Show your wings!
Ал.трубка не выдержит нагрузки. надо усилить углем.
А это мой “Вжик”. после некоторых доработок стал действительно неубиваемый. Двигатель Esky-00003, винт 9х4,5, регулятор на 12А, летаю на двух липольных батареях 2 и 3 банки (нет возможности подзарядить в поле)
Всем доброго.
В продолжение про мое крылышко:.
Вот чтото смотрел-смотрел… А чеб не сделать вам на штырь из пенопласта оптекатель - ну закругленный нос (напялить кусок пенопласта да обточить наглазок). Было бы гламурнее и улучшилась бы аэродинамика!
сделал на ЛК (Pilotage Fighter) такой вот защитный кожух из жЁлтого пенопласта
Крыло отлично собрано! аж приятно смотреть, давай еще фоток
Крыло отлично собрано! аж приятно смотреть, давай еще фоток
А что, заводское крыло можно еще и плохо собрать?
Посмотрите остальные посты! Уделите внимание самоделкам “с нуля”… поймете в чем вы неправы…
…
Мое новое крыло Tempest-2
rcopen.com/forum/f94/topic130893/2
Несмотря на посредственную погоду, сегодня опробовал крыло.
Летает отлично на всех режимах.
Фотки:
Готовое ЛК нос, видно обратное V
Верх
Низ
Полет:
После полета
[/quote]
Для общей коллекции решил показать и свой скромный самолетик. В общем ничего особенного, обычный Swift II. От инструкции отошел только дважды - управление элевонами сделал на угольных стержнях и сами элевоны отрезал и посадил на скотч. По сравнению с прошлым таким же самолетом, собранным по инструкции управление стало ощутимно отзывчивее. Заводскую графику дурацкую закрасил. Концевые шайбы на крыльях сделал из потолочки - родные были с браком. Аппаратура закрывается плотно, охлаждения регулятора нет, так как он зимой почти не греется.
Летает хорошо, триммирование не понадобилось. Смикширован газ и руль высоты, мотор немного выкошен вниз - почти исчезло задирание носа на больших оборотах.
Swift II от Pilotage
Мотор - Dualsky XM2830CA12
Батарея - 1300 mAh 11.1V 16C
Взлетный вес 450 г (кое-что добавлено)
Летает в спокойном режиме около 40 минут. Может и дольше - не знаю, просто до отсечки не доходило.
На фото кое-что замаскировано до прояснения некоторых юридических моментов 😉
На фото кое-что замаскировано до прояснения некоторых юридических моментов 😉
На крыле делает надпись - Ведется видео съемка…
И огласили бы самое интересное - что к комплекте, и скока стоит 😃
На крыле делает надпись - Ведется видео съемка…
И огласили бы самое интересное - что к комплекте, и скока стоит 😃
Не так все просто, оказывается с надписью 😃 Юридическая сторона FPV обсуждается тут недалеко в соответствующей теме. Вопрос неоднозначный, звучат только догадки и надежды, даже юристы не могут сказать определенно ничего без соответствующей экспертизы, очень уж статья неопределенная, “с запасом”. Но это другая тема, не будем отвлекаться.
В наборе кроме указанного ранее есть видеокамера на двух сервах и небольшой видеопередатчик FatShark, но ведь это опять не наша тема 😃 Впрочем надо сказать, что видеочасть весит 60 граммов с проводами и ферритовыми кольцами.
Собственно по крылу - летает неплохо (дело вкуса, конечно - у всех свои предпочтения, но мне нравится). Для полетов по камере крылышко маловато и не так устойчиво, как хотелось бы - камера парусит. В общем в данной комплектации полет по камере скорее забавный фокус, чем самоценный процесс 😃
Я опасался, что превышение рекомендуемого полетного веса (у меня получилось 450 г вместо 350) потянет за собой проблемы, но все замечательно - скорость немного повыше стала, но все равно все вполне комфортно. Тем не менее хочу сделать крыло побольше и поставить видео туда, а Swift2 все же должен летать без видео, тогда это гораздо приятнее.
Окраска. Белый низ здорово смотрится в чистом небе, но сливается с облаками, добавлю яркие полосы.
Вот и все - ничего особенного тут не показать, демонстрирую только лишь коллекции для 😃
Народ, показывайте свои крылья, хочется увидеть и серьезные работы, и поделки от новичков!
А почему вы решили делать темный верх и светлый низ? Вроде на фоне неба лучше видно черный низ.
Мое ЛК в последней реинкарнации тут
Черный верх и белый низ получился сам собой. Не стремился я вообще ни к какой цветовой схеме. Не мудрил особо, сверху закрасил вздорную заводскую графику черным, а низ оставил как есть.
А для улучшения видимости просто сделаю яркие наклейки. Тут как раз есть не очень толстый лавсан-самоклейка в типографии, вот на нем и напечатаю что-нибудь заметное. На маленькой модельке из бумаги попробовал разные окраски - мне показалось, что яркие полосы вдоль крыла или яркие элевоны делают крыло не просто заметнее, но еще и здорово помогают определять его положение в пространстве.
В общем, не хочу крыло красить или оклеивать - просто не нравится, да и вес… Обойдусь минимальным решением.
fdpd, за Вашей веткой слежу с самого начала, скоро начну задавать вопросы 😃
для лучшей заметности и опознаваемости желательно на крыло сверху от передней кромки и примерно процентов 10-15 хорды желтые или оранжевые наклейки.
Особенно это пользительно при полете модели на темном фоне леса или темной подстилающей поверхности при развороте ее на себя.
Иногда модель при виде сбоку или вдоль полностью сливается с поверхностью из-за темной окраски.
для лучшей заметности и опознаваемости желательно…
Так и сделаю. Возможно наклейка будет еще и светоотражающей.
светоотражающая может сыграть злую шутку.
когда погода с темными облаками или перед закатом, то светоотражающая может выглядеть как темная полоска.
если нужна по каким-то причинам светотражающая, то лучше у рекламщиков брать цветную, как на дорожных знаках, только искать потоньше и лучше тогда что-то типа белой или светло-светло-серой (так выглядит).
светоотражающая может сыграть злую шутку.[skip]
Спасибо. Подберу экспериментально. 😃
Облетал новое крыло! Сами крылья от Метройда-М. Плюс фюзеляж! Отличное крыло, скажу я вам!!!
Ха. Девушек с 8 марта, если тут такие есть! 😁
Седня ездили летать. Одному владельцу метроида потоветовал оторвать хвосты по примеру С.В. (мотодец, Сергей - так и надо!)
Я тут поналетался на КОС
Evolution .36, MAS 9x6S prop, 1000 mm wingspan, weight 1.5 kg. Дурацкий экспериментальный самолетик с крылом обратной стреловидности. Летал как бешерая муха, жена толком не успевала снимать. Крутит бочки, петли и прочее очобо на 2-йных расходах)))) Это последний полет, не всмысле что разбил, все в порядке))))), т.к. надоело просто уже… Наигрался с КОС, вобщем))))))))) Придется разобрать. Начинается сезон, пора пилотаги в полет слать…
Воооотс. Так каг летает слишком быстро, да и Наташа моя потеряла сноровку видеооператорши (да тут еще и 8-е марта 😛;)…) то наснимала она не более 3% полета, зато много насняла как дети в снегу лазиют, и много Чистого Неба. Из того что вышло как-то нарезал немного с 2-х полетов кусочки кина
Там в одном месте еле видно как он бочку делает, а так в реали крутик все что хочешь, никакого флаттера ну и все прелести СПАДа при нем…
П.С. Эво .36 порадовал. Летал на нем от -10 до 0 последние недели две - бес проблем. Кажется даже что мощности поболе дает чем летом (?)…
Вот тут есть в сборе дома версия его 1300+ размах. Немного флатерил изза плохого крепежа лонжеронов. Вчера я его обрезал до 1 метра (переставив и тем сохранив размеры элеронов). Стала вещщщщь)))))))
Ввиду хронической нехватки времени, замахнувшись на большой мотопланер (2,5м), в результате выродил ЛК из того, что Бог послал. А Бог послал немного потолочки 2.5мм, желтого пенопласту лист, двигло, акк, регуль, пару серв, приемник и винт складной без выходных данных. По виду 9х6.
ТТХ крыла получились следующие, размеры 1200х600мм. Стартовый вес 490 гр., включая 10 гр. свинца в носу.
Мотоустановка - двигло Dualsky 2830, регуль Dualsky XC2512, акк Zippy 2банки, 1800.
Приемник JR R700.
Получился такой вот звездолет.😁 Прототипом послужил Ghost 1.1м от Артхобби. Я уменьшил стреловидность, увеличил размах, профиль поменял на ММ1810, сделал законцовки и название сменил на Fox (Фокстрот). Фюз из желтого пенопласта, обклеен стеклом на аквалаке, лонжерон бальзовый с бамбучинами в корне, крылья - потолочка под лаком. Окрашен акриловой водорастворимой белой перламутровой краской из краскопульта. Украшения из скотча. Облет состоялся вчера. Летает хорошо! Никаких размахиваний крыльями по крену, по тангажу тоже все в норме, но надо экспоненту поболее выставить. Петли-бочки не пробовал, ветер был довольно сильный, да еще и с термиками. Планирует отлично, в термиках зависает и набирает высоту. В общем, первое впечатление - крыло с неплохими задатками. Еще поднастроить аппаратуру и будет вообще все ОК!😁