А в чем проблема с механизацией стабилизатора 😃 Сделайте его цельноповоротным прямо на сервомашинке. И все.
На видео достаточно низкая скорость снижения. При каком встречном ветре испытания проводились? И какакой полетный вес был у модели?
Выбор профиля крыла и тем паче стабилизатора - это чистая практика или все же предварительные расчеты с чистого листа?
А зачем? Я даже и не собираюсь его делать 😦
Если у Вас есть собственное решение - покажите ( именно покажите 😛 )
Посадка - штиль ветки даже не шевелятся 😃 Вес 4.5 кг. 😦
Ну я например делаю так: С помощью программы Nurflugel прикидываю размеры и геометрию крыла в плане.
Но это так - для разгона 😦. Потом выбираю профиль крыла в Profili2 ( обычно 3-4 ) Потом прикидываю кили по рекомендациям Капковского… Потом вычерчиваю с SW трёхмерное изображение крыла руководствуясь здравым смыслом и собстренным опытом ( крыльями занимаюсь более 3-х лет построил не один десяток ).
Ну и в конце концов - режу несколько одинаковых (в плане) крыльев из пенопласта с разными профилями, ставлю мотоустановку и систему контроля и начинаю облёт… Там вылазит всё 😦. По результатам там подрезал там подклеил…
ну а потом перевожу на бальзу… Процесс длительный но он того стоит 😁
Кстате о весе. Баклан-S с таким размахом 0.8 метра скоко грам безболезненно тянет полезного груза. Например скоко по весу в нем аппаратуры напичкано щас…
Немного… около 120г но приходится ставить самые лёгкие аккумуляторы чтоб не вылезти из полётного веса модели:(.
Немного… около 120г но приходится ставить самые лёгкие аккумуляторы чтоб не вылезти из полётного веса модели:(.
120 г маловато, хотя для такого веса… , но для полетов по камере например заточить можно…
800 мм - 120 г тащит
1800 мм - 3 кг умудрился поднять…
почему такая совсем неПРЯМОпропорциональная разница?!
120 г маловато, хотя для такого веса… ,
Да нет тут ничего удивительного.
Модель расчитана на полётный вес 500-600г. Мне важно её поведение именно в таком весе. А уж сколько на неё нагрузить можно… проверим попозже
надо отлетать стандартную пограмму испытаний ( часов 10-15 ). На своём будеш пробовать 😦
От Вы нудный 😃 Ну технологическая примочка ПВД и датчик оборотов а антена - модем обычный на 2.4 на модели этого не будет естесно…
Я не нудный, я любопытный. Валер, не могли бы Вы подробнее рассказать о своих Бакланах. Интересует Большой и маленький. Если не трудно покажите на фото крупным планом устройство фюзеляжа внутри, с установленным бортовым оборудованием.
Я не нудный, я любопытный. Валер, не могли бы Вы подробнее рассказать о своих Бакланах. Интересует Большой и маленький. Если не трудно покажите на фото крупным планом устройство фюзеляжа внутри, с установленным бортовым оборудованием.
Давайте свой почтовый адрес вышлю 😃
Давайте свой почтовый адрес вышлю 😃
И мне!! Фотки лучше покрупнее чтобы разглядеть было хорошо!
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.