Show your wings!

colds

Ну вот и я созрел рассаказать про свой… Velocity EP

Что могу саказать пенопласт, он и в африке пенопласт, клеится хорошо, восстановить практически можно все…
Покупался со штатным коллекторным движком, но тяги… просто не было, хотел было его уже на полку, но прикупив бесколлекторный, был приятно удивлен.
Любит скорость, и для начинающего, коим я и являюсь немного шустрым оказался поначалу…
В ветер чуствует себя тоже неплохо, сказывается тонкий профиль крыла.

Фотки правда не очень…

Это с самого начала:

Бывали как говорится и аварии:

Вот после ремонта:

Viktor1952

Пенопластовые планера для динамы.Хотя профиля и размах крыльев одинаковы, прямое летало лучше,энергичнее,что ли(в живых его уже нет 😦 )

Brandvik

Да, летают и забрасываются за плоскость на раз. Сам делала, сам бросал. А вот это крылышко у пиндосов понравилось, как отгуляем майские, так сразу и займусь им. А вам совет, увеличить площадь хвостика и желательно сделать его симметричным сверху и снизу. Ну и бросать крыло сложнее, оно так и норовит вильнуть вверх или вниз 😃

AviAtoR

😁 Володя, Свифт классный! А вот мой вариант Mamba, И Mamba Russia Team. оноже с експерементальным дымовым патроном! 😃

За систему поджига не бить, ахото завтро испытать, а времени пол третьего… 😵

1 month later
greywind

Slinger от Great Planes
Размах 1,2 м.
Площадь 29.85 кв. дм.
Вес ок 800-900 грамм
Нагрузка где-то 26-30 грамм/кв. дм.

Моторчик с 400 поменял на китайский аутраннер мистери 2632: 3000об\в, 25 амп макс, 60гр.
Проп 5,5*4,5
Регуль китайский мистери: 40 амп макс.
Батарейка липо 3s1p, 11,1в, 16с, 2,1 ач
Вместо рекомендуемых минисерв поставил стандарты из набора санвовской аппаратуры, когда одна мини заглючила.

Учился на этом летать и вообще общаться с моделями, посему неоднократно хорошенько бит. из-за большого количества потерянного в полях пенопласта в слабых местах обклеен картоном на эпоксидку )) Нормально полетело только с описанным мотором, третьим по счёту и утяжелением в виде картона-заплаток ))

летает как-то вот так, ётьюб

15 days later
bfnico

Привет!

Вот мое крыло tornado xx + 210мм фезюляж масса 980г(170г весит камера и передатчик ) тяга ~1000г. акк 2200 3s движек дуалскай 34** винт 9*4.7 ( на 4-м часе налета появился люфт подшипника)
центровка передняя (не считал сколько ) , забавная ситуация со штопором - спускается по спирали с радиусом ~2-3 метра - убираешь газ в 0 и вращение прекращается - сказываются конструктивные дефекты геометрии при постройке 😦(
А так очень классно летать и в штиль и при ветре 3-6м/с даже при 10м/с взлетать не страшно - конструкция жесткая 😃 ( разорванная пленка - результат встречи с забором )…

Kitsok
bfnico:

Привет!

Вот мое крыло tornado xx + 210мм фезюляж

Приветы!
А можно детали конструкции озвучить? Очень интересно, как обеспечена жесткость конструкции, особенно на кручение.

bfnico
Kitsok:

Приветы!
А можно детали конструкции озвучить? Очень интересно, как обеспечена жесткость конструкции, особенно на кручение.

У меня лонжероны - сверху где максимальное утолщение - пластика из угля 1*4(чуть чуть опустил носик профиля), на нижней поверхности в ~50мм от кромки проходит такая-же пластика от
трубки до края крыла( случайно добавил S-образность). + еще сами (2 ) трубки D6мм . Вообщем флатером меня напугали и я вклеил этот уголь. в итоге - оказалось что самая живучая часть конструкции - консоли. держаться на 2 трубках( 800мм и 500мм) и 6 болтах.

Kitsok
bfnico:

держаться на 2 трубках( 800мм и 500мм) и 6 болтах.

Трубки увидел, а вот болты-то какие и куда вкручены? Неужели прямо в ЕПП?

J_MoToR

Проект 5



Крыло Вжиковское с (V), по центру вклеены линейки, перед и зад - углепластиковые хвостики от удочек…
Фюз - упаковочный пенопласт (П профиль)
Стыковка термопистолетом
Вес 500 - 600 гр.

Вчера облетал - летит медленно и печально (на винте 8х4 в 2/5 - 1/2 газа) с неплохим планированием…
Торики и Свифты - это хорошо, но, для меня пока слишком быстро, а это самто 😃

J_MoToR

Сегодня пытался вдумчиво полетать…
Запуск без ветра - на полном газу и желательно с горки… или учиться сильно кидать левой…
Далее проблем с полетом нет… от Ториков отличается скоростью и маневренностью (раза в 2-2.5 медленее)
Жду ветра

J_MoToR

таки дождался ветра… около 7-9 м/с
Поставил винт 9х7 и представил кучку ломаного пенопласта…
Взлет и тримирование доверил профи, которые к этому моменту размялись на ториках…
О чудо! он полетел!
Вполне уверенно против ветра, по ощущениям раза в два быстее чем на 8х4 (все винты GWS)
Посадка (непредвиденная) по ветру “колесом” без повреждений - зарулился у земли (5-6 метров), поймал порыв верта и сказалось V в 5-7% (при большей высоте явно успел бы выкрутиться)
Итог:

  1. до торика не дотягивает по скорости, но уже не так заметно…
  2. явно проигрывает торикам в маневренности (вероятно, при увеличении расходов маневренность улучшится)…
  3. может быть неплохой “летающей партой” с винтом 8х4 и начинающей бойцовкой при винте 9х7 и повышенных расходах
Cherkashin
J_MoToR:

Итог:

  1. до торика не дотягивает по скорости, но уже не так заметно…
  2. явно проигрывает торикам в маневренности (вероятно, при увеличении расходов маневренность улучшится)…
  3. может быть неплохой “летающей партой” с винтом 8х4 и начинающей бойцовкой при винте 9х7 и повышенных расходах

Ему бы ещё профиль как у торнадо например или TZAGI 😃

J_MoToR

доросту, надеюсь и до этого…
а пока - это пятая модель за первые два месяца RC жизни…
так что… требую скидки! 😃

Cherkashin
J_MoToR:

доросту, надеюсь и до этого…
а пока - это пятая модель за первые два месяца RC жизни…
так что… требую скидки! 😃

Ну вот начинается 😃 Какие скидки ? Вы прекрасно справляетесь …
И поучать Вас никто не собирается… Ну рази так … слегонца подтолкнуть в нужном направлении 😦
А Торик… Ну я лично считаю что наши люди могут сделать и получше… ежели правда поднапрячься малость…
а вот с этим напряжёнка 😦

J_MoToR

реально могут!
только взять модель за основу и повторить не всегда возможно…
“древолеты” - долго и кропотливо собирать и в щепки из-за кривизны рук…
потолочно-пенолетные - дешево и сердито, но сложные конструкции трудноповторимы и не очень прочны, а примитивы - примитивами и остаются, что в изготовлении, что в управлении, что в качестве полетов…
Депронно-ЕРРшные - простор фантазии, при относительно небольших затратах… сложноубиваемые и как следствие приучающие к небу… но, не у нас… все упирается в отсутсвие массового доступа к этим материалам…
Да, даже элементарно посчитать профили и тяговооруженность - порядочный багаж знаний требуется… ну и сколько таких молодцов? да что б потом еще и поделились…

Cherkashin

А слизывать чужую конструкцию не интересно… ( проще и дешевле купить ). В ЛК нет устоявшихся правил…
простор для творчества достаточен…  Особо интересны ЛК малого удлинения и ЛК типа “несущий фюзеляж”
А Торо - хорошая моделька вот только очень многое в ней сделано в угоду технологии и простоты.
Мне например больше нравятся модели ЛК с крылом малой стреловидности ( до 30 град. ) но у них приходится делать нос… а это резкое уменьшение прочности и усложнение конструкции 😦
Очень неплохие результаты получаются при использовании потолочки и бальзы 😃.
Вот только сложно найти идеальный баланс…
Правильно спроектированный древолёт должен собираться без стапеля и спец приспособ как пазл…
но это очень трудно (я уже второй год мучаюсь - пока не получается однозначности сборки )