Show your wings!
Прикольный “Гусь”, был у меня как-то слопер “планка” выпаривал оч замечательно, но толко вот по тангажу был оооочень резкий, а как ваш “гусь” по тангажу себя ведет? Сильно расходы зажали?
Я вот на днях закончил модернизацию и рестайлинг Баклана своего, модели уже два года, третий пошел, за это время скотч потерял представительский вид, начал мохриться забиваться пылью и грязью под стыки на брюхе, и я принял решение облагородить его.
такой он был rcopen.com/forum/f94/topic136438/401 пост 404
такой стал
Что сделано:
ободран скотч и бумага,
все крыло прошпаклевано эпоксидной шпаклевкой очень тонким слоем и вышкурино,
скруглены законцовки крыла
изменена геометрия килей, а именно,увеличен угол передней кромки,
низ модели затянут цельным куском пленки,не оракал,
верх перед оклейкой скотчем слегка задул желтой краской, потом легкий слой клея-спрей из балончика, и желтый скотч, прилип просто очуметь как!!!
ах да, фюз был заменен еще около года назад, вклеен в крыло, сделан из линеек.
О, теперь я знаю какую модель буду делать из микро приемника 3в1 и бк мотора на 2800kv. Кстати друг чисто случайно нашёл платку на Алиэкспресе с бк регулятором 2мя линейными сервами и ещё двумя разъёмами под микро сервы. Питается от двух банок липы! Регулятор с отсечкой на 3.5 Ампера программируется с пульта, биндится с дсм2 аппаратурами, и что самое интересное: маркировка на обратной стороне horizon hobby. И стоит относительно не дорого. ( в районе 20 долларов с доставкой)
по тангажу был оооочень резкий, а как ваш “гусь” по тангажу себя ведет?
На тех скоростях, что выдает мотосет, резкости не замечал. Может из-за конструкции(от стокового фюзеляжа отказался), или профиля крыла, и еще вся начинка стоит перед Ц.Т. и хвост легкий. Поэтому наверно имеем малую инерционность по тангажу. В аппе одинарные расходы Р.В. 50%, экспонента 50%. В механике люфтов нет, отклонение рулей 6-7мм.
Ваш Баклан летит хорошо. 😉
Может из-за конструкции(от стокового фюзеляжа отказался), или профиля крыла, и еще вся начинка стоит перед Ц.Т. и хвост легкий. Поэтому наверно имеем малую инерционность по тангажу.
Скорей всего причина в массе моделей, у меня был чистый слопер без мотора с маленьким фюзом, основная масса была сосредоточена ближе к ЦТ, от отго нав и резвый был, да еще и аппа старая без экспы была.
Подскажите может тема где есть про строительство бальзового крыла, может кит где продается. Размах 1.5-1.8 м. Есть где порезать и где собрать. Как вариант можно бальзовое по пенному ядру. Типа этого www.modellhobby.de/PICHLER-Hai-2-1,93m-ARF.htm?sho…, но дорговато выходит. У нас его ни кто летал?
Отвечу сам себе rcopen.com/blogs/119633/18712
Размах - 1.05 м, вес полетный - приблизительно 500 гр с аккумулятором 2200 трехбаночным. Пока больше 20 минут не летал (напрягает), при этом остаток заряда - еще минут на 10-15. В конструкции практически ни одного элемента с дерева или карбона. Далее без комментариев… Если интересно - спрашивайте…
конечно напрягает- от таких полётов тока в сон клонить будет ))))
по мне дык - 10 минут динамично полетать
конечно напрягает- от таких полётов тока в сон клонить будет ))))
по мне дык - 10 минут динамично полетать
Задача стояла другая - медленно и близко. Там газу более 50% не давалось. Там, где “динамично” и быстро уходит с поля зрения - я повырезал. А так аппарат оч динамичный, если тапку в полик.
Размах - 1.05 м, вес полетный - приблизительно 500 гр с
Дык это же Вулкан! Оч приятное ЛК, медленное предсказуемое, и хрен в штопор свалишь! У моего кореша такое, он еще бомболюк слелал снизу на серве открывается, когда с ребенком приезжает, мы туда парашютиста заталкиваем и сбрасываем, а детвора веселиться, кто первый словит тот круче всех 😃
Дык это же Вулкан!
Он самый, упрощенная версия. Только насчет скорости - может и очень быстро, я, если честно, скорости от него тоже не ожидал. Сейчас работаю над более крупным - 180 размахом.
Прикольно. У меня так крылья ни когда не летали. Это самодел или с магазина? 500 гр. прям воздушный шарик, а быстро он летает?
Прикольно. У меня так крылья ни когда не летали. Это самодел или с магазина? 500 гр. прям воздушный шарик, а быстро он летает?
Летает прекрасно. Против слабого ветерка - пешком планирует, если тапка в полик - то до сотни разогнать можно. Интересно было-бы его а слопе попробовать, без лишнего веса, но у меня близко хороших мест для таких полетов нет. Моделька самодельная.
не всё что летает с мотором - хорошо полетит в слопе. Хотя на хорошем склоне всё летает .
добавлю Bluto- летающяя доска
так вне склона
и на склоне
А ссылочку на чертеж или тему можно? Или рисунок в плане?
Анатолий, вам фокусы показывать. Тест обалденный. Руки аж к потолочке потянулись. Но блин теплично-огурцовостроительный сезон начался.
Тут всё.
не всё что летает с мотором - хорошо полетит в слопе. Хотя на хорошем склоне всё летает .
добавлю Bluto- летающяя доска
Да я понимаю, в слопе никогда не летал, но очень хочется попробовать… В первом видео хотелось бы увидеть сам старт, как бросали. Если где-то есть - выложите пожалуйста.
Тут всё.
И спасибо за ссылку, интересная темка, на досуге буду “курить”…
тут лучше видно бросок
это облёт - ветер 2-3 мс
мало сделать слопера- нужен хороший склон с правельными ветрами.
Ещё одно крылышко Sturmtänzer
может летать и в слабые ветра и в такие ураганы
Стоит поднять тему.
После двухлетнего вынужденного перерыва возобновил полеты. Инветаризировал парк ЛК. Все полетели к моей радости. Полеты делал в основном для замера скорости 2-го и 3-го самолета.
- Carbon Falcon не любит ветра, компенсируя это неубиваемостью и мегакомпактностью в сложенном виде. Скорость 8 км/ч.
- Speed wings 400 MK II замечательная скоростная модель, отличное сочетание жескости и упругости крыльев. Наибольшая скорость в тестовых полетах 156 км/ч. Есть резерв, потому что за год без полетов навык управления притупился и полный газ дать не смог.
- Дельта крыло по мотивам и размерам Dart XL. Изумительная стабильность полета благодаря жесткой бальзово-карбоновой конструкции. Скороть получилась 85 км/ч, потому что с силовой установкой ошибся. замеренная статическая мощность получилась 120 Ватт при 7х8 винте 1250 об/в моторе и 3S батарее (просто расчет был на 4S, но я ее забыл). В позапрошлом году этот аппарат летал 170 км/ч с другой моторно-винтово-батарейной установкой.
- Моторизованный ТОРНАДО. Задуман как мотопланер, поэтому мотор 150W, батарейка для правильной центровки получилась 1000mA. Минут 30 летал, пол батареи вылетал. Скучный полет, скорость не мерял.
Так, чтобы тему поднять написал 😃
Извиняюсь может и не в тему,но очень понравился полет крыльев.
Очкрасивое кино! ++!