F2C присадки

pv11

А ишшо есть Ди-Ай-Ай “гадость” типа масла которая сгорая добавляет топливу “жару”.
И еще есть ЦГН (окислитель ракетного топлива) которого если хорошо вздохнуть “долбит” аж до смерти.
Так что Иад выбирайте сами… 😉

Diakor

диайай, цгн, амилнитрат, изопропилнитрат это одного поля ягода - присадки инициирующие горение. содержание в топливе до 2%.

Марат
Diakor:

Тетраэтилсвинец вообще из другой оперы

В смысле???
Также в качестве антидетонационной присадки применяют, как и амил.
Амил имеет как ни странно не только свойства, инициирующие горение, но и антидетонационные тоже!

Diakor

Нет, нет и ещё раз нет!!! Нитриты и нитраты инициируют горение и понижают октановое число, тетраэтилсвинец повышает. Даже спорить не буду.

Марат
Diakor:

Нет, нет и ещё раз нет!!!

Да прав ты Алексей, прав!
Но вот какая мысль - когда гонцы на тетраэтилсвинец перешли, от амила отказались совсем. Хотя по логике вещей, если амил улучшает горение, чего бы его совместно с тетроэтилсвинцом (т.е. с антидетонатором) не использовать. Ан нет - отсюда и мысль возникла - амил обладал тоже антидетонационными свойствами;)

Sergiv

амилнитрит, вроде, в секс-шопе можно купить…попперс, вроде, называется препарат. ))

Diakor

Вот так рождаются легенды 😂.
С удовольствием его использовали совместно с тетраэтилсвинцом пока он не кончился и пока было не в лом всегда разводить свежее топливо, просто с амилом топливо было неустойчивое, а когда появились более устойчивые нитраты и нитриты про амил вообще забыли.

Марат
Diakor:

Вот так рождаются легенды 😂.
пока было не в лом всегда разводить свежее топливо, просто с амилом топливо было неустойчивое.

Я про амилнитрат - ему пофиг всё было - топливо по полгода разведённое стояло и нормально потом всё работало!
В 1982 и далее не слышал, чтобы кто-то тетраэтилсвинец с амилнитратом совместно использовали.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Топливо - настолько интимный вопрос что мало кто полностью и точно озвучивал его рецепты вслух.
Но ТЭС с амилом пользовали - к примеру Шевченко добавлял 0,04% ТЭС и 2,4% амила, еще лубризол 72 (52) капал до 0,4%. Если чистого ТЭС небыло добавлял 0,08 этиловой жидкости Р-9 (её заправщики пользуют для бадяжения бензы- в ней 50% ТЭС )…

avtandil

Этиловая жидкость Р-9 состоит из 54 % ТЭС, 33 % бромистого этила и 6
8+0,5 % монохлорнафталина в качестве выносителя свинца; 0,1 % красителя и
наполнителя (керосин или бензин) до 100 %
Фактически, что в лоб, что по лбу просто увеличивали процентное соотношение Р-9 лили вдвое больше нежели Чистый ТЭС. Кстати в союзе немало ребят гонцов порадовал этой жидкостю с нашего нефтиперерабатывающего завода.
А по поводу Секрета смеси,каждый имел свою смесь и особо не разглагольствовал о ее составе.
А насчет амила лил ее с ТЭС, я бы не сказал что ТЭС был поводом или предпосылкой отказа от нее по крайней мере для меня.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Фактически, что в лоб, что по лбу

А разве что то противоречит - чистый ТЭС было не достать или очень тяжело вот в два раза больше и лили Р-9 чтоб получить нужный состав ТЭС.

avtandil

Да нет, я просто констатировал что это было одно и тоже.Только в других пропорциях:)

19 days later
Серёга_Моделист
edwards:

Планирую поучаствовать в гоночном деле механиком. Раньше никогда этим не занимался (кордовые прошлое F2D). Задачи ставятся весьма скромные - региональный уровень и одна поездка в год на “путние соревнования” - типа извращенного хобби 😁. Техника Воробьёва. Расскажите плиз, какие применяются присадки. И еще вопрос, какие из них являются сильно токсичными и насколько силен вред. Дело в том, что у меня не совсем здоровые легкие, кстати “грохнул” их, занимаясь планерами, не хотелось бы “добить” опять с помощью моделизма.

Давным давно, когда был еще совсем пацаном и ходил в авиамодельный…
Руководитель кружка как раз был гонщиком на компрессионных и хотел, что бы все мы тоже стали гонщиками. Но лично мне больше нравился пилотаж и возд. бой и я ушел в другое место.
Так вот, как-то раз в кружке разговорился с одним уже взрослым парнем, он как раз боем на калилках занимался и был приятелем руководителя, и он поведал, что УАЙТСПИРИТ - это хитрая топливная присадка, которую руководитель как раз и применяет. Чего она дает и чего в ней хитрого я уже и не момню, для мощи вроде тоже амилнитрит лили, но это и так все знают.
Потом все собирался сам попробовать УАЙТСПИРИТ, но чего-то так и не сложилось, рекорды меня не интересовали, так…для души и с детьми занимался.
Моторы для своих моделей руководитель делал сам, вернее наверное его механик, в руках их подержать мне не удалось, но рисунки и чертежи так…мельком все же удалось узреть. 😒 Знаю только одно, что заводились эти моторы “с полтыка”, видел уже на моделях. Топливо быстро заливается механиком в бачок, из бачка еще какая-то специальная трубочка торчит, которая брызгает совсем немного топлива в движочек, вроде прям в выхлопное окошко, сейчас уже и не помню точно. Одно легкое движение пальцами по винту и мотор пошел. От такого быстрого завода я просто фигел.
Ну вот, чего знал, то и написал.

Serый
Серёга_Моделист:

УАЙТСПИРИТ - это хитрая топливная присадка

Упалпацтол😂! Уайтспирит- это обезвоженный керосин, если хто не знает😅 Вместо обычного керосина его и льют.

Серёга_Моделист
Serый:

Упалпацтол😂! Уайтспирит- это обезвоженный керосин, если хто не знает😅 Вместо обычного керосина его и льют.

Не знаю как обезвоженный, но то, что это обезжиренный керосин - точно.😊
И лил он его не вместо, а ВМЕСТЕ, зачем не знаю и было это лет 35 назад, но движок работал на зависть всем.

avia_tor

Лили вместо, когда керосиновую лавку закрыли. На КМД разницы в работе никакой не замечал.

Diakor

Фишка в том, что уайтспирит является лёгким керосином и соответственно “дров” в нём меньше. В гонке бак ограничен, и чтоб пролететь 33-35 кругов, дров подкинуть надо… в виде тяжёлого керосина…

avia_tor

Ну решительно ничего не понял…, если легкий, то зачем лили?

pakhomov4
avia_tor:

Ну решительно ничего не понял…, если легкий, то зачем лили?

Так это у Вас спросить надо!

avia_tor

Зачем я лил уже писал:

Лили вместо, когда керосиновую лавку закрыли. На КМД разницы в работе никакой не замечал.

А вот это так и не понял

Фишка в том, что уайтспирит является лёгким керосином и соответственно “дров” в нём меньше. В гонке бак ограничен, и чтоб пролететь 33-35 кругов, дров подкинуть надо… в виде тяжёлого керосина…

Про “дрова” и бак очевидно, как и то почему дизель. Уайтспирит зачем? Если считается что увеличивает мощность, то каким образом? Почему не нефрас, сольвент и т.д.? На Т, ТС, РТ тоже летали.

pakhomov4
avia_tor:

А вот это так и не понял

Про “дрова” и бак очевидно, как и то почему дизель. Уайтспирит зачем?

Вы как-то непраильна читаете… Ведь сказано, что надо именно КЕРОСИН, унутри которова и находятся необходимые ДРОВА