Пара вопросов по XPD-8

voraks

Вот прикупил себе такое крылышко
Кто нить юзал такое? Как впечатления и какие есть нюансы при сборке/настройке/облете?
Летать пока буду на штатной мотоустановке.

Vorona_z_Handicraft
voraks:

Вот прикупил себе такое крылышко
Кто нить юзал такое? Как впечатления и какие есть нюансы при сборке/настройке/облете?
Летать пока буду на штатной мотоустановке.

во - давно видил в нете такую штуку, а на форуме невидел тут … оч интересно. Если можно дайте обзор модельки с фото!

voraks

Обзор говорите… попробую 😉
Вот пока думаю по поводу обтяжки скотчем - скорее всего надо

Vorona_z_Handicraft
voraks:

Обзор говорите… попробую 😉
Вот пока думаю по поводу обтяжки скотчем - скорее всего надо

А зачем скотчем обтягивать? Он вродеж уже крашеный???

Или это не готовый самолет а набор?

Он из ЕПП?

eysymont
Vorona_z_Handicraft:

А зачем скотчем обтягивать? Он вродеж уже крашеный???

Или это не готовый самолет а набор?

Он из ЕПП?

Такие аэропланы на 1905 г… тыщь по три или пять за штуку. А вы по чём взяли?

voraks
Vorona_z_Handicraft:

А зачем скотчем обтягивать? Он вродеж уже крашеный???

Или это не готовый самолет а набор?

Он из ЕПП?

Обтягивать буду прозразным скотчем для придания неубиенности 😃 т.к. моделька из пенопласта, а он при крашах может и развалиться 😦

eysymont:

Такие аэропланы на 1905 г… тыщь по три или пять за штуку. А вы по чём взяли?

Мне он обошелся, примерно, в 75 вечно челеных 😃

voraks

Усе, полный пипец… 😕 Как они впихнули под стандартный фонарь стока электроники да еще и акку 😵
Как ни кручу - не влазит (провода в основном) 😦 Морально готовлюсь делать новый тонкостенный фонарь (под ним хоть места поболее будет) вместо штатного пенопластового.

voraks

Итак, изрядно намучившись, удалось все впихнуть под стандартный фонарь.
Начинка электронная:
приемник - Игва микро 7
регулятор - Robbe 830 на 30А
акк - ABF 900мА (а фактически порядка 760-770 мА 😠)
сервы - GWS микро (естественно в крыльях 😃 )

Рег, увы, не заточен под липольки, посему летать буду по таймеру (4 мин на максимальном газу) 😕

В процессе сборки были внесены следующие изменения:

  • перед сборкой вся модель была дважды покрыта водным лаком, после чего обтянута прозрачным скотчем с помощью утюжка. Мера вынужденная, как для придания прочности, так и для защиты пены/краски от случайных царапин и сколов;
  • фонарь пришлось подшаманить, точнее переклеить магныты, дабы они нормально фиксировались;
  • родные кабанчики оказались хлипковаты в плане их фиксации, посему были заменены на анологичной конструкции,но более надежные, самодельные.

Вес снаряженной модели составил 373г. Теперь предстоит облет 😋

voraks
Adekamer:

Ой! какой страшненький 😃

Расцветочка фабричная 😛
Был еще такой же, но с красным верхом. Его забрали до меня 😎

111

лаком видимо зря, весу набрал.
Тяга у импеллеров не очень. Хорошо если соотношение тяги к весу будет в районе 1.

voraks
111:

лаком видимо зря, весу набрал.
Тяга у импеллеров не очень. Хорошо если соотношение тяги к весу будет в районе 1.

Ну мож и набрал весу… грам эдак 5-7 в сумме со скотчем. А тяга у импеллера такая, что моделька на пузе по полу ездит 😉 По ощущению порядка 0,7-0,8.
А че, самолеты с тягой меньше 1 уже и не летают ? 😁 Это ж не вертолет 😉

111

лак - это ж связывающее.
без ткани толку мало.

моделька расчитана на скорость, как и импеллер…
успехов… 😉

Cherkashin
voraks:
  • перед сборкой вся модель была дважды покрыта водным лаком, после чего обтянута прозрачным скотчем с помощью утюжка. Мера вынужденная, как для придания прочности, так и для защиты пены/краски от случайных царапин и сколов;

Модель покрытую двумя слоями аквалака не нужно обтягивать скотчем, аквалак и так придаёт достаточную прочность поверхности… Появляющиеся вмятины очень просто в этом случае исправляются - погладили утюгом через мокрую тряпку и все дела 😃. Тем более аквалак довольно хорошо колеруется и после полного высыхания ( 4-7 суток 😦 )
спокойно раскрашивается любыми красками, например автоэмалью в баллончиках… А скотч сверху… через некоторое время начнёт лохматится … видок будет тот ещё 😦

Vorona_z_Handicraft
Cherkashin:

А скотч сверху… через некоторое время начнёт лохматится … видок будет тот ещё 😦

+1

+пузыри и т.п. Если на солнце и в тень тудасюда всякие термоусадки происходят и крылья винтом мугут…

voraks

Итак, по порядку 😃
2 Crash from Koptevo
Увы пока не полетело, ибо времени не было запустить 😦

2 111
В общем согласен. Но лак наносил для защиты краски от отдираемого скотча, в случае его переклейка. Да и на лак скотч получше приклеиваится, особенно если сверху еще утюжком его 😉

2 Cherkashin
Лак сам по себе никакой прочности не придает, увы. Особенно водорастворимый. Уж больно тонкий слой получается и мягкий. А насчет того, что скотч начнет лохматится - так у меня Бивер был обтянут более года назад и ничего, живой еще и не лохматый 😃
А крылышко и так раскрашенное. Свои модели я крашу краской Ревел из аєрографа. Красочку, кстати, можно разводить как 646 растворителем, так и уайт-спиритом. Розвожу последним, и смело крашу потолочку и любую пену - ничего не разъедает. А уж потом закрепляю лаком сверху и скотчем для защиты от мехповреждений 😉

2 www.vorona.org
Пока еще не слыхал, чтоб у кого-то крыло обтянутое скотчем повело. А термоусадку скотч канцелярский вроде как и не дает, а даже наоборот.

Vorona_z_Handicraft
voraks:

А крылышко и так раскрашенное. Свои модели я крашу краской Ревел из аєрографа. Красочку, кстати, можно разводить как 646 растворителем, так и уайт-спиритом. Розвожу последним, и смело крашу потолочку и любую пену - ничего не разъедает. А уж потом закрепляю лаком сверху и скотчем для защиты от мехповреждений 😉

2 www.vorona.org
Пока еще не слыхал, чтоб у кого-то крыло обтянутое скотчем повело. А термоусадку скотч канцелярский вроде как и не дает, а даже наоборот.

У меня както повело, в машине на задней полке лежали крылья - то что сверху на солнце побыло долго (в пути часов 5). Потом остыло и часть скоча стянуло. Загнудло немного крыло. После етого откзался от этого.

Пено или епп - всеравно ударам передняя кромка подлежит, и при посадке носом вниз ( 😁 ) - задняя кромка на разрыв. Из всех своих проб и ошибок лучше чем стеклолента (лучше угле или кевлар) по передним и задним кромкам не придумаешь.

по лаку Черкашин имел ввиду полиуретановый воднодисперсный аквалак ПОЛИ-ЭР (или аналоги). - а именно паркетный.

<------- полиуретаново акриловый он.

Я им крыл Темпест. С колером. Действительно после 2 слоя заметно тверже стала (т.е. он не прочности добавляет - верно, а поверхность какбы более твердой делает). Ну и главное нет скотчевых гемороев…

Вобщем не берите в голову, тут я, и еще некоторые составляют АнтиСкотчеБамбукувую Партию РФ. Нравицо лепить всякое на самолет - пожалуста)))))))))))))))) 😛

Что за краска Ревел??? И чем вам плох всетаки колерованный аквалак…? Зачем с углеводородами связываться?