Show your wings!
По Лэйле.
Залил макрофлексу в лобик одной консоли. (была ломаная и мятая)
Зажатая меж столом и доской (чтоб выправилось и не расперло) простояло ночь - набрало весу 15гр, но макрофлекс будет полимеризоваться еще несколько дней (забыл водичкой изнутри сбрызнуть). Сейчас вес обтянутого крыла 95гр при размахе 92см. После заливки 2го лобика и полного высыхания будет весить 105 - 110 гр. Лобик немного потерял округлость верхней части(перед лонжероном), но думаю для электротяги это не шибко актуально. Правда и крутка консоли утрачена, но возиться было лень…
Прикинул борт - 150г. Не знаю, сколько добавит органза+лак+краска, но думаю в 320 - 350гр уложиться, тяга под 300 - должно полететь вроде 😃
Планируется разрезать элевоны и сделать раздельный РВ с элеронами, помнится на Алуле была такая комплектация. Особых целей не преследую - чисто попробовать в плане пилотажа совместно с РН, опять-же с флапами поиграть можно будет…
Нужна помощь зала: в какой пропорции делать РВ и элероны? Я подумывал длину задней кромки попилить на 3 равных части - получится отношение площади РВ к элеронам 30% к 70%… Не, что-то мало РВ…
Я думаю,что такое соотношение площадей самое-то.Если будет мало РВ,в чем сомневаюсь,то можно смикшировать РВ с элеронами.Так же можно попробывать использовать РВ в качестве тормозного щитка при посадке-РВ откланяется вниз,а элероны в верх.
Упс… Залез в таблицу винтов к своему моторчику (AXI2208/34) - написано, что при 2х банках лития оптимальный винт 9х3,5 - slow
а мне складной нужен… перелопатил весь инет - таких складных не нашел
вопрос: как посчитать 3х лопастной винт???
есть мысль изготовить ступицу, если ходовой размер выйдет по расчету
Це-ж зёбра 😃
Изящно . А почему без отделки ?
Оч. достойно, респект) 😃
1 метр размаха, 450гр веса примерно. Профиль 9%.
Летает хорошо. Что хранить и носить удобно, обьяснять не нужно.
Буду очень благодарен! если дадите чертежик! 😃
Посмотрите, чертёж отсюда вроде:
jomari.de/50296894d10aad401/index.html
Поспешил похоже похвалится.
При порывистом ветре проявляется плохая “устойчивость” по крену.
Резкие броски по крену, 45 и больше градусов, сначала подумал отказ серв или помеха.
Нужно было больше V и стреловидность делать, для такого размаха:(
Без чертежей делал. Рисую в кореле форму в плане и профили, а остальное по ходу дела.
Долго думал как пристегивать резинкой, чтобы аэродинамику не портить.
По фото не видно, штыри для резинки это углетрубка пришитая (буквально лавс.ниткой) к 40мм трубе на которую потом наклеивается фюз-обтекатель.
Уважаемый “Гринго” а ваше разборное крылышко из чего? Потолочка или резанное из голубого пенопласта как и фюз?
Потолочка или резанное из голубого пенопласта как и фюз?
Пена сверху обшитая бальзой, для жесткости на кручение. И по два лонжерона из линейки для стыковки. Стыкуется хорошо, как целое. Размерчик (метр) только маловат (летает быстро боюсь потерять из виду).
Благодарю за пояснение, вот тоже уже подумываю вырезать крылышко и бальзой0,8-1мм обклеить, а много бальза веса накидывает? И мож советик какой дадите?
И мож советик какой дадите?
Да у меня еще опыта мало советы давать:) С клеем поэкономнее и бальза да она даже неплотная тяжелее потолочки.
Назначение вашего ЛК уточните, может кто, что и подскажет.
Shah, спасибо за фото, я теперь понял как правильно сделать разборным уфимский вжик.
[QUOTE=GreenGo;1579408]
Назначение вашего ЛК уточните, может кто, что и подскажет.
Назначение,ха, многоцелевое, прежде всего что бы прожило подольше, я научился резать крылья из пенопласта, они летаю хорошо, толко средняя продолжительность их жизни около 1 месяца. Я же просто так плавно не лептаю я их гоняю на износ, пикирую метров с 200-300, проверяю на флатер 😃 вот уже определился с конструкцией хочу попробовать усилить бальзой вот и спрашиваю совета.
Извините если не в той ветке написал, больше не буду флудить. 😃
Да всё нормально какой флуд 😃
При оклейке крыла бальзой можно использовать пенопласт меньшей плотности.
Дополнительно очень хорошо поверху пустить тонкую стеклоткань. Наклеивать её лучше на отлип. Раскладываете стекло ткань на стекле покрытом полиэтиленовой плёнкой, наносите смолу шпателем. Смола должна равномерно пропитывать стеклоткань но не слишком увлекайтесь! потом переносите плёнку с стеклотканью на крыло и аккуратно разглаживаете чтобы вытеснить воздух. ПОсле полимеризации плёнка снимается и так-же на другой стороне. Предупреждение нити стеклоткани должны располагаться по углом 45град. к задней кромке. Если хочется получить совсем уж класное качество пульверизатором на плёнку наносится двух компонентная автомобильная краска. и накладывается стеклоткань, после высыхания краски /отсутствие отлипа/ стекло ткань покрывается эпоксидкой и дальше по тексту. У меня правда пока получается не очень хорошо… Нужен вакуумный насос 😦
Нужна не плёнка, а майлар. Он же лавсан.