Show your wings!

плотник_А
DarkAn:

Судя по полету либо центровка очень передняя, либо ЛК в принципе не оттриммированое…

Да , надо ещё настраивать .

DarkAn:

И если это не военная тайна - можно по-подробнее про технологию изготовления?

Нет тайн , правда профиль крыла надо делать другой , уже хлипкое получается с таким размахом rc-aviation.ru/forum/topic?id=7402

2 months later
Buska

В начале лета на даче друга мы делали импровизированные слоперы для полетов на Александровой горе,
а сейчас в Москве нет динам и крыло переделано в городской мини планер-бойцовку.
Также добавлена камера для съемок с воздуха. (Модель много падала поэтому нос перемотан скотчем, тем не менее она не плохо летает)

А-лекс

Вообще крылья - штука интересная. на них при желании можно и пилотаж крутить, и скорость большую развивать, и бои устраивать (в том числе и контактные в динаме), на крыльях некоторые учатся летать, многие используют их как ФПВ носители, а зачастую крыло - это просто самолет который можно брать с собой везде и всюду.

kompmen

весь кайф от крылышков - это полёты в слопе. Никакой зависимости от мотора и аккума.
слопер CombaZ
размах 1200 , полётный вес 550 грамм

А-лекс

А еще слоперные крылья - это такой аппарат который сломать проблематично, поэтому можно дурачиться, сбивать друг друга, крутиться возле земли. Всем советую попробовать! Чем больше летунов, тем веселее.

yakav

Кто ищет, тот всегда найдет 😃 Оригинальный черный Визель

kompmen

кто то неплохо затарился в своё время )))

yakav

Явно не фанат слопа, купил что бы было и лежало на полке. Хотя может быть и запасливый 😃
Я его собирать не буду, пусть как музейный экспонат лежит, пока своего не добью, а это не скоро будет, крепкие они.

DarkAn
Buska:

а сейчас в Москве нет динам и крыло переделано в городской мини планер-бойцовку.

Сорри за офф, подскажите кто знает, где в подмосковье можно полетать в динаме? Как то мне слабовато вериться, что нету таких мест…
Есть очень большое желание построить парителя для динамы и попробовать себя в этом направлении…😃

dadvic

Пушер DadJet ver.2 или просто “шнобель”.
Год прошел как я его сделал. Недавно поставил новый мотор.
И решил опробовать. А то это лето на моделях с мотором не летал.
В альбоме больше фото, и можно посмотреть тех. данные.

В ролике фрагменты полетного дня 13 сентября. В начале ставил акуммуляторы 3S(в статике мотор выдавал 85ватт, проп 6х4), с середины на двух банках(55 ватт, проп. 7х6).

Schnabel 2.

Кому интересно - полный полет на одном акке.

13 days later
dadvic

Еще одно мое крыло, так называемое Plank(доска). Продавец позиционирует его как Slope DLG EPP Assagai(KIT набор из двух штук). Я его зову просто “Гусь”. Вначале он был метательным планером(180 грамм), но недолго. Моторный вариант эксплуатирую до сих пор. Размах 990мм, корневая хорда 200мм, площадь крыла 17.6 дм2. Мотор 50watt 17гр 2300 об/мин, АКБ 2S от 450 до 1000 mAh, проп 6х4. Полетный вес 230 - 320гр (легкий в ветер плохо летит). В динаме тоже парит. Недавно попробовал на склоне. Мотор не снимал(слоперы другие есть), но в полете не включал его.

Второй экземпляр из коробки(брат близнец) обитает(или был) у Антона(Adekamer). Вот тема.
Обычно вначале загоняю на моторе повыше и потом он планирует. На первых кадрах видео возврат с высоты(камера его там не видит) на базу. Когда надоедает, начинаю кружить рядом с собой и низко.

GoosE with motor.

FLY_Sevastopol

Прикольный “Гусь”, был у меня как-то слопер “планка” выпаривал оч замечательно, но толко вот по тангажу был оооочень резкий, а как ваш “гусь” по тангажу себя ведет? Сильно расходы зажали?
Я вот на днях закончил модернизацию и рестайлинг Баклана своего, модели уже два года, третий пошел, за это время скотч потерял представительский вид, начал мохриться забиваться пылью и грязью под стыки на брюхе, и я принял решение облагородить его.
такой он был rcopen.com/forum/f94/topic136438/401 пост 404
такой стал

Что сделано:
ободран скотч и бумага,
все крыло прошпаклевано эпоксидной шпаклевкой очень тонким слоем и вышкурино,
скруглены законцовки крыла
изменена геометрия килей, а именно,увеличен угол передней кромки,
низ модели затянут цельным куском пленки,не оракал,
верх перед оклейкой скотчем слегка задул желтой краской, потом легкий слой клея-спрей из балончика, и желтый скотч, прилип просто очуметь как!!!
ах да, фюз был заменен еще около года назад, вклеен в крыло, сделан из линеек.

А-лекс

О, теперь я знаю какую модель буду делать из микро приемника 3в1 и бк мотора на 2800kv. Кстати друг чисто случайно нашёл платку на Алиэкспресе с бк регулятором 2мя линейными сервами и ещё двумя разъёмами под микро сервы. Питается от двух банок липы! Регулятор с отсечкой на 3.5 Ампера программируется с пульта, биндится с дсм2 аппаратурами, и что самое интересное: маркировка на обратной стороне horizon hobby. И стоит относительно не дорого. ( в районе 20 долларов с доставкой)

dadvic
FLY_Sevastopol:

по тангажу был оооочень резкий, а как ваш “гусь” по тангажу себя ведет?

На тех скоростях, что выдает мотосет, резкости не замечал. Может из-за конструкции(от стокового фюзеляжа отказался), или профиля крыла, и еще вся начинка стоит перед Ц.Т. и хвост легкий. Поэтому наверно имеем малую инерционность по тангажу. В аппе одинарные расходы Р.В. 50%, экспонента 50%. В механике люфтов нет, отклонение рулей 6-7мм.

Ваш Баклан летит хорошо. 😉

FLY_Sevastopol
dadvic:

Может из-за конструкции(от стокового фюзеляжа отказался), или профиля крыла, и еще вся начинка стоит перед Ц.Т. и хвост легкий. Поэтому наверно имеем малую инерционность по тангажу.

Скорей всего причина в массе моделей, у меня был чистый слопер без мотора с маленьким фюзом, основная масса была сосредоточена ближе к ЦТ, от отго нав и резвый был, да еще и аппа старая без экспы была.

2 months later
ehduarg

Подскажите может тема где есть про строительство бальзового крыла, может кит где продается. Размах 1.5-1.8 м. Есть где порезать и где собрать. Как вариант можно бальзовое по пенному ядру. Типа этого www.modellhobby.de/PICHLER-Hai-2-1,93m-ARF.htm?sho…, но дорговато выходит. У нас его ни кто летал?

3 months later
alv54

Размах - 1.05 м, вес полетный - приблизительно 500 гр с аккумулятором 2200 трехбаночным. Пока больше 20 минут не летал (напрягает), при этом остаток заряда - еще минут на 10-15. В конструкции практически ни одного элемента с дерева или карбона. Далее без комментариев… Если интересно - спрашивайте…

www.youtube.com/watch?v=HUzq8Of29jo

kompmen

конечно напрягает- от таких полётов тока в сон клонить будет ))))
по мне дык - 10 минут динамично полетать

alv54
kompmen:

конечно напрягает- от таких полётов тока в сон клонить будет ))))
по мне дык - 10 минут динамично полетать

Задача стояла другая - медленно и близко. Там газу более 50% не давалось. Там, где “динамично” и быстро уходит с поля зрения - я повырезал. А так аппарат оч динамичный, если тапку в полик.

FLY_Sevastopol
alv54:

Размах - 1.05 м, вес полетный - приблизительно 500 гр с

Дык это же Вулкан! Оч приятное ЛК, медленное предсказуемое, и хрен в штопор свалишь! У моего кореша такое, он еще бомболюк слелал снизу на серве открывается, когда с ребенком приезжает, мы туда парашютиста заталкиваем и сбрасываем, а детвора веселиться, кто первый словит тот круче всех 😃