Show your wings!

Gra_FX

Вот, что решил построить в замен *утраченного* КЕСЛа 😦
И так сама тема про это крыло находится вот здесь .
Наткнулся совсем случайно на это крыло, смотрел различные ролики на Ютуб, среди прочего наткнулся на этот ролик. Сохранил сам ролик и решил по приезду из отпуска домой сделать нечто подобное.
Но… Не слабо навернул КЕСЛ 😕 ремонту не подлежит, вот и вспомнил про это крыло.
Прикупил подложку под ламинат, потолочку и прочую ерунду. В итоге за неделю было построено крыло, но немного в уменьшенном варианте 1100мм. Изначально у автора размах 1250мм, он использовал стандартные листы депрона в 1250мм. У нас такого размера нет, да и та подложка, что смог найти не очень понравилась, но другого не найти. Решил использовать такую.
На канале в Ютуб есть различные ролики полетов этого крыла.
Для создания чертежей использовал Корел (проще в нем работать), изначально все чертежи сделал в начальном размере 1250мм, потом уменьшил все до размера 1100мм. Печать, склейка листов.
В ролике все подробно показано как строить крыло. Карбоновых прутков под рукой не было, в ход пошли линейки в 50см. Центральная рейка из линеек видна на фото, под накладками крыла вклеены два стекло-волоконных прутка.
Постройка принцип бутерброда. Центральная часть из двух слоев подложки и слоя потолочки (клей Титан). Винглеты из подложки на двухсторонний скотч. Элероны из трех слоев потолочки так же на скотч. Профиль крыла вышкуривал абразивом Р80, в ролике обрезка ножом. Все перетянуто скотчем прозрачным, кромки скотч армированный, низ черная пленка Орокал + цветной скотч.
Мотор NTM 35-30 1100kv
 Регулятор Hobbyking SS 35-40А
 Батарея 1500mAh 3S 20C две параллельно
Проп 10х4.7SF и 9х6APS
Сервоприводы НТ900, но потом заменю на 939. Они больше понравились.
Пока несколько пробных полетов, центровка получилась в районе 22-23см от носа. Пришлось подгружать нос, 8 батареек АА 😃
С камерой пока не летал, но все готово для пробного полета (камера АЕЕ SD21). Приемник перенес на винглету, подальше от регулятора.
Ролик пробного полета здесь.
Чертежи в формате Корел версии 10.

print_1250_1100.zip

kompmen

мотор можно углубить в крылышко- глядишь парочку батареек можно будет убрать

SnakeFishbk
kompmen:

мотор можно углубить в крылышко- глядишь парочку батареек можно будет убрать

У него там лонжерон не разрезной…
Хотя… можно и выше оси расположить при желании…

Gra_FX

Дело все в том, что то крыло он делает конкретно под камеру. Там и контейнер под батареи, под камеры, а следовательно прибавка в весе и не надо утяжелять нос. У меня же этого нет, просто как *пробная* постройка, батарей такого номинала у меня нет, пока они заказаны и прибудут через месяц. Теперь осталось научится его самому запускать, без посторонней помощи 😉 А так даже очень ничего летает, приятный звук работы мотора 😉

J_MoToR
Gra_FX:

А так даже очень ничего летает, приятный звук работы мотора

Приятный звук - отбалансированный винт, жесткое крепление двигателя и относительно мягкие крылья 😃

KIMB

Здоров всем!!! Извините за оффтоп! Подскажите нормальное ли крылошко, будет ли летать?

Летать буду в динаме.

DarkAn
KIMB:

Подскажите нормальное ли крылошко, будет ли летать?

Будет. Как построите, так и будет. Потом только отписаться не забудьте, как оно летает…

Brecket
KIMB:

Здоров всем!!! Извините за оффтоп! Подскажите нормальное ли крылошко, будет ли летать?

Летать буду в динаме.

Это еще не все крылышко 😃 C центровкой повозиться придется…

KIMB
Brecket:

Это еще не все крылышко 😃 C центровкой повозиться придется…

С центровкой повозимся… Что Вы имели ввиду “Это еще не все крылышко” ?

niko8

Какой профиль, что на законцовках крыла? Материаль пеноплекс?

KIMB

Профиль, AG-04, знаю, чуток не тот профиль, НО увы… На законцовках будут ухи… Материал-стиродур.

AIRDAN
KIMB:

будет ли летать?

Маленькая стреловидность - для попадания в центровку нужно будет делать фюзеляж или много свинца.
Профиль можно и AG04, но с таким профилем (если крыло без крутки) придётся сильно отклонять элевоны вверх (для придания профилю S-образности) на качестве это хорошо не скажется.
Если крыло без крутки, то лучше поставить профиль PW51 (можно утоньшить до 8%) или PW1211 (он уже тонкий)
А если крыло с круткой, то опять таки очень маленькая стреловидность, для того что бы крутка работала.

KIMB

Как тогда изменить крыло так что б стреловидность осталась та же? С профилем поиграемся… По поводу габаритов замечаний нету?

AIRDAN
KIMB:

Как тогда изменить крыло так что б стреловидность осталась та же?

Никак.
Нужен будет фюзеляж или много свинца с этой стреловидностью или менять стреловидность.

RedSun

С малой стреловидностью и приличным удлинением будет сильно болтаться по тангажу, даже если угадать с профилем и центровкой.

kingstone

Смотрю и глаз радуется! захотелось вновь модельки поделать да попускать)

8 days later
tatata

Заги, 1200мм. Летает отлично. Резал струной из пенопласта, передняя кромка усилена бумагой, элевоны из 3мм бальзы, уши пластиковые.

1 month later
Meesha

смастерил ЛК по чертежам “голубого гиганта” отсюда: stechflug.com/depronplans/blue-giant.php
размах как и оригинала 1,6 м., полностью из рыжей подложки под ламинат толщиной 5 мм.
мотор 2210а 1650 кв, проп 7х5, батарейка 1000мач 2 банки хватает чтобы бодро летать с догрузом 90грамм для центровки, а вот с гопрой на борту тяги хватает с трудом.

ehduarg

Был у меня такой с моторкой под винт 10*6 грам 400-500 поднял. Здесь года два назад писал про него, а может и раньше.

Adekamer

ELE BEE2 c подом (на колесиках)
была у меня мечта - фпв на лк с колесиками - чтоб взлетать и садиться с колес
построил таку вещь:



первый облет визуальный - задняя центровка! (будь она неладна - как она мне надоела!) упал в траву - ничего не поломал
второй облет (подвинул батареечку и переместил все вперед - отсюда на фото и скоч)
оно летит - только резковато , тримирнул - приноровился - сел!
из ошушений - летит с весом кило очень хорошо - практически без просадки, но сцуко быстро… (для визуального полета)
третий полет - в очках
цепляю пропом каменюку на асфальте - проп вдисбаланс - моторама выламывается самолет пикирует в кусты, под из стекла поломан сильно - восстанавливать нет смысла
главное что ясно: летать в таком сетапе фпв можно и нужно если есть конечно полоса для шасси,
и летит достаточно неплохо
ну вот и все - сейчас буду переделывать под классику, без шасек, с мануальным запуском 😃