Show your wings!
Тоже нравиться такое расположение мотора. Интересно как усилено.
На выходных облетал вот такое ЛК…
Обратное V делали? Пикирующего момента нет при резком газе?
В своих моделях V ни когда не делаю. Тут немало фоток моих моделей, ни одно V не имеет. Мне оно не нужно. Тем более что профиль крыла сделан снятием ножом фаски по периметру (сзади побольше). Пикирующий момент есть, но для ЛК с таким расположением мотора весьма мал. Сказывается на взлёте - как бы прижимает к земле. Просто надо дать немного разогнаться и плавно вверх. В полёте при резкой даче газа тоже клюёт но мягко и предсказуемо. Я бы сказал что с пикирующим моментом у этого ЛК лучше чем у Сеавинг (моноплан с прямым крылом и мотором на большом киле).
Усиления. Передняя половина киля с моторамой единая деталь - фанера 6мм. Сзади потолочка.
Передняя половина киля с моторамой единая деталь - фанера 6мм.
Я должен это увидеть. Сделал по мотивам Сеавинг. Хвост получился бронебойный и вес соответственно и в центровку трудно попадается.
Вот всё что могу, чертежей не было, компьютерными расчётами не пользуюсь. Чуйка меня пока редко подводит, с ЦТ попал точно, ни чего не передвигал. На рисунке то что закрашено фанера. Остальное потолочка. Пунктирная линия - верхний контур крыла, чтоб показать на какую глубину установлено. Да конструкция дубовая и тяжелая, но она рассчитана на грубую эксплуатацию, под конкретные условия.
Переделка свободнолетающей модели планера в ЛК
У меня не открываются.
аналогично
У меня с компа открывается, а с телефона нет(
ниоткуда неот…
Мое крыло.
Крыло получилось примечательным тем, что в режиме стабилизации на нем может летать любой человек, не державший в руках пульта и никогда не управлявший радиомоделями, максимум игравший на компьютере в какую нить леталку. И через 15 минут управления им может сбивать этим крылом бутылки, стоящие на земле, самостоятельно взлетать и садиться. Полетный контроллер настроен так, что с брошенной ручкой крыло идет ровно с небольшим набором. Единственный способ его грохнуть - намеренно сильно дать ручку от себя.
Взлетный вес получился от 214 до 245 грамм (в зависимости от аккумулятора)(меньше разрешенных 250 грамм) - можно летать где угодно - законы не нарушаются.
Тушка - Rainbow Fly Wing 800 mm первой версии, брал на бангуде за 790р, сейчас подорожало до 1200.
Мотор - akaso 2204 2300KV + проп 5045 + ESC EMAX BLHeli 12A
Полетный контроллер - Naze32 6 DOF rev6 + INAV 1.7 (более свежая версия в этот контроллер не шьется)(пиды по умолчанию для крыла). GPSа нет, полетный контроллер нужен только для стабилизации и чтоб пищать, когда батарея почти разрядилась. Используются три режима - пастру (полностью ручное), стабилизация и стабилизация с возможностью пилотажа.
Приемник - Flysky FS-iA6 - PPM у него нет, соединен c полетным контроллером по PWM - толстый пучок провод к полетнику из-за этого.
С приемника выпаяны все штырьки и снят корпус - приемник получился компактным и легким. Приемник и контроллер одеты в термоусадку.
Антенны приемника утоплены в крыло вдоль передней кромки. Приемник и полетный контроллер питаются от бека ESC, сервы питаются от отдельного импульсного бека.
Летал с батареями 2S и 3S с пропеллером 5045. На батарее 2S максимальная тяга около 300 грамм, газ можно давать полностью, с батареями 3S - тяга до 500 граммов, газ более 70% давать нельзя, можно спалить ESC.
С батареей ZOP Power 11.1V 500mAh 45C 3S - взлетный вес 214 грамм, полетное время 15-20 минут
С батареей 2S 1100 МА - взлетный вес 245 грамм, полетное время 30-40 минут.
Крыло таскает камеру рункам 2 (вес 55 грамм) и крутит с ней пилотаж - при желании можно добавить GPS, курсовую камеру и передатчик для FPV - получится полноценная FPV леталка для низко-близко под закон про вес не более 250 грамм.
Ниже слайды и видео, на котором человек первый раз летает…
Horten S1
Собственная разработка. ЛК с колоколообразным распределением коэффициента подъемной силы, без вертикального оперения.