Show your wings!
Батареи 2560мАч
на 17 минут 1461 мАч,на 13.5 минут 1155. А если при старте “тянуть” и набирать высоту уныло-минут сорок выходит.
а что если
Вот и займись,по приколу. Такой размах продиктован прошлым опытом и размерами полки авто-не люблю разборные конструкции.
Центроплан какой ширины?
на 17 минут 1461 мАч,на 13.5 минут 1155. А если при старте “тянуть” и набирать высоту уныло-минут сорок выходит.
Неплохо, учитывая вес 760гр. А что за мотор и какой винт?
Сказать не могу.Размер мотора-28 30. Характеристик его не знаю. Винт с планёра снял,складной 11 на 6. на верхней трети газа можно спокойно лететь,набирая высоту с умеренным расходом.
Xeno 67, у меня тоже максисвифт есть)))
хорошая штука,как он летает?
как он летает?
Шикарно! Сам по себе стабилен,а с фишкой так вообще гранитный)))
Шикарно! Сам по себе стабилен,а с фишкой так вообще гранитный)))
У меня есть хeno.Он тяжелый и летает очень хорошо,даже с камерой.Маленький клип нашей летающей площадки.
Xeno тоже был у меня. Как планёр-хорош!Но в качестве фпв-рысканье постоянно по курсу, которое так и не сумел побороть.
Облетал Морковку размахом 178 см , разборное крыло .
Движок 22 12 1400 kv , регулятор 30 А , два аккумулятора 1350 mah 30C 3S , винт 7х5 .
Полётный вес 730 грамм .
Облетал Морковку размахом 178 см , разборное крыло .
Судя по полету либо центровка очень передняя, либо ЛК в принципе не оттриммированое… Правильно расчитанное ЛК такой конфигурации должно парить и порхать в термиках долго и прекрасно, а не летать все время на ручке. Тем не менее, крыло классное, надеюсь вы его доведете до ума.
И если это не военная тайна - можно по-подробнее про технологию изготовления? Взлетый 730 грамм при размахе в 1,8 метра впечатляет…
Судя по полету либо центровка очень передняя, либо ЛК в принципе не оттриммированое…
Да , надо ещё настраивать .
И если это не военная тайна - можно по-подробнее про технологию изготовления?
Нет тайн , правда профиль крыла надо делать другой , уже хлипкое получается с таким размахом rc-aviation.ru/forum/topic?id=7402
Доделал!
Закончил изготавливать свой “FPV49 v2”:
Размер: 80% от оригинала.
Размах крыла: 1010 мм.
Ссылка на официальную тему крыла (http://FPV.no)
Ссылка на ТХ используемого мною в данный момент оборудования (http://pastebin.com)
В начале лета на даче друга мы делали импровизированные слоперы для полетов на Александровой горе,
а сейчас в Москве нет динам и крыло переделано в городской мини планер-бойцовку.
Также добавлена камера для съемок с воздуха. (Модель много падала поэтому нос перемотан скотчем, тем не менее она не плохо летает)
Вообще крылья - штука интересная. на них при желании можно и пилотаж крутить, и скорость большую развивать, и бои устраивать (в том числе и контактные в динаме), на крыльях некоторые учатся летать, многие используют их как ФПВ носители, а зачастую крыло - это просто самолет который можно брать с собой везде и всюду.
весь кайф от крылышков - это полёты в слопе. Никакой зависимости от мотора и аккума.
слопер CombaZ
размах 1200 , полётный вес 550 грамм
А еще слоперные крылья - это такой аппарат который сломать проблематично, поэтому можно дурачиться, сбивать друг друга, крутиться возле земли. Всем советую попробовать! Чем больше летунов, тем веселее.
кто то неплохо затарился в своё время )))
Явно не фанат слопа, купил что бы было и лежало на полке. Хотя может быть и запасливый 😃
Я его собирать не буду, пусть как музейный экспонат лежит, пока своего не добью, а это не скоро будет, крепкие они.
а сейчас в Москве нет динам и крыло переделано в городской мини планер-бойцовку.
Сорри за офф, подскажите кто знает, где в подмосковье можно полетать в динаме? Как то мне слабовато вериться, что нету таких мест…
Есть очень большое желание построить парителя для динамы и попробовать себя в этом направлении…😃
Смотрите здесь rcopen.com/forum/f22/topic260670