Show your wings!

FLY_Sevastopol

Прикольный “Гусь”, был у меня как-то слопер “планка” выпаривал оч замечательно, но толко вот по тангажу был оооочень резкий, а как ваш “гусь” по тангажу себя ведет? Сильно расходы зажали?
Я вот на днях закончил модернизацию и рестайлинг Баклана своего, модели уже два года, третий пошел, за это время скотч потерял представительский вид, начал мохриться забиваться пылью и грязью под стыки на брюхе, и я принял решение облагородить его.
такой он был rcopen.com/forum/f94/topic136438/401 пост 404
такой стал

Что сделано:
ободран скотч и бумага,
все крыло прошпаклевано эпоксидной шпаклевкой очень тонким слоем и вышкурино,
скруглены законцовки крыла
изменена геометрия килей, а именно,увеличен угол передней кромки,
низ модели затянут цельным куском пленки,не оракал,
верх перед оклейкой скотчем слегка задул желтой краской, потом легкий слой клея-спрей из балончика, и желтый скотч, прилип просто очуметь как!!!
ах да, фюз был заменен еще около года назад, вклеен в крыло, сделан из линеек.

А-лекс

О, теперь я знаю какую модель буду делать из микро приемника 3в1 и бк мотора на 2800kv. Кстати друг чисто случайно нашёл платку на Алиэкспресе с бк регулятором 2мя линейными сервами и ещё двумя разъёмами под микро сервы. Питается от двух банок липы! Регулятор с отсечкой на 3.5 Ампера программируется с пульта, биндится с дсм2 аппаратурами, и что самое интересное: маркировка на обратной стороне horizon hobby. И стоит относительно не дорого. ( в районе 20 долларов с доставкой)

dadvic
FLY_Sevastopol:

по тангажу был оооочень резкий, а как ваш “гусь” по тангажу себя ведет?

На тех скоростях, что выдает мотосет, резкости не замечал. Может из-за конструкции(от стокового фюзеляжа отказался), или профиля крыла, и еще вся начинка стоит перед Ц.Т. и хвост легкий. Поэтому наверно имеем малую инерционность по тангажу. В аппе одинарные расходы Р.В. 50%, экспонента 50%. В механике люфтов нет, отклонение рулей 6-7мм.

Ваш Баклан летит хорошо. 😉

FLY_Sevastopol
dadvic:

Может из-за конструкции(от стокового фюзеляжа отказался), или профиля крыла, и еще вся начинка стоит перед Ц.Т. и хвост легкий. Поэтому наверно имеем малую инерционность по тангажу.

Скорей всего причина в массе моделей, у меня был чистый слопер без мотора с маленьким фюзом, основная масса была сосредоточена ближе к ЦТ, от отго нав и резвый был, да еще и аппа старая без экспы была.

2 months later
ehduarg

Подскажите может тема где есть про строительство бальзового крыла, может кит где продается. Размах 1.5-1.8 м. Есть где порезать и где собрать. Как вариант можно бальзовое по пенному ядру. Типа этого www.modellhobby.de/PICHLER-Hai-2-1,93m-ARF.htm?sho…, но дорговато выходит. У нас его ни кто летал?

3 months later
alv54

Размах - 1.05 м, вес полетный - приблизительно 500 гр с аккумулятором 2200 трехбаночным. Пока больше 20 минут не летал (напрягает), при этом остаток заряда - еще минут на 10-15. В конструкции практически ни одного элемента с дерева или карбона. Далее без комментариев… Если интересно - спрашивайте…

www.youtube.com/watch?v=HUzq8Of29jo

kompmen

конечно напрягает- от таких полётов тока в сон клонить будет ))))
по мне дык - 10 минут динамично полетать

alv54
kompmen:

конечно напрягает- от таких полётов тока в сон клонить будет ))))
по мне дык - 10 минут динамично полетать

Задача стояла другая - медленно и близко. Там газу более 50% не давалось. Там, где “динамично” и быстро уходит с поля зрения - я повырезал. А так аппарат оч динамичный, если тапку в полик.

FLY_Sevastopol
alv54:

Размах - 1.05 м, вес полетный - приблизительно 500 гр с

Дык это же Вулкан! Оч приятное ЛК, медленное предсказуемое, и хрен в штопор свалишь! У моего кореша такое, он еще бомболюк слелал снизу на серве открывается, когда с ребенком приезжает, мы туда парашютиста заталкиваем и сбрасываем, а детвора веселиться, кто первый словит тот круче всех 😃

alv54
FLY_Sevastopol:

Дык это же Вулкан!

Он самый, упрощенная версия. Только насчет скорости - может и очень быстро, я, если честно, скорости от него тоже не ожидал. Сейчас работаю над более крупным - 180 размахом.

ehduarg

Прикольно. У меня так крылья ни когда не летали. Это самодел или с магазина? 500 гр. прям воздушный шарик, а быстро он летает?

alv54
ehduarg:

Прикольно. У меня так крылья ни когда не летали. Это самодел или с магазина? 500 гр. прям воздушный шарик, а быстро он летает?

Летает прекрасно. Против слабого ветерка - пешком планирует, если тапка в полик - то до сотни разогнать можно. Интересно было-бы его а слопе попробовать, без лишнего веса, но у меня близко хороших мест для таких полетов нет. Моделька самодельная.

kompmen

не всё что летает с мотором - хорошо полетит в слопе. Хотя на хорошем склоне всё летает .
добавлю Bluto- летающяя доска
так вне склона

и на склоне

ehduarg

А ссылочку на чертеж или тему можно? Или рисунок в плане?
Анатолий, вам фокусы показывать. Тест обалденный. Руки аж к потолочке потянулись. Но блин теплично-огурцовостроительный сезон начался.

alv54
kompmen:

не всё что летает с мотором - хорошо полетит в слопе. Хотя на хорошем склоне всё летает .
добавлю Bluto- летающяя доска

Да я понимаю, в слопе никогда не летал, но очень хочется попробовать… В первом видео хотелось бы увидеть сам старт, как бросали. Если где-то есть - выложите пожалуйста.

kompmen:

Тут всё.

И спасибо за ссылку, интересная темка, на досуге буду “курить”…

kompmen

тут лучше видно бросок

это облёт - ветер 2-3 мс

мало сделать слопера- нужен хороший склон с правельными ветрами.
Ещё одно крылышко Sturmtänzer

может летать и в слабые ветра и в такие ураганы

4 months later
levdon

Стоит поднять тему.
После двухлетнего вынужденного перерыва возобновил полеты. Инветаризировал парк ЛК. Все полетели к моей радости. Полеты делал в основном для замера скорости 2-го и 3-го самолета.

  1. Carbon Falcon не любит ветра, компенсируя это неубиваемостью и мегакомпактностью в сложенном виде. Скорость 8 км/ч.
  2. Speed wings 400 MK II замечательная скоростная модель, отличное сочетание жескости и упругости крыльев. Наибольшая скорость в тестовых полетах 156 км/ч. Есть резерв, потому что за год без полетов навык управления притупился и полный газ дать не смог.
  3. Дельта крыло по мотивам и размерам Dart XL. Изумительная стабильность полета благодаря жесткой бальзово-карбоновой конструкции. Скороть получилась 85 км/ч, потому что с силовой установкой ошибся. замеренная статическая мощность получилась 120 Ватт при 7х8 винте 1250 об/в моторе и 3S батарее (просто расчет был на 4S, но я ее забыл). В позапрошлом году этот аппарат летал 170 км/ч с другой моторно-винтово-батарейной установкой.
  4. Моторизованный ТОРНАДО. Задуман как мотопланер, поэтому мотор 150W, батарейка для правильной центровки получилась 1000mA. Минут 30 летал, пол батареи вылетал. Скучный полет, скорость не мерял.

Так, чтобы тему поднять написал 😃

16 days later