Пара вопросов по XPD-8
Вот прикупил себе такое крылышко
Кто нить юзал такое? Как впечатления и какие есть нюансы при сборке/настройке/облете?
Летать пока буду на штатной мотоустановке.
Вот прикупил себе такое крылышко
Кто нить юзал такое? Как впечатления и какие есть нюансы при сборке/настройке/облете?
Летать пока буду на штатной мотоустановке.
во - давно видил в нете такую штуку, а на форуме невидел тут … оч интересно. Если можно дайте обзор модельки с фото!
Обзор говорите… попробую 😉
Вот пока думаю по поводу обтяжки скотчем - скорее всего надо ❗
Обзор говорите… попробую 😉
Вот пока думаю по поводу обтяжки скотчем - скорее всего надо ❗
А зачем скотчем обтягивать? Он вродеж уже крашеный???
Или это не готовый самолет а набор?
Он из ЕПП?
А зачем скотчем обтягивать? Он вродеж уже крашеный???
Или это не готовый самолет а набор?
Он из ЕПП?
Такие аэропланы на 1905 г… тыщь по три или пять за штуку. А вы по чём взяли?
А зачем скотчем обтягивать? Он вродеж уже крашеный???
Или это не готовый самолет а набор?
Он из ЕПП?
Обтягивать буду прозразным скотчем для придания неубиенности 😃 т.к. моделька из пенопласта, а он при крашах может и развалиться 😦
Такие аэропланы на 1905 г… тыщь по три или пять за штуку. А вы по чём взяли?
Мне он обошелся, примерно, в 75 вечно челеных 😃
Усе, полный пипец… 😕 Как они впихнули под стандартный фонарь стока электроники да еще и акку 😵
Как ни кручу - не влазит (провода в основном) 😦 Морально готовлюсь делать новый тонкостенный фонарь (под ним хоть места поболее будет) вместо штатного пенопластового.
Итак, изрядно намучившись, удалось все впихнуть под стандартный фонарь.
Начинка электронная:
приемник - Игва микро 7
регулятор - Robbe 830 на 30А
акк - ABF 900мА (а фактически порядка 760-770 мА 😠)
сервы - GWS микро (естественно в крыльях 😃 )
Рег, увы, не заточен под липольки, посему летать буду по таймеру (4 мин на максимальном газу) 😕
В процессе сборки были внесены следующие изменения:
- перед сборкой вся модель была дважды покрыта водным лаком, после чего обтянута прозрачным скотчем с помощью утюжка. Мера вынужденная, как для придания прочности, так и для защиты пены/краски от случайных царапин и сколов;
- фонарь пришлось подшаманить, точнее переклеить магныты, дабы они нормально фиксировались;
- родные кабанчики оказались хлипковаты в плане их фиксации, посему были заменены на анологичной конструкции,но более надежные, самодельные.
Вес снаряженной модели составил 373г. Теперь предстоит облет 😋
Ой! какой страшненький 😃
Ой! какой страшненький 😃
Расцветочка фабричная 😛
Был еще такой же, но с красным верхом. Его забрали до меня 😎
лаком видимо зря, весу набрал.
Тяга у импеллеров не очень. Хорошо если соотношение тяги к весу будет в районе 1.
лаком видимо зря, весу набрал.
Тяга у импеллеров не очень. Хорошо если соотношение тяги к весу будет в районе 1.
Ну мож и набрал весу… грам эдак 5-7 в сумме со скотчем. А тяга у импеллера такая, что моделька на пузе по полу ездит 😉 По ощущению порядка 0,7-0,8.
А че, самолеты с тягой меньше 1 уже и не летают ? 😁 Это ж не вертолет 😉
Полетело??? 😉
лак - это ж связывающее.
без ткани толку мало.
моделька расчитана на скорость, как и импеллер…
успехов… 😉
- перед сборкой вся модель была дважды покрыта водным лаком, после чего обтянута прозрачным скотчем с помощью утюжка. Мера вынужденная, как для придания прочности, так и для защиты пены/краски от случайных царапин и сколов;
Модель покрытую двумя слоями аквалака не нужно обтягивать скотчем, аквалак и так придаёт достаточную прочность поверхности… Появляющиеся вмятины очень просто в этом случае исправляются - погладили утюгом через мокрую тряпку и все дела 😃. Тем более аквалак довольно хорошо колеруется и после полного высыхания ( 4-7 суток 😦 )
спокойно раскрашивается любыми красками, например автоэмалью в баллончиках… А скотч сверху… через некоторое время начнёт лохматится … видок будет тот ещё 😦
А скотч сверху… через некоторое время начнёт лохматится … видок будет тот ещё 😦
+1
+пузыри и т.п. Если на солнце и в тень тудасюда всякие термоусадки происходят и крылья винтом мугут…
Итак, по порядку 😃
2 Crash from Koptevo
Увы пока не полетело, ибо времени не было запустить 😦
2 111
В общем согласен. Но лак наносил для защиты краски от отдираемого скотча, в случае его переклейка. Да и на лак скотч получше приклеиваится, особенно если сверху еще утюжком его 😉
2 Cherkashin
Лак сам по себе никакой прочности не придает, увы. Особенно водорастворимый. Уж больно тонкий слой получается и мягкий. А насчет того, что скотч начнет лохматится - так у меня Бивер был обтянут более года назад и ничего, живой еще и не лохматый 😃
А крылышко и так раскрашенное. Свои модели я крашу краской Ревел из аєрографа. Красочку, кстати, можно разводить как 646 растворителем, так и уайт-спиритом. Розвожу последним, и смело крашу потолочку и любую пену - ничего не разъедает. А уж потом закрепляю лаком сверху и скотчем для защиты от мехповреждений 😉
2 www.vorona.org
Пока еще не слыхал, чтоб у кого-то крыло обтянутое скотчем повело. А термоусадку скотч канцелярский вроде как и не дает, а даже наоборот.
А крылышко и так раскрашенное. Свои модели я крашу краской Ревел из аєрографа. Красочку, кстати, можно разводить как 646 растворителем, так и уайт-спиритом. Розвожу последним, и смело крашу потолочку и любую пену - ничего не разъедает. А уж потом закрепляю лаком сверху и скотчем для защиты от мехповреждений 😉
2 www.vorona.org
Пока еще не слыхал, чтоб у кого-то крыло обтянутое скотчем повело. А термоусадку скотч канцелярский вроде как и не дает, а даже наоборот.
У меня както повело, в машине на задней полке лежали крылья - то что сверху на солнце побыло долго (в пути часов 5). Потом остыло и часть скоча стянуло. Загнудло немного крыло. После етого откзался от этого.
Пено или епп - всеравно ударам передняя кромка подлежит, и при посадке носом вниз ( 😁 ) - задняя кромка на разрыв. Из всех своих проб и ошибок лучше чем стеклолента (лучше угле или кевлар) по передним и задним кромкам не придумаешь.
по лаку Черкашин имел ввиду полиуретановый воднодисперсный аквалак ПОЛИ-ЭР (или аналоги). - а именно паркетный.
<------- полиуретаново акриловый он.
Я им крыл Темпест. С колером. Действительно после 2 слоя заметно тверже стала (т.е. он не прочности добавляет - верно, а поверхность какбы более твердой делает). Ну и главное нет скотчевых гемороев…
Вобщем не берите в голову, тут я, и еще некоторые составляют АнтиСкотчеБамбукувую Партию РФ. Нравицо лепить всякое на самолет - пожалуста)))))))))))))))) 😛
Что за краска Ревел??? И чем вам плох всетаки колерованный аквалак…? Зачем с углеводородами связываться?
Кто нить юзал такое? Как впечатления и какие есть нюансы при сборке/настройке/облете?
Летать пока буду на штатной мотоустановке.
Очень шашлычный самолёт 😁 . Попросил хозяина взять его на пьянку, раздуть мангал по примеру американцев.
Пепелац потрёпан, летает уже третий сезон. Мотор имхо начинает сдавать, петлю можно сделать только разогнав на пикировании…
Но это субъективно, я на нём раньше никогда не летал… На разворотах требует большей компенсации “на себя” чем на самолётах обычной схемы.
Ну мож и набрал весу… грам эдак 5-7 в сумме со скотчем
Извините, может я не в тему… Только что, оклеил скотчем Вжик Уфимский. Он, конечно, чуть поболе будет, но положил на весы и прослезился. Скотч содрал, положил на весы - 21 грамм. Отсюда вопрос - как получить, ну не 5-7, а хотя бы 10 гр. на покрытие???
Извините, может я не в тему… Только что, оклеил скотчем Вжик Уфимский. Он, конечно, чуть поболе будет, но положил на весы и прослезился. Скотч содрал, положил на весы - 21 грамм. Отсюда вопрос - как получить, ну не 5-7, а хотя бы 10 гр. на покрытие???
а какая площадь крыла???
Считайте - модельная пленка 60-80 г на кв/м
Стеклоткань на аквалаке 35 г ткань, лака толькоже ухолит (колерованного) - также - 70 г
Скотч - ну зависит от тощины. Но тк. полоски внахлест клеите - местами удвоение веса. Т.е. плотность скотча _ 20% надо.
Из этих вариантов есть еще - только кромки укрепить скочем или лучше стеклом на смоле а остальное покрасить аквалаком колерованным, можно разбавленным водой или спиртом. Но сушить желательно дней 5…
Вобщем облет состоялся…но, к сожалению, неудачно 😕 Взлетев, вроде нормально, начал набор высоты и решил компенсировать небольшой боковой порыв ветра. В результате метров с 2-3 пике с завалом влево и “морковка”. Абидно 😢
Модель восстановлению подлежит. Но это процесс творческий, а следовательно - долгий 😎
ну и какие причины такого падения по Вашему мнению?
ну и какие причины такого падения по Вашему мнению?
Никоим образом не претендуя на истину в какой-либо инстанции, на моем перетяжеленном Свифте ровно такое (небольшой вроде бы крен приводящий к свалу в пике) был при запредельно задней центровке. Видимо, запаса устойчивости практически не было.
ну и какие причины такого падения по Вашему мнению?
Причина в том, кто находился между пультом и моделью 😒