Show your wings!

Зинченко

3-х лопастной винт стоит дабы минимально уменьшить диаметр. Под винтом проходит костыль, который заодно служит его защитой. Мне захотелось придать модели именно такую форму. Личный так сказать эстетический зампрос. Вторичным поводом было желание максимально приблизить ось винта к крылу. Довелось полетать на гидропланах, а у них винт сверху. При даче газа возникает пикирующий момент, не смертельно но мне не нравиться. Вот и стараюсь на своих моделях (по возможности) ставить винт и крыло на одной оси.
Идя по пути уменьшения диаметра ставил на ЛК импелер. Летает, но приёмистость гораздо ниже. Всё это мои заморочки - строю модели как мне хочется без оглядки на общественное мнение.

1 month later
3 months later
Ltd59

Сегодня выдалась погодка облетать “баклана” с симметричным профилем, все гуд, только пенопласт не очень плотностью, из заявленных 25 реальная плотность 15, и то, если есть

1 month later
25 days later
Braun

Олег, какая ВМГ у такого Вжика?

tatata

Impact 2215/10 KV950, регулятор какой-то =) Батарейка - 1300 3s, но легко летает с двумя такими.

Skyfox

А мой Turnigy 2205C 1400kv имеет на 3S такую тягу что KESL взлетает вертикально с земли. Винт 8х4

DrRinkes

Казалось бы уже такой большой выбор готовых качественных ЛК для FPV - какой смысл делать, что то самодельное? 😃

Вот взял старые консоли и приделал к ним простой фюзеляж из пенопласта. 1500мм. Сборка/разборка 30сек, крепление крыла к фюзеляжу одним винтом.

Тут еще фотки.

2 months later
Braun

После Вжика решил собрать аппарат побольше и посерьезнее.
Получился Zagi
Размах 1200
Профиль Zagi12 с круткой
Вес 650 гр включая 120 балласта
Мотор Emax 2212 1400
Акк Rhino 2250 3S 25C
Пропеллер 8060
Летает шикарно!

3 months later
Зинченко

На выходных облетал вот такое ЛК. Это Не Полярис, чистокровное ЛК, треуголка. Его размеры определил лист пеноплекса, а форму нарисовал как на душу легло. Летает вполне уверенно. Верткое по крену, пришлось расходы зажать до 50%. Прикольно планирует, а вернее парашютирует против ветра. Сделал пару посадок таким способом.

ehduarg

Тоже нравиться такое расположение мотора. Интересно как усилено.

MasterFly
Зинченко:

На выходных облетал вот такое ЛК…

Обратное V делали? Пикирующего момента нет при резком газе?

Зинченко

В своих моделях V ни когда не делаю. Тут немало фоток моих моделей, ни одно V не имеет. Мне оно не нужно. Тем более что профиль крыла сделан снятием ножом фаски по периметру (сзади побольше). Пикирующий момент есть, но для ЛК с таким расположением мотора весьма мал. Сказывается на взлёте - как бы прижимает к земле. Просто надо дать немного разогнаться и плавно вверх. В полёте при резкой даче газа тоже клюёт но мягко и предсказуемо. Я бы сказал что с пикирующим моментом у этого ЛК лучше чем у Сеавинг (моноплан с прямым крылом и мотором на большом киле).
Усиления. Передняя половина киля с моторамой единая деталь - фанера 6мм. Сзади потолочка.

ehduarg
Зинченко:

Передняя половина киля с моторамой единая деталь - фанера 6мм.

Я должен это увидеть. Сделал по мотивам Сеавинг. Хвост получился бронебойный и вес соответственно и в центровку трудно попадается.

Зинченко

Вот всё что могу, чертежей не было, компьютерными расчётами не пользуюсь. Чуйка меня пока редко подводит, с ЦТ попал точно, ни чего не передвигал. На рисунке то что закрашено фанера. Остальное потолочка. Пунктирная линия - верхний контур крыла, чтоб показать на какую глубину установлено. Да конструкция дубовая и тяжелая, но она рассчитана на грубую эксплуатацию, под конкретные условия.

1 month later
18 days later
ruseni

Моё крыло! Пока что на 11,6 км улетело)