Show your wings!
Ну, как показывает опыт - на дозвуковых скоростях 😃 все заметные флаттеры которые были на моделях - из-за “махания крыльями” (флаттер из-за скручивания крыла). Элеронные, продольные и прочие флаттера фозможны в теории, но на практике нет ни одного примера на форумах для моделей.
Ну Вы опять категоричны в своих высказываниях.
Примеры есть и даже ролики с этими чудесами на моделях.😊
На моих самолетах флатер элеронов был только на 1-м самолете - на бензиновом коропластовом. И то - подрезал потом концы элеронов и все стало ок. На Темпестах небыло.
111, вы правы, я немного категоричен 😃
Правильно сказать так - элеронный и прочие флаттеры, кроме флаттера крыла - это не то что может повредить ваш самолет и на это не стоит заморачиваться.
А вот флаттер крыла штука серьезная - не мало самолетов развалилось в воздухе из-за него.
—
Кстати, если сможете кинуть ссылку на видимый флаттер элеронов или какой-то другой вид флаттера - заценю.
Имхо флаттер элеронов может сервы раздолбать…
Предлагаю перенести обсуждение в уже имеющуюся тему rcopen.com/forum/f94/topic77863/81
111, вы правы, я немного категоричен 😃
Правильно сказать так - элеронный и прочие флаттеры, кроме флаттера крыла - это не то что может повредить ваш самолет и на это не стоит заморачиваться.
А вот флаттер крыла штука серьезная - не мало самолетов развалилось в воздухе из-за него.—
Кстати, если сможете кинуть ссылку на видимый флаттер элеронов или какой-то другой вид флаттера - заценю.
Вы по ссылкам прошли бы и внимательно почитали, прежде делать какие-либо выводы.😊
Изгибно-крутильный флаттер крыла и Изгибно-элеронный флаттер крыла - они обычно рядом “ходят”.😃
Важно разобраться - кто первый начал колебания.
Отличить можно, если будет на что смотреть после них.😵
А по поводу роликов - задайте поиск - флаттер.
так ведь ворона.орг дал ссылки
там ведь достаточно доходчиво объяснено что сделано.
флаттер на 1200 мм - это точно что-то неправильно сваяли.
выложите снимки покрупнее - вид сверху, снизу, элевоны, крепление их к крылу, качалки, тяги, ИМ и их крепление.
непонятно из чего вы делаете крылья, если на таком маленьком размере и скорости ловите флаттер! Для разнообразия гляньте на чем летают бойцы опена ( www.rccombat.ru ) , там скорости далеко за 100км/ч и флаттер успешно преодолен (не у всех к сожалению 😃 )
я когда эксперементировал, то тоже вырезанное из пенопласта нихромовой струной крыло решил бумагой не обтягивать а просто скотчем. Так вот флаттер даже на 1 метре начался такой что просто ужас. Теперь тока бумага а сверху скотч.
я когда эксперементировал, то тоже вырезанное из пенопласта нихромовой струной крыло решил бумагой не обтягивать а просто скотчем. Так вот флаттер даже на 1 метре начался такой что просто ужас. Теперь тока бумага а сверху скотч
Однако уважаемый Вы что-то неправильно, а возможно и все неправильно сделали у меня все крылья резанные струной из пенопласта. и носятся будь здоров, вот например крыло 1м размах из шарикового пенопласта 25ой плотности разгонял по показаниям ГПС датчика до 160км/ч и не флатерил, это в горизонте, а флатер начинался в пологом пикирровании при достижении 210км/ч, и это я еще заднюю кромку толком не армировал, пересмотрите свой подход к делу.
разгонял по показаниям ГПС датчика до 160км/ч и не флатерил, это в горизонте, а флатер начинался в пологом пикирровании при достижении 210км/ч, .
ВМГ озвучьте, пожалуйта…😃
Однако уважаемый Вы что-то неправильно, а возможно и все неправильно сделали у меня все крылья резанные струной из пенопласта. и носятся будь здоров, вот например крыло 1м размах из шарикового пенопласта 25ой плотности разгонял по показаниям ГПС датчика до 160км/ч и не флатерил, это в горизонте, а флатер начинался в пологом пикирровании при достижении 210км/ч, и это я еще заднюю кромку толком не армировал, пересмотрите свой подход к делу.
бумагой крылья обтягивали, ил просто пенопласт и скотч???😃
Покажите конструкцию, мне интересно
ВМГ озвучьте, пожалуйта…😃
+1!!! FLY_Sevastopol покажите мотор, ак, винт и сам самолет 160 км/210 пике… 😒
шото слабовато вериться про 200 и простоую пену…
при выходе с петли должна как родная рассыпацца
Нет не рассыпется если грамотно спроектировано. И “простой люминь” тожн не рассыпается на 3 маха)))
Просто любопытно какая геометрия, там моторка и пропеллер что на уровне гоночных летит
вобщем ждём фото конструкции. И пожалуйста на фотках отметьтте как расположены лонжероны и т.д.
Спешу Вас опечалить, фото вы не увидите, т.к. самолета нет в живых около полугода, а про петли я нислова не писал, только горизонтальный полет с пологим пикированием для разгона, мотор стоял турнига на 1650 об/в и проп 7*6. толщина профиля 2,8см в корне, стреловидность около 30-32грд, корневая хорда была вроде 270-280, концевая вроде 140, это без элевонов. Вот и все, что могу поведать, а про скорость зря собмневаитесь, вон Черкашенские бакланы тож больше сотни носятся.
ЕРР-шная бойцовка , с угольными лонжеронами , стальным тросом (1мм) по передней кромке , полипропиленовой стропой по задней , обтянутая скотчем до звона , с машинками HS-81MG(металл.редуктор) , жесткие стальные короткие тяги , дюралевые жесткие кабанчики , элероны из жесткой бальзы 6 мм , обтянуты скотчем . В принципе , с размаху можно убить быка . Гарантированно флаттерит на 160 км/ч .Приходится резать элероны. "Вжик " от Колосова . Тот еще топорик . На 160-170 тоже флаттерил . И элеронами и обшивкой . Вы , наверное , волшебное слово знаете , до 200 км пенолетик разогнать …В Питере , часом , не учились ? А то там такой Книжников есть …Тоже - кудесник …