Show your wings!
Ну скажем так … я не видел крыла которое можно нормально забросить 😦.
Как летают ЛК в динамике - сколько угодно а полёт после заброса…(15- 20сек) Разговоры… ну это разговоры…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=743697#po…
www.rcgroups.com/forums/member.php?u=133609
Ну и что? Что Вы меня своей пиндосовской шоблой стращаете 😦
Заброс не за плоскость, следовательно высота заброса малая, продолжительность полёта тоже 😦
размах 1500мм, нагрузка на крыло значительно меньше вашей, да и как я понял механизация крыла серьёзная…
И ваще при современном развитии печатного дела на западе изготовить советский паспорт, пардон, видеоклип проще простого.
Но это не значит что нужно опускать руки 😃.
Валерий, ну что у вас за характер ??? Все вы пытаетесь когото обломать …
Ну и что? Что Вы меня своей пиндосовской шоблой стращаете 😦
Заброс не за плоскость, следовательно высота заброса малая, продолжительность полёта тоже 😦
Заброс за плоскось во втором видео (сразу после первого в первой ссылке), вы просто не то посмотрели.
размах 1500мм, нагрузка на крыло значительно меньше вашей,
Размах - да больше но нагрузка …
Vital
. Span - 60 in = 1524 мм
. Area - 525 sq in = 33,87 дм2
. Mass - 12.5 oz = 355 г.
. Loading - 3.4 oz/sq ft = 10.47 г/дм2
У меня нагрузка 10.41 г/дм2 , дак что у меня даже немного меньше.
да и как я понял механизация крыла серьёзная…
Вы ничего не поняли - два элевона и все.
Если у вас ничего не вышло - это не значит, что это не возможно.
Вы читать умеете? Я помоему не писал что это не возможно 😃
Да нагрузка у Вас меньше но только и размах в 2 раза меньше ( меньше размах - меньше нагрузка ).
Да что я с Вами спорю 😦 Делайте - ник-то не мешает… Просто я уже достаточно долго вожусь с ЛК, накопил кое какой опыт и уже имею право сомневаться как в своих так и в чужих решениях… На все вопросы правильные, однозначные ответы могут дать только “теоретики”
12 апреля 8 г., полетушки близ Уфы поселок 8-Марта - полетушки уфимские коллективные, правдо на поле это мне далековато. Вооружился хорошей оптикой и поснимал. Поэтому свой самолет не взял. Хотя дико пожалел. Надо было взять ТЕМПЕСТ - делал бы там рекорд высот + снял бы все сверху))). Ых. В след раз…
Мой приятель Саша и его хулиганская Дельта. Летает - супер. Этот самолет стал явным фаворитом на полетушках 12 апреля 8 года.
Самолет самодельный. из потолочки и нескоко деталек из фанерки. Скоко весит автору изобретения неизвестно. Летает на 3 банки маленькие, мотор незнаю какой, но тяга “реактивная”. Пуля. Я видел этот самтик в том году - он летал похуже, похоже Саша отловил правильную центровку и подзажал расходы. Сам Саша жутко похож на Джека николсона, токо моложе)))
Местным птицам самолет непонравился 😛
Ну вот и я созрел рассаказать про свой… Velocity EP
Что могу саказать пенопласт, он и в африке пенопласт, клеится хорошо, восстановить практически можно все…
Покупался со штатным коллекторным движком, но тяги… просто не было, хотел было его уже на полку, но прикупив бесколлекторный, был приятно удивлен.
Любит скорость, и для начинающего, коим я и являюсь немного шустрым оказался поначалу…
В ветер чуствует себя тоже неплохо, сказывается тонкий профиль крыла.
Фотки правда не очень…
Да, летают и забрасываются за плоскость на раз. Сам делала, сам бросал. А вот это крылышко у пиндосов понравилось, как отгуляем майские, так сразу и займусь им. А вам совет, увеличить площадь хвостика и желательно сделать его симметричным сверху и снизу. Ну и бросать крыло сложнее, оно так и норовит вильнуть вверх или вниз 😃
За систему поджига не бить…
Система ацкая 😛
О продолжении проекта буду писать в блоге… rcopen.com/blogs/18705/4596
Вот мое крыло разборные консоли
Подробности в блоге rcopen.com/blogs/19078?
Slinger от Great Planes
Размах 1,2 м.
Площадь 29.85 кв. дм.
Вес ок 800-900 грамм
Нагрузка где-то 26-30 грамм/кв. дм.
Моторчик с 400 поменял на китайский аутраннер мистери 2632: 3000об\в, 25 амп макс, 60гр.
Проп 5,5*4,5
Регуль китайский мистери: 40 амп макс.
Батарейка липо 3s1p, 11,1в, 16с, 2,1 ач
Вместо рекомендуемых минисерв поставил стандарты из набора санвовской аппаратуры, когда одна мини заглючила.
Учился на этом летать и вообще общаться с моделями, посему неоднократно хорошенько бит. из-за большого количества потерянного в полях пенопласта в слабых местах обклеен картоном на эпоксидку )) Нормально полетело только с описанным мотором, третьим по счёту и утяжелением в виде картона-заплаток ))
Привет!
Вот мое крыло tornado xx + 210мм фезюляж масса 980г(170г весит камера и передатчик ) тяга ~1000г. акк 2200 3s движек дуалскай 34** винт 9*4.7 ( на 4-м часе налета появился люфт подшипника)
центровка передняя (не считал сколько ) , забавная ситуация со штопором - спускается по спирали с радиусом ~2-3 метра - убираешь газ в 0 и вращение прекращается - сказываются конструктивные дефекты геометрии при постройке 😦(
А так очень классно летать и в штиль и при ветре 3-6м/с даже при 10м/с взлетать не страшно - конструкция жесткая 😃 ( разорванная пленка - результат встречи с забором )…
Привет!
Вот мое крыло tornado xx + 210мм фезюляж
Приветы!
А можно детали конструкции озвучить? Очень интересно, как обеспечена жесткость конструкции, особенно на кручение.
Приветы!
А можно детали конструкции озвучить? Очень интересно, как обеспечена жесткость конструкции, особенно на кручение.
У меня лонжероны - сверху где максимальное утолщение - пластика из угля 1*4(чуть чуть опустил носик профиля), на нижней поверхности в ~50мм от кромки проходит такая-же пластика от
трубки до края крыла( случайно добавил S-образность). + еще сами (2 ) трубки D6мм . Вообщем флатером меня напугали и я вклеил этот уголь. в итоге - оказалось что самая живучая часть конструкции - консоли. держаться на 2 трубках( 800мм и 500мм) и 6 болтах.
держаться на 2 трубках( 800мм и 500мм) и 6 болтах.
Трубки увидел, а вот болты-то какие и куда вкручены? Неужели прямо в ЕПП?
Проект 5
Крыло Вжиковское с (V), по центру вклеены линейки, перед и зад - углепластиковые хвостики от удочек…
Фюз - упаковочный пенопласт (П профиль)
Стыковка термопистолетом
Вес 500 - 600 гр.
Вчера облетал - летит медленно и печально (на винте 8х4 в 2/5 - 1/2 газа) с неплохим планированием…
Торики и Свифты - это хорошо, но, для меня пока слишком быстро, а это самто 😃
Сегодня пытался вдумчиво полетать…
Запуск без ветра - на полном газу и желательно с горки… или учиться сильно кидать левой…
Далее проблем с полетом нет… от Ториков отличается скоростью и маневренностью (раза в 2-2.5 медленее)
Жду ветра
таки дождался ветра… около 7-9 м/с
Поставил винт 9х7 и представил кучку ломаного пенопласта…
Взлет и тримирование доверил профи, которые к этому моменту размялись на ториках…
О чудо! он полетел!
Вполне уверенно против ветра, по ощущениям раза в два быстее чем на 8х4 (все винты GWS)
Посадка (непредвиденная) по ветру “колесом” без повреждений - зарулился у земли (5-6 метров), поймал порыв верта и сказалось V в 5-7% (при большей высоте явно успел бы выкрутиться)
Итог:
- до торика не дотягивает по скорости, но уже не так заметно…
- явно проигрывает торикам в маневренности (вероятно, при увеличении расходов маневренность улучшится)…
- может быть неплохой “летающей партой” с винтом 8х4 и начинающей бойцовкой при винте 9х7 и повышенных расходах
Итог:
- до торика не дотягивает по скорости, но уже не так заметно…
- явно проигрывает торикам в маневренности (вероятно, при увеличении расходов маневренность улучшится)…
- может быть неплохой “летающей партой” с винтом 8х4 и начинающей бойцовкой при винте 9х7 и повышенных расходах
Ему бы ещё профиль как у торнадо например или TZAGI 😃
доросту, надеюсь и до этого…
а пока - это пятая модель за первые два месяца RC жизни…
так что… требую скидки! 😃
доросту, надеюсь и до этого…
а пока - это пятая модель за первые два месяца RC жизни…
так что… требую скидки! 😃
Ну вот начинается 😃 Какие скидки ? Вы прекрасно справляетесь …
И поучать Вас никто не собирается… Ну рази так … слегонца подтолкнуть в нужном направлении 😦
А Торик… Ну я лично считаю что наши люди могут сделать и получше… ежели правда поднапрячься малость…
а вот с этим напряжёнка 😦
реально могут!
только взять модель за основу и повторить не всегда возможно…
“древолеты” - долго и кропотливо собирать и в щепки из-за кривизны рук…
потолочно-пенолетные - дешево и сердито, но сложные конструкции трудноповторимы и не очень прочны, а примитивы - примитивами и остаются, что в изготовлении, что в управлении, что в качестве полетов…
Депронно-ЕРРшные - простор фантазии, при относительно небольших затратах… сложноубиваемые и как следствие приучающие к небу… но, не у нас… все упирается в отсутсвие массового доступа к этим материалам…
Да, даже элементарно посчитать профили и тяговооруженность - порядочный багаж знаний требуется… ну и сколько таких молодцов? да что б потом еще и поделились…