Show your wings!
Impact 2215/10 KV950, регулятор какой-то =) Батарейка - 1300 3s, но легко летает с двумя такими.
А мой Turnigy 2205C 1400kv имеет на 3S такую тягу что KESL взлетает вертикально с земли. Винт 8х4
Казалось бы уже такой большой выбор готовых качественных ЛК для FPV - какой смысл делать, что то самодельное? 😃
Вот взял старые консоли и приделал к ним простой фюзеляж из пенопласта. 1500мм. Сборка/разборка 30сек, крепление крыла к фюзеляжу одним винтом.
Тут еще фотки.
После Вжика решил собрать аппарат побольше и посерьезнее.
Получился Zagi
Размах 1200
Профиль Zagi12 с круткой
Вес 650 гр включая 120 балласта
Мотор Emax 2212 1400
Акк Rhino 2250 3S 25C
Пропеллер 8060
Летает шикарно!
На выходных облетал вот такое ЛК. Это Не Полярис, чистокровное ЛК, треуголка. Его размеры определил лист пеноплекса, а форму нарисовал как на душу легло. Летает вполне уверенно. Верткое по крену, пришлось расходы зажать до 50%. Прикольно планирует, а вернее парашютирует против ветра. Сделал пару посадок таким способом.
Тоже нравиться такое расположение мотора. Интересно как усилено.
На выходных облетал вот такое ЛК…
Обратное V делали? Пикирующего момента нет при резком газе?
В своих моделях V ни когда не делаю. Тут немало фоток моих моделей, ни одно V не имеет. Мне оно не нужно. Тем более что профиль крыла сделан снятием ножом фаски по периметру (сзади побольше). Пикирующий момент есть, но для ЛК с таким расположением мотора весьма мал. Сказывается на взлёте - как бы прижимает к земле. Просто надо дать немного разогнаться и плавно вверх. В полёте при резкой даче газа тоже клюёт но мягко и предсказуемо. Я бы сказал что с пикирующим моментом у этого ЛК лучше чем у Сеавинг (моноплан с прямым крылом и мотором на большом киле).
Усиления. Передняя половина киля с моторамой единая деталь - фанера 6мм. Сзади потолочка.
Передняя половина киля с моторамой единая деталь - фанера 6мм.
Я должен это увидеть. Сделал по мотивам Сеавинг. Хвост получился бронебойный и вес соответственно и в центровку трудно попадается.
Вот всё что могу, чертежей не было, компьютерными расчётами не пользуюсь. Чуйка меня пока редко подводит, с ЦТ попал точно, ни чего не передвигал. На рисунке то что закрашено фанера. Остальное потолочка. Пунктирная линия - верхний контур крыла, чтоб показать на какую глубину установлено. Да конструкция дубовая и тяжелая, но она рассчитана на грубую эксплуатацию, под конкретные условия.
Переделка свободнолетающей модели планера в ЛК
У меня не открываются.
аналогично
У меня с компа открывается, а с телефона нет(
ниоткуда неот…
Мое крыло.
Крыло получилось примечательным тем, что в режиме стабилизации на нем может летать любой человек, не державший в руках пульта и никогда не управлявший радиомоделями, максимум игравший на компьютере в какую нить леталку. И через 15 минут управления им может сбивать этим крылом бутылки, стоящие на земле, самостоятельно взлетать и садиться. Полетный контроллер настроен так, что с брошенной ручкой крыло идет ровно с небольшим набором. Единственный способ его грохнуть - намеренно сильно дать ручку от себя.
Взлетный вес получился от 214 до 245 грамм (в зависимости от аккумулятора)(меньше разрешенных 250 грамм) - можно летать где угодно - законы не нарушаются.
Тушка - Rainbow Fly Wing 800 mm первой версии, брал на бангуде за 790р, сейчас подорожало до 1200.
Мотор - akaso 2204 2300KV + проп 5045 + ESC EMAX BLHeli 12A
Полетный контроллер - Naze32 6 DOF rev6 + INAV 1.7 (более свежая версия в этот контроллер не шьется)(пиды по умолчанию для крыла). GPSа нет, полетный контроллер нужен только для стабилизации и чтоб пищать, когда батарея почти разрядилась. Используются три режима - пастру (полностью ручное), стабилизация и стабилизация с возможностью пилотажа.
Приемник - Flysky FS-iA6 - PPM у него нет, соединен c полетным контроллером по PWM - толстый пучок провод к полетнику из-за этого.
С приемника выпаяны все штырьки и снят корпус - приемник получился компактным и легким. Приемник и контроллер одеты в термоусадку.
Антенны приемника утоплены в крыло вдоль передней кромки. Приемник и полетный контроллер питаются от бека ESC, сервы питаются от отдельного импульсного бека.
Летал с батареями 2S и 3S с пропеллером 5045. На батарее 2S максимальная тяга около 300 грамм, газ можно давать полностью, с батареями 3S - тяга до 500 граммов, газ более 70% давать нельзя, можно спалить ESC.
С батареей ZOP Power 11.1V 500mAh 45C 3S - взлетный вес 214 грамм, полетное время 15-20 минут
С батареей 2S 1100 МА - взлетный вес 245 грамм, полетное время 30-40 минут.
Крыло таскает камеру рункам 2 (вес 55 грамм) и крутит с ней пилотаж - при желании можно добавить GPS, курсовую камеру и передатчик для FPV - получится полноценная FPV леталка для низко-близко под закон про вес не более 250 грамм.
Ниже слайды и видео, на котором человек первый раз летает…
Horten S1
Собственная разработка. ЛК с колоколообразным распределением коэффициента подъемной силы, без вертикального оперения.