Show your wings!

eysymont
vladf:

Класс!! Как-то не видел их вместе. А можете их сравнить по летным качествам? Сам хотел купить Torika - да пока собирался уже - “нет в наличии”
Сбрасывать информацию - что имеется в виду?

Большое спасибо. " Сбрасывать "я уже начился, а летят ЛКашки немного по разному в силу разной площади. SWIFT пошустрее,но в ветренную погоду имеет преимущество. Я их раньше пускал на NiMg(8 банок 730 МА), и ничего, хватало на 5-6 минут.А с LiPo из трёх банок полный улёт.

Vorona_z_Handicraft
ADF:

PS: упреждая хомяков: свое (предположительно красивое) крылышко покажу через месяцок, когда потрохи к нему придут по почте 😃

Прошло 1.5 мес. 😕

Cherkashin
Vorona_z_Handicraft:

Прошло 1.5 мес. 😕

Ну а что ты хотел? Клювом щелкать и хвост распускать - много ума не нужно 😦.  Достаточно желания поколотить понты 😃.
Тем более в инете… Можно про себя натрещать такого…  А может просто человеку некогда… а мы, хомяки тут наезжаем, наверно его пригласили новый Айр бас облётывать или ещё что покруче…

AIRDAN

Во сваял. Красиво ???

Размах - 960 мм.
Площадь - 15,36 дм2.
Профиль - PW51-мод до 7,2%.
Полетный вес - 170 гр (тяжелее зараза чем задумывалось).
Конструкция - пенопласт обтянутый бальзой.
Центровка 20 %
Носик сегодня при облетах немного покоцал 😦 . но эт ерунда - поправимо.
Летит с руки чудесно, а вот как металка не бросается 😦 , хотя именно для этого и делалось.
Сразу после броска задирает нос и начинает беспомошьно трепыхаться в воздухе, хотя при броске с руки под любым углом уходит в небо под тем же углом что и бросаеш. Думаю, что вопервых хвостик маловат, а вовторых завышенная устойчивость (нужно сместить немного назад центровку). Кто что думает по этому поводу ???

Cherkashin
AIRDAN:

Во сваял. Красиво ???
Летит с руки чудесно, а вот как металка не бросается 😦 , хотя именно для этого и делалось.
Сразу после броска задирает нос и начинает беспомошьно трепыхаться в воздухе, хотя при броске с руки под любым углом уходит в небо под тем же углом что и бросаеш. Думаю, что вопервых хвостик маловат, а вовторых завышенная устойчивость (нужно сместить немного назад центровку). Кто что думает по этому поводу ???

Ну по внешнему виду ничего сказать не могу… 😦 Ну не спец в дизайне  😦 только нафига Вы её скотчем обтянули а не плёнкой??
Или эт экскрементальная модель?
 По поводу заброса… Я несколько раз пытался сделать ЛК металку и столкнулся с такими-же трудностями…
Плюнул и отложил на попозже… Но была мысля установить РМ на хвост и разделить элероны и РВ… ТОгда можно будет подобрать взлётный режим ( по аналогии с металкой класической схемы ) с переключением в планирующий режим… Передняя центровка наоборот помогает в броске… вот как бы её потом сдвигать назад…
( нужен размах не менее 1200мм 😦 иначе не вписаться в нужную нагрузку на крыло ) Да и с профилем повозиться нужно тоже

AIRDAN
Cherkashin:

только нафига Вы её скотчем обтянули а не плёнкой??
Или эт экскрементальная модель?

Да просто пленки под рукой небыло.

Cherkashin:

Но была мысля установить РМ на хвост и разделить элероны и РВ… ТОгда можно будет подобрать взлётный режим ( по аналогии с металкой класической схемы ) с переключением в планирующий режим… Передняя центровка наоборот помогает в броске… вот как бы её потом сдвигать назад…
( нужен размах не менее 1200мм 😦 иначе не вписаться в нужную нагрузку на крыло ) Да и с профилем повозиться нужно тоже

У людей нормально летает и без разделенных рулей и элеронов. Передня центровка - повышенная устойчивость, а повышенная устойчивость враг даже на хвостатых металках.
Вообще у меня подозрения на профиль, на то, что у него при разных скоростях (числах Re) сильно гуляет момент при одних и тех же углах атаки.

Cherkashin
AIRDAN:

У людей нормально летает и без разделенных рулей и элеронов.

Ну скажем так … я не видел крыла которое можно нормально забросить 😦.
 Как летают ЛК в динамике - сколько угодно а полёт после заброса…(15- 20сек)  Разговоры… ну это разговоры…

Cherkashin

Ну и что? Что Вы меня своей пиндосовской шоблой стращаете 😦
Заброс не за плоскость, следовательно высота заброса малая, продолжительность полёта тоже 😦
размах 1500мм, нагрузка на крыло значительно меньше вашей, да и как я понял механизация крыла серьёзная…
И ваще при современном развитии печатного дела на западе изготовить советский паспорт,  пардон, видеоклип проще простого.
Но это не значит что нужно опускать руки 😃.

AIRDAN

Валерий, ну что у вас за характер ??? Все вы пытаетесь когото обломать …

Cherkashin:

Ну и что? Что Вы меня своей пиндосовской шоблой стращаете 😦
Заброс не за плоскость, следовательно высота заброса малая, продолжительность полёта тоже 😦

Заброс за плоскось во втором видео (сразу после первого в первой ссылке), вы просто не то посмотрели.

Cherkashin:

размах 1500мм, нагрузка на крыло значительно меньше вашей,

Размах - да больше но нагрузка …

Vital
. Span - 60 in = 1524 мм
. Area - 525 sq in = 33,87 дм2
. Mass - 12.5 oz = 355 г.
. Loading - 3.4 oz/sq ft = 10.47 г/дм2

У меня нагрузка 10.41 г/дм2 , дак что у меня даже немного меньше.

Cherkashin:

да и как я понял механизация крыла серьёзная…

Вы ничего не поняли - два элевона и все.

Если у вас ничего не вышло - это не значит, что это не возможно.

Cherkashin

Вы читать умеете? Я помоему не писал что это не возможно 😃
Да нагрузка у Вас меньше но только и размах в 2 раза меньше ( меньше размах - меньше нагрузка ).
Да что я с Вами спорю 😦 Делайте - ник-то не мешает… Просто я уже достаточно долго вожусь с ЛК, накопил кое какой опыт и уже имею право сомневаться как в своих так и в чужих решениях… На все вопросы правильные, однозначные ответы могут дать только “теоретики”

11 days later
Vorona_z_Handicraft

12 апреля 8 г., полетушки близ Уфы поселок 8-Марта - полетушки уфимские коллективные, правдо на поле это мне далековато. Вооружился хорошей оптикой и поснимал. Поэтому свой самолет не взял. Хотя дико пожалел. Надо было взять ТЕМПЕСТ - делал бы там рекорд высот + снял бы все сверху))). Ых. В след раз…

Мой приятель Саша и его хулиганская Дельта. Летает - супер. Этот самолет стал явным фаворитом на полетушках 12 апреля 8 года.
Самолет самодельный. из потолочки и нескоко деталек из фанерки. Скоко весит автору изобретения неизвестно. Летает на 3 банки маленькие, мотор незнаю какой, но тяга “реактивная”. Пуля. Я видел этот самтик в том году - он летал похуже, похоже Саша отловил правильную центровку и подзажал расходы. Сам Саша жутко похож на Джека николсона, токо моложе)))

Местным птицам самолет непонравился 😛

colds

Ну вот и я созрел рассаказать про свой… Velocity EP

Что могу саказать пенопласт, он и в африке пенопласт, клеится хорошо, восстановить практически можно все…
Покупался со штатным коллекторным движком, но тяги… просто не было, хотел было его уже на полку, но прикупив бесколлекторный, был приятно удивлен.
Любит скорость, и для начинающего, коим я и являюсь немного шустрым оказался поначалу…
В ветер чуствует себя тоже неплохо, сказывается тонкий профиль крыла.

Фотки правда не очень…

Это с самого начала:

Бывали как говорится и аварии:

Вот после ремонта:

Viktor1952

Пенопластовые планера для динамы.Хотя профиля и размах крыльев одинаковы, прямое летало лучше,энергичнее,что ли(в живых его уже нет 😦 )

Brandvik

Да, летают и забрасываются за плоскость на раз. Сам делала, сам бросал. А вот это крылышко у пиндосов понравилось, как отгуляем майские, так сразу и займусь им. А вам совет, увеличить площадь хвостика и желательно сделать его симметричным сверху и снизу. Ну и бросать крыло сложнее, оно так и норовит вильнуть вверх или вниз 😃

AviAtoR

😁 Володя, Свифт классный! А вот мой вариант Mamba, И Mamba Russia Team. оноже с експерементальным дымовым патроном! 😃

За систему поджига не бить, ахото завтро испытать, а времени пол третьего… 😵

1 month later
greywind

Slinger от Great Planes
Размах 1,2 м.
Площадь 29.85 кв. дм.
Вес ок 800-900 грамм
Нагрузка где-то 26-30 грамм/кв. дм.

Моторчик с 400 поменял на китайский аутраннер мистери 2632: 3000об\в, 25 амп макс, 60гр.
Проп 5,5*4,5
Регуль китайский мистери: 40 амп макс.
Батарейка липо 3s1p, 11,1в, 16с, 2,1 ач
Вместо рекомендуемых минисерв поставил стандарты из набора санвовской аппаратуры, когда одна мини заглючила.

Учился на этом летать и вообще общаться с моделями, посему неоднократно хорошенько бит. из-за большого количества потерянного в полях пенопласта в слабых местах обклеен картоном на эпоксидку )) Нормально полетело только с описанным мотором, третьим по счёту и утяжелением в виде картона-заплаток ))

летает как-то вот так, ётьюб