Show your wings!
Первый носитель устал и попросился на пенсию. Собрал второй. Свифт с центропланом из лёгкой фанеры, где размещается аппаратура и питание. Размах чуть меньше метра,вес 760 грамм,батарея 2560 мАч ходовая,610 для видео. Не стал усиливать консоли, лонжероны есть,по 5 см. Консоли держаться на них и торцами на центроплане.Клеил ПВА. Увеличенный размах положительно сказался на дальности и времени полёта. К тому же ничего не торчит(антенна и камера)и не мешает.
П.С. Камере пофигу-она в защитном влагопулеплазмонепроникаемом корпусе. 4 год летает.
Первый носитель устал и попросился на пенсию. Собрал второй. Свифт с центропланом из лёгкой фанеры, где размещается аппаратура и питание. Размах чуть меньше метра,вес 760 грамм,батарея 2560 мАч ходовая,610 для видео. Не стал усиливать консоли, лонжероны есть,по 5 см. Консоли держаться на них и торцами на центроплане.Клеил ПВА. Увеличенный размах положительно сказался на дальности и времени полёта. К тому же ничего не торчит(антенна и камера)и не мешает.
Вот интересное крылышко!
А можно подробнее?
Центроплан какой ширины? Он весь из фанеры, коробкой? Крыло разборное, или консоли приклеены к центроплану?
Батареи 2560мАч на сколько времени полета хватает?
Можно фото центроплана поближе в открытом виде, если не секрет?
Спасибо.
Размах чуть меньше метра,вес 760 грамм
а что если вырезать консоли чуть по-больше чтобы размах увеличить до 1500 или хотя бы до 1300, то возможно было бы увеличить время полета и минимальную скорость полета. Как я понял это возможно из-за того что вся электроника стоит в
центроплане из лёгкой фанеры
или там собственно весь прикол в том что крыло делалось из того что было, а была фанера и покупные крылья.
Собрал второй. Свифт
Атличный крыл! Почему - то мои самодельные крылышки которые похожи пропорциями на Свифт, летают лучше, выше, дальше и дольше, чем все остальное.
Батареи 2560мАч
на 17 минут 1461 мАч,на 13.5 минут 1155. А если при старте “тянуть” и набирать высоту уныло-минут сорок выходит.
а что если
Вот и займись,по приколу. Такой размах продиктован прошлым опытом и размерами полки авто-не люблю разборные конструкции.
Центроплан какой ширины?
на 17 минут 1461 мАч,на 13.5 минут 1155. А если при старте “тянуть” и набирать высоту уныло-минут сорок выходит.
Неплохо, учитывая вес 760гр. А что за мотор и какой винт?
Сказать не могу.Размер мотора-28 30. Характеристик его не знаю. Винт с планёра снял,складной 11 на 6. на верхней трети газа можно спокойно лететь,набирая высоту с умеренным расходом.
Xeno 67, у меня тоже максисвифт есть)))
хорошая штука,как он летает?
как он летает?
Шикарно! Сам по себе стабилен,а с фишкой так вообще гранитный)))
Шикарно! Сам по себе стабилен,а с фишкой так вообще гранитный)))
У меня есть хeno.Он тяжелый и летает очень хорошо,даже с камерой.Маленький клип нашей летающей площадки.
Xeno тоже был у меня. Как планёр-хорош!Но в качестве фпв-рысканье постоянно по курсу, которое так и не сумел побороть.
Облетал Морковку размахом 178 см , разборное крыло .
Движок 22 12 1400 kv , регулятор 30 А , два аккумулятора 1350 mah 30C 3S , винт 7х5 .
Полётный вес 730 грамм .
Облетал Морковку размахом 178 см , разборное крыло .
Судя по полету либо центровка очень передняя, либо ЛК в принципе не оттриммированое… Правильно расчитанное ЛК такой конфигурации должно парить и порхать в термиках долго и прекрасно, а не летать все время на ручке. Тем не менее, крыло классное, надеюсь вы его доведете до ума.
И если это не военная тайна - можно по-подробнее про технологию изготовления? Взлетый 730 грамм при размахе в 1,8 метра впечатляет…
Судя по полету либо центровка очень передняя, либо ЛК в принципе не оттриммированое…
Да , надо ещё настраивать .
И если это не военная тайна - можно по-подробнее про технологию изготовления?
Нет тайн , правда профиль крыла надо делать другой , уже хлипкое получается с таким размахом rc-aviation.ru/forum/topic?id=7402
Доделал!
Закончил изготавливать свой “FPV49 v2”:

Размер: 80% от оригинала.
Размах крыла: 1010 мм.
Ссылка на официальную тему крыла (http://FPV.no)
Ссылка на ТХ используемого мною в данный момент оборудования (http://pastebin.com)
В начале лета на даче друга мы делали импровизированные слоперы для полетов на Александровой горе,
а сейчас в Москве нет динам и крыло переделано в городской мини планер-бойцовку.
Также добавлена камера для съемок с воздуха. (Модель много падала поэтому нос перемотан скотчем, тем не менее она не плохо летает)
Вообще крылья - штука интересная. на них при желании можно и пилотаж крутить, и скорость большую развивать, и бои устраивать (в том числе и контактные в динаме), на крыльях некоторые учатся летать, многие используют их как ФПВ носители, а зачастую крыло - это просто самолет который можно брать с собой везде и всюду.
весь кайф от крылышков - это полёты в слопе. Никакой зависимости от мотора и аккума.
слопер CombaZ
размах 1200 , полётный вес 550 грамм

А еще слоперные крылья - это такой аппарат который сломать проблематично, поэтому можно дурачиться, сбивать друг друга, крутиться возле земли. Всем советую попробовать! Чем больше летунов, тем веселее.

