Пара вопросов по XPD-8
Итак, по порядку 😃
2 Crash from Koptevo
Увы пока не полетело, ибо времени не было запустить 😦
2 111
В общем согласен. Но лак наносил для защиты краски от отдираемого скотча, в случае его переклейка. Да и на лак скотч получше приклеиваится, особенно если сверху еще утюжком его 😉
2 Cherkashin
Лак сам по себе никакой прочности не придает, увы. Особенно водорастворимый. Уж больно тонкий слой получается и мягкий. А насчет того, что скотч начнет лохматится - так у меня Бивер был обтянут более года назад и ничего, живой еще и не лохматый 😃
А крылышко и так раскрашенное. Свои модели я крашу краской Ревел из аєрографа. Красочку, кстати, можно разводить как 646 растворителем, так и уайт-спиритом. Розвожу последним, и смело крашу потолочку и любую пену - ничего не разъедает. А уж потом закрепляю лаком сверху и скотчем для защиты от мехповреждений 😉
2 www.vorona.org
Пока еще не слыхал, чтоб у кого-то крыло обтянутое скотчем повело. А термоусадку скотч канцелярский вроде как и не дает, а даже наоборот.
А крылышко и так раскрашенное. Свои модели я крашу краской Ревел из аєрографа. Красочку, кстати, можно разводить как 646 растворителем, так и уайт-спиритом. Розвожу последним, и смело крашу потолочку и любую пену - ничего не разъедает. А уж потом закрепляю лаком сверху и скотчем для защиты от мехповреждений 😉
2 www.vorona.org
Пока еще не слыхал, чтоб у кого-то крыло обтянутое скотчем повело. А термоусадку скотч канцелярский вроде как и не дает, а даже наоборот.
У меня както повело, в машине на задней полке лежали крылья - то что сверху на солнце побыло долго (в пути часов 5). Потом остыло и часть скоча стянуло. Загнудло немного крыло. После етого откзался от этого.
Пено или епп - всеравно ударам передняя кромка подлежит, и при посадке носом вниз ( 😁 ) - задняя кромка на разрыв. Из всех своих проб и ошибок лучше чем стеклолента (лучше угле или кевлар) по передним и задним кромкам не придумаешь.
по лаку Черкашин имел ввиду полиуретановый воднодисперсный аквалак ПОЛИ-ЭР (или аналоги). - а именно паркетный.
<------- полиуретаново акриловый он.
Я им крыл Темпест. С колером. Действительно после 2 слоя заметно тверже стала (т.е. он не прочности добавляет - верно, а поверхность какбы более твердой делает). Ну и главное нет скотчевых гемороев…
Вобщем не берите в голову, тут я, и еще некоторые составляют АнтиСкотчеБамбукувую Партию РФ. Нравицо лепить всякое на самолет - пожалуста)))))))))))))))) 😛
Что за краска Ревел??? И чем вам плох всетаки колерованный аквалак…? Зачем с углеводородами связываться?
Кто нить юзал такое? Как впечатления и какие есть нюансы при сборке/настройке/облете?
Летать пока буду на штатной мотоустановке.
Очень шашлычный самолёт 😁 . Попросил хозяина взять его на пьянку, раздуть мангал по примеру американцев.
Пепелац потрёпан, летает уже третий сезон. Мотор имхо начинает сдавать, петлю можно сделать только разогнав на пикировании…
Но это субъективно, я на нём раньше никогда не летал… На разворотах требует большей компенсации “на себя” чем на самолётах обычной схемы.
Ну мож и набрал весу… грам эдак 5-7 в сумме со скотчем
Извините, может я не в тему… Только что, оклеил скотчем Вжик Уфимский. Он, конечно, чуть поболе будет, но положил на весы и прослезился. Скотч содрал, положил на весы - 21 грамм. Отсюда вопрос - как получить, ну не 5-7, а хотя бы 10 гр. на покрытие???
Извините, может я не в тему… Только что, оклеил скотчем Вжик Уфимский. Он, конечно, чуть поболе будет, но положил на весы и прослезился. Скотч содрал, положил на весы - 21 грамм. Отсюда вопрос - как получить, ну не 5-7, а хотя бы 10 гр. на покрытие???
а какая площадь крыла???
Считайте - модельная пленка 60-80 г на кв/м
Стеклоткань на аквалаке 35 г ткань, лака толькоже ухолит (колерованного) - также - 70 г
Скотч - ну зависит от тощины. Но тк. полоски внахлест клеите - местами удвоение веса. Т.е. плотность скотча _ 20% надо.
Из этих вариантов есть еще - только кромки укрепить скочем или лучше стеклом на смоле а остальное покрасить аквалаком колерованным, можно разбавленным водой или спиртом. Но сушить желательно дней 5…
Вобщем облет состоялся…но, к сожалению, неудачно 😕 Взлетев, вроде нормально, начал набор высоты и решил компенсировать небольшой боковой порыв ветра. В результате метров с 2-3 пике с завалом влево и “морковка”. Абидно 😢
Модель восстановлению подлежит. Но это процесс творческий, а следовательно - долгий 😎
ну и какие причины такого падения по Вашему мнению?
ну и какие причины такого падения по Вашему мнению?
Никоим образом не претендуя на истину в какой-либо инстанции, на моем перетяжеленном Свифте ровно такое (небольшой вроде бы крен приводящий к свалу в пике) был при запредельно задней центровке. Видимо, запаса устойчивости практически не было.
ну и какие причины такого падения по Вашему мнению?
Причина в том, кто находился между пультом и моделью 😒
Летал на таком два сезона - влюбился в эту шуструю птичку .Но зарулился при вечерних полетах
в итоге два крыла и труба .
По поводу полетов рискну посоветовать
- Скорость и только скорость-
ни каких поворотов в четверть газа и обязательная компесация вверх. - При ветре летает изумительно главное вовремя компенсировать порывы.
- Посадка с дальним заходом на хорошей скорости и по возможности ни каких
телодвижений иначе свалится на крыло.
Сейчас второй экземпляр ждет сборки - буду ставить бесколекторник хочется больше скорости
на штатном движке -1200 ли-по при тихой погоде 90км/ч легко.
В процессе сборки вот такой красавец
www.electrifly.com/ductedfans/gpma1869.html
да - забавно - но не фан