ЛК: общие вопросы и ответы...

DVE

Спасибо за ответы. Конструкцию крыла в выходные сфотографирую.
Конструкция там в принципе элементарная - двухслойный армированный пластик (не знаю как точно он называется) в который вставляется штырек и фиксирует обе части. Модель привлекла меня именно простотой сборки, почти ничего делать не надо. Ну и силовая часть уже была в комплекте.

Вопрос про ЦТ возник потому что в инструкции лишь примерная схема куда и что ставить, там аккум даже в комплекте не шел (только двиг и регулятор скорости). Никакой точки отмечено не было, поэтому и возник вопрос где у этого крыла он должна быть.

Vorona_z_Handicraft
DVE:

Вопрос про ЦТ возник потому что в инструкции лишь примерная схема куда и что ставить, там аккум даже в комплекте не шел (только двиг и регулятор скорости). Никакой точки отмечено не было, поэтому и возник вопрос где у этого крыла он должна быть.

Если не нарисовано, то гдето написано! Типа CG - растояние от какойнить точки (от носа и т.п.). Не может быть чтобы в инструкции этого небыло!!!

Ну если нет - то срисовать точные размеры и пощитать. Кинешь сюда чертежек - пощитаем.

Вот в таком духе крыло мерий rcopen.com/forum/f94/topic80381/112

Baron
Vorona_z_Handicraft:

Мсъё, плиз не перевирайте мои слова.
Насколько оно правильное можно судить только по чертежу. А его нету. Поетому я пишу “если оно правильное”. Если вы знаете на 100% что оно не правильное - поясните - очень интересно.

Ну зачем Вы сразу так 😦 По какому чертежу Вы собрались что-то там “судить”? Я лично облётывал этот аппарат одному товарищу, благо этого добра у нас в Питере как грязи 😃 Новичку однозначно не подходит, уж поверьте, крыльев у меня четыре штуки и я представляю как они должны летать, чтобы с ними справился именно новичек. Не верите мне - почитайте ветку электролёты…

Vorona_z_Handicraft:

не вырулит и например на взлете в траву - новичек врядли успеет сбросить газ - нарубит салат из травы и сломает пропеллер. Я это уже видел и поэтому говорю.

Новичек может сломать что угодно. 😉 Именно это крыло он “разложит” в первом же полёте. К тому же, по сравнению с теми же EPP-крыльями, это крыло мало ремонтопригодно и сразу же сделается “нескладным” 😛

Vorona_z_Handicraft
Baron:

Ну зачем Вы сразу так 😦

Если вы облетывали то напишите где какие грабли и чем можно усовершенствовать самолет, чем устраивать разбор со мной.
Я сам с интересом почитаю что это за крыло и как оно летае и в чем косяки конструкции. Ибо от крыле складушке задумывается много народу и я в т.ч.

Я вас обидеть не хотел, но меня беси когда мои слова переиначивают. Я - одорил, вы пишете что я рекомендую и т.п. помогите лучше парню разобраться с крылом и всем будет щасте 😋

DVE

Продолжу краткий рассказ про свое крыло ( www.borjet.de/product/index.php?navsubid=mofl&id=1… )

Итак, собрал я его, сборка действительно несложная, ножом прорезать углубление под машинки и электронику, да клеем склеить.
Однако как выяснилось уже в конце, с центром тяжести я все-таки ошибся - самолет при попытке запуска в комнате вместо плавного планирования почти вертикально шел вниз (специфика этого крыла такова, что в полуразобранном виде запустить его для проверки центровки нельзя - крыло фиксируется двумя кусками пластика который клеится в последний момент поверх всего остального).
Однако раз самолет был уже готов, и хотелось попробовать взлететь, я понадеялся на то что в полете скомпенсирую элеронами и тягой двигателя. Зря как оказалось, понадеялся…

Результат в общем-то был вполне очевиден - из 4х попыток поднять его в воздух, 2 оказались удачными, однако посадить нормально так и не удалось, при небольшом опускании рулей самолет морковкой влетел в планету 😃 Удивило, что наибольшие повреждения самолет получил не от удара с землей а от собственного аккума - от удара он пробил 2см пенопласта и наполовину вылетел наружу. Однако ЕРР заклеился легко, теперь буду менять внутреннюю компоновку и переставлять аккум (что не так удобно, т.к. места маловато). Да и усиливать как-то крепление аккума надо.

Что касается собственно складной конструкции, то претензий к ней пока нет - жесткость в собранном виде вполне достаточна, в разобранном же аппарат легко умещается в сумке. Сильный удар она возможно и не выдержит (хотя два уже перенесла), с другой стороны армированный пластик если и поломается, в хозяйственном магазине купить наверно можно.

Vorona_z_Handicraft

DVE с облетом Вас… Присоединяйтесь тогда к теме если до сих пор не заметили Раскладушка Pick-Up 😁

1 month later
Kitsok
Vorona_z_Handicraft:

Народ… Есть прогнозы что получицо?!

не-не-не-не-не-не-не-не (с) уличный маг 😉

10 days later
mewgun

Вопрос такой. Можно ли считать самолет с этого сайта www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
ЛК?
Если да, то по какому принципу считается ЦТ у крыльев без стреловидности( строго прямоугольные), как на обычных самолетах?
Подойдет ли такая схема для освоения постройки и полетов на ЛК? Или они сложнее в управлении?
Спасибо…

Vorona_z_Handicraft
mewgun:

Вопрос такой. Можно ли считать самолет с этого сайта www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
ЛК?
Если да, то по какому принципу считается ЦТ у крыльев без стреловидности( строго прямоугольные), как на обычных самолетах?
Подойдет ли такая схема для освоения постройки и полетов на ЛК? Или они сложнее в управлении?
Спасибо…

Какой именно? На той странице что вы указали - целая туча самолетов.

Что касается сторого прямоугольных

то это уже обсуждалось, достаточно пробежатья пониже в списке тем ЛК

ЛК: прямоугольное крыло (без стреловидности)

Такие делают, тут полистав много найдете:

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=258491

американцы многие делают прямокрылые.

В свое время я думал сделать такое (откуда и взя\лась тема про прямые крылья), но всетаки чтение теории тогда свело к варианту не сколько аналогу Дрэгон Ай, а сколько к фаувеловским вариантам. Сделал хорошо летающий вариаент. Летал зимой, Потом изза перехода на другие самолеты разобрал и избавился, о чем сейчас дико жалею. Думаю буду повторять доработанный вариант зимой. См. тут же в теме rcopen.com/forum/f94/topic80381/100 - см. пост 112…

7 days later
pakhomov4

Конечно мудаки! Из-за каких-то нескольких десятков тысяч фунтов да так парится… 😒

Adekamer

есть и прекрасно летают ЛК прямые
DIRECT
я его видел живьем
весьма живенький
на фото Игнат с Директом

авот Директ после морковки

ремонт

после чего морковки были - но при этом ничего не ломалось - а директ торчал как гвоздь 😃
очень строгий - бочки 0 вентилятор бешеный
с удовольствием бы купил - еслиб была возможность

Vorona_z_Handicraft
Adekamer:

есть и прекрасно летают ЛК прямые

с удовольствием бы купил - еслиб была возможность

Вах! А такой сделать можно коропластовый - моя ныне самая любимая технология )))) Я только не понял профиль симметричный у него?

И кстати как он по прямой летит.

Я вообще поглядываю что делается на предмет свое крыло ваять из коропласта небольшое под 3.6 мотор. Нашел вот такоу вариант - присмотритесь геометрия…

Геометрия интересная. И похоже СПАД.

Vorona_z_Handicraft

К предыдущему видео - вот фотка доделаного…

тема spadworld.net/forum/viewtopic.php?t=14916&postdays…

Списался с автором. Он помотрел мое видео роторной осы (wasp по аклицки) и написал

I really like the Vtail plane with the rotary engine. Coincidentally, I’ve been calling that “nameless” plane the W.A.S.P - just like yours. Except mine stands for Wide Ass Speed Plane. 😁

9 days later
DVE

2 All:
Собрал тут с ребенком такую штуку - rcopen.com/files/479ec3d8997073007748ad6c из соседней ветки. Летит плавно и красиво по комнате, хотя по сути простой кусок плоской потолочки с грузиком.

И возникла мысль - а что если сделать ЛК без вертикального оперения, лететь будет? Заманчивая мысль в плане удобства транспортировки, плоское крыло гораздо удобнее в пакет класть 😃
Полетит, или смысла заморачиваться нет?

Vorona_z_Handicraft
DVE:

И возникла мысль - а что если сделать ЛК без вертикального оперения, лететь будет? Заманчивая мысль в плане удобства транспортировки, плоское крыло гораздо удобнее в пакет класть 😃
Полетит, или смысла заморачиваться нет?

Полетит, благодаря достаточно большой стреловидности будет сохраняться курсовая устойчивочть болееменее. На малых скоростях будет плохо((((((((((

10 days later
greywind

променял побитое крыло 1.2м в размахе весом грамм 600 на планер, но есть желание сделать из него что-нибудь снова летающее. brushless slinger вот так оно летало раньше. хочется сделать ну ооочень быструю модель. какую мотоустановку можете порекомендовать под эти цели? хорошо бы чтоб питалось от 3s литиев. стоит ли утяжелять саму модель? спасибо за мнения.

Vorona_z_Handicraft
greywind:

променял побитое крыло 1.2м в размахе весом грамм 600 на планер, но есть желание сделать из него что-нибудь снова летающее. brushless slinger вот так оно летало раньше. хочется сделать ну ооочень быструю модель. какую мотоустановку можете порекомендовать под эти цели? хорошо бы чтоб питалось от 3s литиев. стоит ли утяжелять саму модель? спасибо за мнения.

ИМХО из таких гоночную модель делать не стоит. Хотите быстро на ЛК явно путь к дельтам. Все торнады-темпесты изначально планеры.

www.rcuniverse.com/forum/m_4123910/tm.htm