Show your wings!

Adekamer

Пётр - в свое время на тонкой торнаде я отлетывал только одн акк и то не до конца

второй акк было уже не интересно отлетывать
выпремляя крыло - вы меняете его профиль - ибо изначально профиль рисуют под определенную стреловидность
на сколько это изменяет хапрактеристики крыла - мне неизвестно
но хорошее крыло может летать очегнь долго - включая мотор лишь на короткие промежутки времени

ahern

Пётр при проектировании летательных аппаратов сначала идёт изучение характеристик планера ( крыла ) и эффективность его профиля, для этого его продувают в аэродинамической трубе и проверяют на всех режимах , только после этого ставят мотор и испытывают собственно сам летательный аппарат . С таким подходом как у Вас полетит любая табуретка или бревно , я уверен что лётные характеристики ваших аппаратов без электроники оставляют желать лучшего:)

То что ВЫ Пётр так хорошо разбираетесь в электронике это хорошо , а задавливать все косяки ЛК электроникой - неуважение к аэродинамике в корне!!!

Adekamer

ну по видео Петра действительно виден какой то “механический” стиль полета ЛК
тем не менее - нет оснований недоверять Петру о длительности полета что есть косвенный факт качества крыла
Мне нравится простота решений Петра (механических - не электрических)

ahern
Adekamer:

факт качества крыла

Меня поражает игнор аэродинамических качеств.

boroda_de
fmkit:

приземлился заменить акк 2 раза

От стиля полёта зависит аднака. Одно и то-же (стреловидное) крыло у меня 10-12 минут на 75-100% газа куролесит или до 40-а минут подвисает. Тоже увлекательно, но шея затекает

fmkit

нa RCGroups бурно обсуждали преимущества крыла (КПД)
результат: неустойчивое крыло с задней центровкой заметно эффективнее всех других (с хвостом или без). Задняя центровка сама получилась (нет места двигать акк влеред) а гироскопы в такой ситуации просто необходимы.

18 days later
Андрей_Зазулин

Братцы , попробуйте попасть на старты RC Combat Open . Очень многое переменится во взглядах на летающее крыло . Если успеете …

ahern

По теме боя вот мой крыл 😃 Сделан был из потолочки и линеек и летал неплохо. Но только умер он 😈

FLY_Sevastopol

Нашел вот такое крыло www.flywood.de/orca.html и не удержался, решил соорудить, как раз испытал новую пену. Оригинал имеет 1460мм, у меня 1,2м + законцовки по 3 см, профиль дельта 400, предоставленный товарищем Черкашиным, он же используется для баклана, корневая 275, концевая 140, смещение 0. Взлетный вес с батарейкой 1300мА 2S -560грм, с батарейкой 610мА 2S-520грм, мотор 1600об/в 140w, немного получилась передняя центровка можно короче фюз делать, добавил руль направления, работает эффективно, понравилось, нагрузка с тяжелой батарейкой 21грм/дм.кв. проп 9/5.

ahern

Прикольный птиц 😃, руддер эффективен ??

FLY_Sevastopol

Рудер ВПОЛНЕ ЭФФЕКТИВЕН, даже получилось выполнить разворот через крыло, я вполне доволен!!!

yur1x

Вот сделал на скорую руку
Потратил три вечера, облётываю, смотрю что к чему.
Размах 90см
Вес без батареи 286гр

ВитГо

интересная идея с креплением серв…

кстати, нужно было эти выступы продлить и сделать из них кили… соответственно на концах их можно было не делать…

FLY_Sevastopol

Мда действительно интересное крепление серв, а также идея продлить все в кили, из какой пены крыло?

ВитГо

про кили не на концах - идея не моя… видел в чьемто дневнике… списался - ответили что эффективность такая же как и на концах, а в транспортировке так намного удобнее (с этим соглашусь - у себя постоянно отламывал концевые кили).

yur1x
FLY_Sevastopol:

из какой пены крыло?

Это потолочка. Так медленно у меня еще ни один самолёт не летал.
На следующий экструдированный пенопласт (желтый, видимо выгорел) приобрел и шаблоны из алюминия сделал.

Кили не на концах, найдено на rcgroups.

1 month later
Sens

Соорудил крылушко. Чуть подробнее в дневнике. ))

ahern

Агрессивно быстрый характер просматривается в дизайне 😃 , просматривается схема Черкашинского баклана. С тянущим винтом было бы получше ИМХО. Выглядит очень здорово …, класс 😃

Sens

Спасибо, Антон! Посмотрел Баклана… Ну… Схема примерно такая же. Кстати респект Черкашину за то, что выложил понятные чертежи. Думаю, что для крылушка за пару выходных самое то. И Вжик еще. Технологично и повторяемо.)) По поводу скорости моего Фокса пока сомнения. Нагрузка 30 гр/дм. Маловато. Профиль Дельта. Не самый скоростной. Полетаем, посмотрим. Не зафлаттерить бы…))