Show your wings!

1 month later
3 months later
Ltd59

Сегодня выдалась погодка облетать “баклана” с симметричным профилем, все гуд, только пенопласт не очень плотностью, из заявленных 25 реальная плотность 15, и то, если есть

1 month later
25 days later
Braun

Олег, какая ВМГ у такого Вжика?

tatata

Impact 2215/10 KV950, регулятор какой-то =) Батарейка - 1300 3s, но легко летает с двумя такими.

Skyfox

А мой Turnigy 2205C 1400kv имеет на 3S такую тягу что KESL взлетает вертикально с земли. Винт 8х4

DrRinkes

Казалось бы уже такой большой выбор готовых качественных ЛК для FPV - какой смысл делать, что то самодельное? 😃

Вот взял старые консоли и приделал к ним простой фюзеляж из пенопласта. 1500мм. Сборка/разборка 30сек, крепление крыла к фюзеляжу одним винтом.

Тут еще фотки.

2 months later
Braun

После Вжика решил собрать аппарат побольше и посерьезнее.
Получился Zagi
Размах 1200
Профиль Zagi12 с круткой
Вес 650 гр включая 120 балласта
Мотор Emax 2212 1400
Акк Rhino 2250 3S 25C
Пропеллер 8060
Летает шикарно!

3 months later
Зинченко

На выходных облетал вот такое ЛК. Это Не Полярис, чистокровное ЛК, треуголка. Его размеры определил лист пеноплекса, а форму нарисовал как на душу легло. Летает вполне уверенно. Верткое по крену, пришлось расходы зажать до 50%. Прикольно планирует, а вернее парашютирует против ветра. Сделал пару посадок таким способом.

ehduarg

Тоже нравиться такое расположение мотора. Интересно как усилено.

MasterFly
Зинченко:

На выходных облетал вот такое ЛК…

Обратное V делали? Пикирующего момента нет при резком газе?

Зинченко

В своих моделях V ни когда не делаю. Тут немало фоток моих моделей, ни одно V не имеет. Мне оно не нужно. Тем более что профиль крыла сделан снятием ножом фаски по периметру (сзади побольше). Пикирующий момент есть, но для ЛК с таким расположением мотора весьма мал. Сказывается на взлёте - как бы прижимает к земле. Просто надо дать немного разогнаться и плавно вверх. В полёте при резкой даче газа тоже клюёт но мягко и предсказуемо. Я бы сказал что с пикирующим моментом у этого ЛК лучше чем у Сеавинг (моноплан с прямым крылом и мотором на большом киле).
Усиления. Передняя половина киля с моторамой единая деталь - фанера 6мм. Сзади потолочка.

ehduarg
Зинченко:

Передняя половина киля с моторамой единая деталь - фанера 6мм.

Я должен это увидеть. Сделал по мотивам Сеавинг. Хвост получился бронебойный и вес соответственно и в центровку трудно попадается.

Зинченко

Вот всё что могу, чертежей не было, компьютерными расчётами не пользуюсь. Чуйка меня пока редко подводит, с ЦТ попал точно, ни чего не передвигал. На рисунке то что закрашено фанера. Остальное потолочка. Пунктирная линия - верхний контур крыла, чтоб показать на какую глубину установлено. Да конструкция дубовая и тяжелая, но она рассчитана на грубую эксплуатацию, под конкретные условия.

1 month later
18 days later
ruseni

Моё крыло! Пока что на 11,6 км улетело)

ruseni

У меня с компа открывается, а с телефона нет(

Fisher15

Мое крыло.
Крыло получилось примечательным тем, что в режиме стабилизации на нем может летать любой человек, не державший в руках пульта и никогда не управлявший радиомоделями, максимум игравший на компьютере в какую нить леталку. И через 15 минут управления им может сбивать этим крылом бутылки, стоящие на земле, самостоятельно взлетать и садиться. Полетный контроллер настроен так, что с брошенной ручкой крыло идет ровно с небольшим набором. Единственный способ его грохнуть - намеренно сильно дать ручку от себя.
Взлетный вес получился от 214 до 245 грамм (в зависимости от аккумулятора)(меньше разрешенных 250 грамм) - можно летать где угодно - законы не нарушаются.
Тушка - Rainbow Fly Wing 800 mm первой версии, брал на бангуде за 790р, сейчас подорожало до 1200.
Мотор - akaso 2204 2300KV + проп 5045 + ESC EMAX BLHeli 12A
Полетный контроллер - Naze32 6 DOF rev6 + INAV 1.7 (более свежая версия в этот контроллер не шьется)(пиды по умолчанию для крыла). GPSа нет, полетный контроллер нужен только для стабилизации и чтоб пищать, когда батарея почти разрядилась. Используются три режима - пастру (полностью ручное), стабилизация и стабилизация с возможностью пилотажа.
Приемник - Flysky FS-iA6 - PPM у него нет, соединен c полетным контроллером по PWM - толстый пучок провод к полетнику из-за этого.
С приемника выпаяны все штырьки и снят корпус - приемник получился компактным и легким. Приемник и контроллер одеты в термоусадку.
Антенны приемника утоплены в крыло вдоль передней кромки. Приемник и полетный контроллер питаются от бека ESC, сервы питаются от отдельного импульсного бека.
Летал с батареями 2S и 3S с пропеллером 5045. На батарее 2S максимальная тяга около 300 грамм, газ можно давать полностью, с батареями 3S - тяга до 500 граммов, газ более 70% давать нельзя, можно спалить ESC.
С батареей ZOP Power 11.1V 500mAh 45C 3S - взлетный вес 214 грамм, полетное время 15-20 минут
С батареей 2S 1100 МА - взлетный вес 245 грамм, полетное время 30-40 минут.
Крыло таскает камеру рункам 2 (вес 55 грамм) и крутит с ней пилотаж - при желании можно добавить GPS, курсовую камеру и передатчик для FPV - получится полноценная FPV леталка для низко-близко под закон про вес не более 250 грамм.
Ниже слайды и видео, на котором человек первый раз летает…