F-4B все для жизни єтого класса
Я конечно благодарен вышеопубликованному автору за интересную информацию доведенную до нашего(моего) скудного ума ,хотя мемуары и спец. литературу я тоже читаю…Единственное, что меня смущает, а на той ли :ветке автор публикует свои мысли и инфу…Где вопросы и проблемы кордовых моделей??? 😃
делюсь инфой для моделистов т.к. я не уверен что найдутся те кто найдут исчерпывающие данные для документации
ну, с отношением то я согласен вполне, а вот на счет растрельной статьи и прочего… не согласен. Не все так работало и было как на бумаге (особенно именно на ФРОНТЕ)…
А информация только по отечественным самолетам или по зарубежным тоже есть???
Где вопросы и проблемы кордовых моделей??? 😃
Вы когда на последних серьёзных соревнованиях по кордовым копиям были???
Уже лет 10, как минимум, там повсеместно применяется электроника. Сигналы управления подаются со специально изготовленных ручек, имеющих кучу кнопок, и потенциометров как обычных, так и полозкового типа, через корды, которые покрыты изоляцией.
Так что не сомневайтесь - вся вышеприведённая инфа как раз по кордовым моделям☕
нет не потянет ручку делаете под себя а электроника стоит гдето 100$
NeON_123 угощяйся это твой тайгер depositfiles.com/ru/files/dqvflnwgy 😉
инфу на правдоподобность не проверял
uploadbox.com/files/d286a473de
СПасибо! Посмотрим что там…
А по поводу окраски и ее оценки по ч/б фоткам - очень сложный вопрос, есть мнения что тот же Як-3 был “несколько” иной окраски… но фотки есть только черно белые и все тут… а раскраска из журнала…
И еще вопросик - что значит
“проверить на правдоподобность” информацию???
классно… Если не секрет где к таким докам доступ случился???
Вот что плохо, так это то что на те самолеты “легенды” (и на твой Як6 в том числе) нет (скорее всего) цветных фото.
Если говорить о электронном управлении кордовой копии то это та же система шифрации сигнала как в радио управлении. Разница только в принципе передачи зашифрованного сигнала в дешифратор который находится в модели. сигнал в кордовом варианте передаётся по двум проводам( т.е по кордам) И я интересуюсь схемными решениями таких устройств. Это по поводу кордовых копий. Сейчас все во всём мире используют такие устройства.
дело в том, что эту систему делал не я а схему возможно а вот программу наврядли т.к. там стоит процессор
классно… Если не секрет где к таким докам доступ случился???
Вот что плохо, так это то что на те самолеты “легенды” (и на твой Як6 в том числе) нет (скорее всего) цветных фото.
Попробую угадать ты имееш ввиду оттенки дак их собсно небыло написана марка краски и цвета на самолете т.е. если сказана серая то сероголубая значит это АМТ 11 другие чвета имели строгое обозначение а если самолет вигарел то осветлить ее.
не… с точки зрения “юридической” все правильно (хотя даже сейчас на авто можно по коду взять краску и не попасть в цвет), а тогда тем более - под одним названием все равно несколько различные краски + атмосферные влияния… Я просто имею ввиду что вроде как судьи полюбляют наличие цветных фоток.
Если говорить о электронном управлении кордовой копии то это та же система шифрации сигнала как в радио управлении. Разница только в принципе передачи зашифрованного сигнала в дешифратор который находится в модели. сигнал в кордовом варианте передаётся по двум проводам( т.е по кордам) И я интересуюсь схемными решениями таких устройств. Это по поводу кордовых копий. Сейчас все во всём мире используют такие устройства.
Тоже интересует эта тема. Хочется избавиться от жгута проводов подвешенных на коды… А есть какие-нибудь наработки, эл. схемы и т.д.?
не… с точки зрения “юридической” все правильно (хотя даже сейчас на авто можно по коду взять краску и не попасть в цвет), а тогда тем более - под одним названием все равно несколько различные краски + атмосферные влияния… Я просто имею ввиду что вроде как судьи полюбляют наличие цветных фоток.
тогда это вредительство и если знаеш клей ПВА был секрет т.к. с помощью его клеили винты
Тоже интересует эта тема. Хочется избавиться от жгута проводов подвешенных на коды… А есть какие-нибудь наработки, эл. схемы и т.д.?
да есть этим занимается малый на кружке и сам паяит отлаживает.
да есть этим занимается малый на кружке и сам паяит отлаживает.
А можно схему в студию?
Схем великое множество. Цифровая часть любой радио аппаратуры(авиамодельной, авто и проч) цифровая пропорцион. часть передатчика - это шифратор. Цифр.часть приёмника- это дешифратор. самый простой вариант для тех кто с радиотехникой не дружит - передатчик радио управления моделями и ест. приёмник. Берём сигнал с выхода на “симулятор” и по корде( а я использую тросик запаянный в пластик- в рыбацком магазине -поводковый материал) передаю в приёмник на модели. Второй трос -обычный 0.4. Вот и все проблемы.
согласен но тутто и ВСЕ а здесь 7 пропорциональных и 14 дискретных как на счет возможностей принцип тот что вы описали но здесь с файл сейвом один раз спасла модель