Show your wings!

bfnico
Kitsok:

Приветы!
А можно детали конструкции озвучить? Очень интересно, как обеспечена жесткость конструкции, особенно на кручение.

У меня лонжероны - сверху где максимальное утолщение - пластика из угля 1*4(чуть чуть опустил носик профиля), на нижней поверхности в ~50мм от кромки проходит такая-же пластика от
трубки до края крыла( случайно добавил S-образность). + еще сами (2 ) трубки D6мм . Вообщем флатером меня напугали и я вклеил этот уголь. в итоге - оказалось что самая живучая часть конструкции - консоли. держаться на 2 трубках( 800мм и 500мм) и 6 болтах.

Kitsok
bfnico:

держаться на 2 трубках( 800мм и 500мм) и 6 болтах.

Трубки увидел, а вот болты-то какие и куда вкручены? Неужели прямо в ЕПП?

J_MoToR

Проект 5



Крыло Вжиковское с (V), по центру вклеены линейки, перед и зад - углепластиковые хвостики от удочек…
Фюз - упаковочный пенопласт (П профиль)
Стыковка термопистолетом
Вес 500 - 600 гр.

Вчера облетал - летит медленно и печально (на винте 8х4 в 2/5 - 1/2 газа) с неплохим планированием…
Торики и Свифты - это хорошо, но, для меня пока слишком быстро, а это самто 😃

J_MoToR

Сегодня пытался вдумчиво полетать…
Запуск без ветра - на полном газу и желательно с горки… или учиться сильно кидать левой…
Далее проблем с полетом нет… от Ториков отличается скоростью и маневренностью (раза в 2-2.5 медленее)
Жду ветра

J_MoToR

таки дождался ветра… около 7-9 м/с
Поставил винт 9х7 и представил кучку ломаного пенопласта…
Взлет и тримирование доверил профи, которые к этому моменту размялись на ториках…
О чудо! он полетел!
Вполне уверенно против ветра, по ощущениям раза в два быстее чем на 8х4 (все винты GWS)
Посадка (непредвиденная) по ветру “колесом” без повреждений - зарулился у земли (5-6 метров), поймал порыв верта и сказалось V в 5-7% (при большей высоте явно успел бы выкрутиться)
Итог:

  1. до торика не дотягивает по скорости, но уже не так заметно…
  2. явно проигрывает торикам в маневренности (вероятно, при увеличении расходов маневренность улучшится)…
  3. может быть неплохой “летающей партой” с винтом 8х4 и начинающей бойцовкой при винте 9х7 и повышенных расходах
Cherkashin
J_MoToR:

Итог:

  1. до торика не дотягивает по скорости, но уже не так заметно…
  2. явно проигрывает торикам в маневренности (вероятно, при увеличении расходов маневренность улучшится)…
  3. может быть неплохой “летающей партой” с винтом 8х4 и начинающей бойцовкой при винте 9х7 и повышенных расходах

Ему бы ещё профиль как у торнадо например или TZAGI 😃

J_MoToR

доросту, надеюсь и до этого…
а пока - это пятая модель за первые два месяца RC жизни…
так что… требую скидки! 😃

Cherkashin
J_MoToR:

доросту, надеюсь и до этого…
а пока - это пятая модель за первые два месяца RC жизни…
так что… требую скидки! 😃

Ну вот начинается 😃 Какие скидки ? Вы прекрасно справляетесь …
И поучать Вас никто не собирается… Ну рази так … слегонца подтолкнуть в нужном направлении 😦
А Торик… Ну я лично считаю что наши люди могут сделать и получше… ежели правда поднапрячься малость…
а вот с этим напряжёнка 😦

J_MoToR

реально могут!
только взять модель за основу и повторить не всегда возможно…
“древолеты” - долго и кропотливо собирать и в щепки из-за кривизны рук…
потолочно-пенолетные - дешево и сердито, но сложные конструкции трудноповторимы и не очень прочны, а примитивы - примитивами и остаются, что в изготовлении, что в управлении, что в качестве полетов…
Депронно-ЕРРшные - простор фантазии, при относительно небольших затратах… сложноубиваемые и как следствие приучающие к небу… но, не у нас… все упирается в отсутсвие массового доступа к этим материалам…
Да, даже элементарно посчитать профили и тяговооруженность - порядочный багаж знаний требуется… ну и сколько таких молодцов? да что б потом еще и поделились…

Cherkashin

А слизывать чужую конструкцию не интересно… ( проще и дешевле купить ). В ЛК нет устоявшихся правил…
простор для творчества достаточен…  Особо интересны ЛК малого удлинения и ЛК типа “несущий фюзеляж”
А Торо - хорошая моделька вот только очень многое в ней сделано в угоду технологии и простоты.
Мне например больше нравятся модели ЛК с крылом малой стреловидности ( до 30 град. ) но у них приходится делать нос… а это резкое уменьшение прочности и усложнение конструкции 😦
Очень неплохие результаты получаются при использовании потолочки и бальзы 😃.
Вот только сложно найти идеальный баланс…
Правильно спроектированный древолёт должен собираться без стапеля и спец приспособ как пазл…
но это очень трудно (я уже второй год мучаюсь - пока не получается однозначности сборки )

J_MoToR

Купить - проще и быстрее… если есть где купить и в наличии лишние шуршунчики…
А после морковки починить заводскую конструкцию не всегда возможно… снова идем в магазин или начинаем заниматься творчеством и думаем как “на коленках” заменить заводскую технологию…
Самоделки - они ж в принципе подразумевают доступность технологии и возможность повторения (ну или должны подразумевать)…
Я первый самоль сделал за сутки и разбил за секунды… Знаменитый Вжик по себестоимости вышел в копейки и превращенный в труху не отбил желание летать, наоборот - показал кривизну моих рук и заставил засесть за симулятор, потому что я точно знал - самолет летающий.
Второй шаг - детальное изучение чужого опыта в технологии расчетов и постройки…
Третий - выбор схемы… (Проект 5 - симбиоз Вжика и Баклана)
Как хорошо, что есть люди готовые поделиться своими идеями, даже на уровне фотографий и технических характеристик - сразу видны летающие схемы… (очень понравилась идея делать крыло из двух частей как у benamur)
И с появлением опыта в постройке (например, я только на 5 самоле понял как правильно клеить потолочку, что б вес не набирался, шов был крепкий и все было быстро) и опыта в пилотировании (согласитесь - первые полетные часы трудно оценить особенности полета и возможности модели) можно и нужно эксперементировать.
А для начала, “слизывание” чужих моделей очень даже полезно!
Господа, выкладывайте свои ЛК - не стесняйтесь!

Cherkashin
J_MoToR:

Третий - выбор схемы… (Проект 5 - симбиоз Вжика и Баклана)

Только не это!!!
Баклан закладывался как "наш ответ Вжику " 😉
И не путайте понятия - настоящий Вжик - это не Уфимское убоище а серьёзная бойцовка 😃

J_MoToR

ну, на самом деле у меня крыло сильно похоже на Уфимский Вжик…
про симбиоз с Бакланом - это я сильно загнул… но, фюзеляж навеян именно Бакланами…

Сергей_Вертолетов

По теме темы 😃
Ну у меня вот было крыло (фото) после того как его разбил, сделал такое же (фото) 😃

Cherkashin
J_MoToR:

ну, на самом деле у меня крыло сильно похоже на Уфимский Вжик…
про симбиоз с Бакланом - это я сильно загнул… но, фюзеляж навеян именно Бакланами…

Фюзеляж Баклана жестокая необходимость…
Ну нужно было попасть в центровку  😦

J_MoToR

Аналогично…

  1. есть куда сунуть акк весом 187гр.
  2. при контакте с планетой шариковый пенопласт пружинит и акк не разносит морду
  3. минимальные нагрузки на неослабленные кучей лючков крылья (крылья из потолочки)
1 month later
Vorona_z_Handicraft

В начале этой темы “Ворона-УУ”. Вот прошло 9 месяцев и наконец друг завез мне касетку с видео. Отыскалась.

Небольшой фильм с первого облета этого крылышка…

Зимой этого года может попробую сделать новое, полегче) Уж больно мне нравится оно…

sever2112

какое то подавляющее засилие электричек

Я считал, что все-таки больше ДВС крыльев бывает

J_MoToR

… было и не только крыльев!
Вспоминаются годы когда самолет электричка ассоциировался с супер легким кордовиком, на который ставили перемотанный двигатель от детской железной доги, а ток подавали от большого аккумулятора по кордам.
Когда радиоуправление напоминало дипломат и работало на 200-300 метров с большими помехами.
Сейчас электричество рулит! Двигатели и акки любой мощи и вполне сопоставимы с ДВС, а иногда их превосходят по ряду показателей!
А в отсутствие мастерской, прикажите по всей квартире топливом вонять?
ДВСники жмут на долгую зарядку акков, дык А123 заряжаются за 15-30 минут!
И еще куча доводов ЗА…
Вот и смотрите, даже при минимальном перетоке ДВСников на Электрички, большинство начинающих выбирают электричество… а тут Больших Мастеров по пальцам пересчитать, и то многие предпочитают созирцать “нелепые телодвижения” молодежи.
Вот и засилие 😃

DeN_666

Ну вот и мое крылышко)

1)Материал - бальза и только бальза) Технология изготовления вот здесь
2)Мотор вот такой вот с таким регулятором. Аки - Pilotage 3S 910mAh. Тягу мотор с винтом 7х4 дает грам 600-650.
3) Вес планера - 170 грамм, полетный вес 360. С другим весом не испытывал, но думаю, запас большой.
4) Летает сволочь быстро, но ровно, четко реагирует на движения ручкой, планирует хорошо, но опять же быстро. Крутится в воздухе во всех направлениях вполне прилично. Вобщем я считаю, хорошо летает.

Felar_Furlong

мое крыло:

Great Planes Slinger Electric Flying Wing ARF 47.4" с башни.
мотор бесколлекторный инраннер hextronik 370s размера от наших китайских друзей. оченно мне этот мотор понравился. батарея 2s1p 1450mah 20c литий. летает классно, чувствительное управление, летаешь “на кончиках пальцев”.
вот видео первого полета (кстати, мой первый полет на элеронном самолете). сразу предупреждаю, на видео в начале немного матерщины.