Impact 2215/10 KV950, регулятор какой-то =) Батарейка - 1300 3s, но легко летает с двумя такими.
А мой Turnigy 2205C 1400kv имеет на 3S такую тягу что KESL взлетает вертикально с земли. Винт 8х4
Казалось бы уже такой большой выбор готовых качественных ЛК для FPV - какой смысл делать, что то самодельное? 😃
Вот взял старые консоли и приделал к ним простой фюзеляж из пенопласта. 1500мм. Сборка/разборка 30сек, крепление крыла к фюзеляжу одним винтом. Тут еще фотки.
После Вжика решил собрать аппарат побольше и посерьезнее.
Получился Zagi
Размах 1200
Профиль Zagi12 с круткой
Вес 650 гр включая 120 балласта
Мотор Emax 2212 1400
Акк Rhino 2250 3S 25C
Пропеллер 8060
Летает шикарно!
На выходных облетал вот такое ЛК. Это Не Полярис, чистокровное ЛК, треуголка. Его размеры определил лист пеноплекса, а форму нарисовал как на душу легло. Летает вполне уверенно. Верткое по крену, пришлось расходы зажать до 50%. Прикольно планирует, а вернее парашютирует против ветра. Сделал пару посадок таким способом.
Тоже нравиться такое расположение мотора. Интересно как усилено.
На выходных облетал вот такое ЛК…
Обратное V делали? Пикирующего момента нет при резком газе?
В своих моделях V ни когда не делаю. Тут немало фоток моих моделей, ни одно V не имеет. Мне оно не нужно. Тем более что профиль крыла сделан снятием ножом фаски по периметру (сзади побольше). Пикирующий момент есть, но для ЛК с таким расположением мотора весьма мал. Сказывается на взлёте - как бы прижимает к земле. Просто надо дать немного разогнаться и плавно вверх. В полёте при резкой даче газа тоже клюёт но мягко и предсказуемо. Я бы сказал что с пикирующим моментом у этого ЛК лучше чем у Сеавинг (моноплан с прямым крылом и мотором на большом киле).
Усиления. Передняя половина киля с моторамой единая деталь - фанера 6мм. Сзади потолочка.
Передняя половина киля с моторамой единая деталь - фанера 6мм.
Я должен это увидеть. Сделал по мотивам Сеавинг. Хвост получился бронебойный и вес соответственно и в центровку трудно попадается.
Вот всё что могу, чертежей не было, компьютерными расчётами не пользуюсь. Чуйка меня пока редко подводит, с ЦТ попал точно, ни чего не передвигал. На рисунке то что закрашено фанера. Остальное потолочка. Пунктирная линия - верхний контур крыла, чтоб показать на какую глубину установлено. Да конструкция дубовая и тяжелая, но она рассчитана на грубую эксплуатацию, под конкретные условия.