” plane the W.A.S.P - just like yours. Except mine stands for Wide Ass Speed Plane. 😁
В нескольких темах както поднимался вопрос мотора на пилоне для ЛК - ставить не ставить, косить куда. Седня на пару роликов наткнулся - ЛК в духе темпестов-торнадов. Очень высокий пилон. советую посмотреть.
2 All:
Собрал тут с ребенком такую штуку - rcopen.com/files/479ec3d8997073007748ad6c из соседней ветки. Летит плавно и красиво по комнате, хотя по сути простой кусок плоской потолочки с грузиком.
И возникла мысль - а что если сделать ЛК без вертикального оперения, лететь будет? Заманчивая мысль в плане удобства транспортировки, плоское крыло гораздо удобнее в пакет класть 😃
Полетит, или смысла заморачиваться нет?
И возникла мысль - а что если сделать ЛК без вертикального оперения, лететь будет? Заманчивая мысль в плане удобства транспортировки, плоское крыло гораздо удобнее в пакет класть 😃
Полетит, или смысла заморачиваться нет?
Полетит, благодаря достаточно большой стреловидности будет сохраняться курсовая устойчивочть болееменее. На малых скоростях будет плохо((((((((((
променял побитое крыло 1.2м в размахе весом грамм 600 на планер, но есть желание сделать из него что-нибудь снова летающее. brushless slinger вот так оно летало раньше. хочется сделать ну ооочень быструю модель. какую мотоустановку можете порекомендовать под эти цели? хорошо бы чтоб питалось от 3s литиев. стоит ли утяжелять саму модель? спасибо за мнения.
променял побитое крыло 1.2м в размахе весом грамм 600 на планер, но есть желание сделать из него что-нибудь снова летающее. brushless slinger вот так оно летало раньше. хочется сделать ну ооочень быструю модель. какую мотоустановку можете порекомендовать под эти цели? хорошо бы чтоб питалось от 3s литиев. стоит ли утяжелять саму модель? спасибо за мнения.
ИМХО из таких гоночную модель делать не стоит. Хотите быстро на ЛК явно путь к дельтам. Все торнады-темпесты изначально планеры.
ИМХО из таких гоночную модель делать не стоит. Хотите быстро на ЛК явно путь к дельтам. Все торнады-темпесты изначально планеры.
ясно, спасибо. а не подскажите на чём гонки работают? в плане какие обычно ставят винты, какие обороты мотора?
ясно, спасибо. а не подскажите на чём гонки работают? в плане какие обычно ставят винты, какие обороты мотора?
По странному стеченю обстоятельств есть спец. раздел форума rcopen.com/forum/f85 😃
ну там двс-ники, неудобно как-то спрашивать про оборотистость аутраннера )
ну там двс-ники, неудобно как-то спрашивать про оборотистость аутраннера )
А вы поробуйте, ответят)))))))))))
Привет всем!!! у меня возник вопрос по поводу устойчивости летающих крыльев по отношению к класическому варианту. Я хотелбы сделать немного фото с самолета и вот думаю какой самолет будет давать наибольшую устойчивость в воздухе (не трестись от ветра, восходящих потоков…). Заранее благодарен 😃
По моему опыту уж точно не Летающее Крыло!!!
Помогите новичку. Не могу найти, как обтягивать 50мм скотчем крыло. Направление там вроде крест накрест? Я первые полоски наклеил и заднюю кромку, а куда дальше клеить не соображу.
как обтягивать 50мм скотчем крыло.
Скотч штука нужная. Порядок, направление намотки и количество слоёв определяется моделью. Разберём на примере Баклана (чертежи в этом посте).
Модель предназначена для первоначального обучения полётам. Сама модель выполнена по схеме летающее крыло и имеет небольшое удлинение. В полёте максимальные перегрузки – положительные, крыло работает в основном на изгиб и кручение. Первые слои наматывают под углом (оптимально 45гр.)
Потом обтягивается низ. Обтяжка начинается с задней кромки перекрытие между слоями 3 -5мм. Верхняя часть крыла обтягивается перпендикулярно задней кромке, начиная от центроплана. В последнюю очередь обтягиваются передние и задние кромки.
Кромки лучше обтягивать армированным скотчем (но он редко встречается). Надписи и рисунки проще всего вырезать так. Наклеиваем скотч нужного цвета на стекло или пластик (лучше всего фторопласт) на скотч фломастером наносим рисунок. Рисунок вырезаем канцелярским ножом и аккуратно по частям переносим на модель
Замечания: При нанесении скотча каждую полосу обязательно прогладить утюгом. Направление разглаживания от центра к краям. Иногда появляются воздушные пузыри они прокалыаются обычной иглой и снова проглаживаются. Температура ютюга подбирается экспериментально. Подошву утюга желательно обернуть хлопчатобумажной тканью.
По моему опыту уж точно не Летающее Крыло!!!
Ну я бы так категорично не утверждал 😃
И от меня спасибо за такую хорошую инструкцию по обтяжке!
А за ЛК соглашусь - очень универсальная Весчь, если правильно расчитать, да сделать точно, да еще и руки… в общем ЛК для всех.
Спасибо за инструкцию по обтяжке. И еще вопрос, что будет если крутку обеспечить только элевонами? Я их буду делать из бальсы 3мм склеенной с потолочкой 4 и потолочка будет сточена к задней кромке до бальсы. Т.е. задняя кромка крыла 8мм (2 потолочки), затем элевон с 7 до 3мм.
Спасибо за инструкцию по обтяжке. И еще вопрос, что будет если крутку обеспечить только элевонами? Я их буду делать из бальсы 3мм склеенной с потолочкой 4 и потолочка будет сточена к задней кромке до бальсы. Т.е. задняя кромка крыла 8мм (2 потолочки), затем элевон с 7 до 3мм.
Ну скажем так Вы погорячились 😃 бальза 3мм + 4мм. потолочка - эт много.
Хватит и 1мм. за глаза… А нету там никакой крутки 😦 Есть только S образность 😃 а она обеспечивается стачиванием задней кромки крыла + небольшим подъёмом элевонов вверх. Для крыла с малой стреловидностью крутка не обязательна 😦 . Нет конечно при желании замутить можно … но толку немного…
проще профили подобрать…
Делается так бальзу и потолочку под пресс. ( поверхность потолочки зашкурить но без фанатизма ! иначе клей плохо размазывается )
складываем по бальзе заготовки и наждачкой в размер
обтягиваем
У меня просто бальса только 3мм. По-этому варианты элевонов: только бальса, бальса и потолочка, потолочка в 2 слоя с карбоновым армированием меж листами…Что выбрать?
За лого спасибо.
У меня просто бальса только 3мм. По-этому варианты элевонов: только бальса, бальса и потолочка, потолочка в 2 слоя с карбоновым армированием меж листами…Что выбрать?
За лого спасибо.
Тогда просто бальза ( после подтачивания толщина задней кромки 5мм. получается … и если толщина элевона 3мм. это нормально а вот 7 - 8 эт явный перебор… Хотя в принципе можно кромку не стачивать… один из моих приятелей так и сделал( лентяй блин 😦 ) завтра попробуем поднять - посмотрим что получилось 😃