F2C присадки
Вот так рождаются легенды 😂.
С удовольствием его использовали совместно с тетраэтилсвинцом пока он не кончился и пока было не в лом всегда разводить свежее топливо, просто с амилом топливо было неустойчивое, а когда появились более устойчивые нитраты и нитриты про амил вообще забыли.
Вот так рождаются легенды 😂.
пока было не в лом всегда разводить свежее топливо, просто с амилом топливо было неустойчивое.
Я про амилнитрат - ему пофиг всё было - топливо по полгода разведённое стояло и нормально потом всё работало!
В 1982 и далее не слышал, чтобы кто-то тетраэтилсвинец с амилнитратом совместно использовали.
Топливо - настолько интимный вопрос что мало кто полностью и точно озвучивал его рецепты вслух.
Но ТЭС с амилом пользовали - к примеру Шевченко добавлял 0,04% ТЭС и 2,4% амила, еще лубризол 72 (52) капал до 0,4%. Если чистого ТЭС небыло добавлял 0,08 этиловой жидкости Р-9 (её заправщики пользуют для бадяжения бензы- в ней 50% ТЭС )…
Этиловая жидкость Р-9 состоит из 54 % ТЭС, 33 % бромистого этила и 6
8+0,5 % монохлорнафталина в качестве выносителя свинца; 0,1 % красителя и
наполнителя (керосин или бензин) до 100 %
Фактически, что в лоб, что по лбу просто увеличивали процентное соотношение Р-9 лили вдвое больше нежели Чистый ТЭС. Кстати в союзе немало ребят гонцов порадовал этой жидкостю с нашего нефтиперерабатывающего завода.
А по поводу Секрета смеси,каждый имел свою смесь и особо не разглагольствовал о ее составе.
А насчет амила лил ее с ТЭС, я бы не сказал что ТЭС был поводом или предпосылкой отказа от нее по крайней мере для меня.
Фактически, что в лоб, что по лбу
А разве что то противоречит - чистый ТЭС было не достать или очень тяжело вот в два раза больше и лили Р-9 чтоб получить нужный состав ТЭС.
Да нет, я просто констатировал что это было одно и тоже.Только в других пропорциях:)
Планирую поучаствовать в гоночном деле механиком. Раньше никогда этим не занимался (кордовые прошлое F2D). Задачи ставятся весьма скромные - региональный уровень и одна поездка в год на “путние соревнования” - типа извращенного хобби 😁. Техника Воробьёва. Расскажите плиз, какие применяются присадки. И еще вопрос, какие из них являются сильно токсичными и насколько силен вред. Дело в том, что у меня не совсем здоровые легкие, кстати “грохнул” их, занимаясь планерами, не хотелось бы “добить” опять с помощью моделизма.
Давным давно, когда был еще совсем пацаном и ходил в авиамодельный…
Руководитель кружка как раз был гонщиком на компрессионных и хотел, что бы все мы тоже стали гонщиками. Но лично мне больше нравился пилотаж и возд. бой и я ушел в другое место.
Так вот, как-то раз в кружке разговорился с одним уже взрослым парнем, он как раз боем на калилках занимался и был приятелем руководителя, и он поведал, что УАЙТСПИРИТ - это хитрая топливная присадка, которую руководитель как раз и применяет. Чего она дает и чего в ней хитрого я уже и не момню, для мощи вроде тоже амилнитрит лили, но это и так все знают.
Потом все собирался сам попробовать УАЙТСПИРИТ, но чего-то так и не сложилось, рекорды меня не интересовали, так…для души и с детьми занимался.
Моторы для своих моделей руководитель делал сам, вернее наверное его механик, в руках их подержать мне не удалось, но рисунки и чертежи так…мельком все же удалось узреть. 😒 Знаю только одно, что заводились эти моторы “с полтыка”, видел уже на моделях. Топливо быстро заливается механиком в бачок, из бачка еще какая-то специальная трубочка торчит, которая брызгает совсем немного топлива в движочек, вроде прям в выхлопное окошко, сейчас уже и не помню точно. Одно легкое движение пальцами по винту и мотор пошел. От такого быстрого завода я просто фигел.
Ну вот, чего знал, то и написал.
УАЙТСПИРИТ - это хитрая топливная присадка
Упалпацтол😂! Уайтспирит- это обезвоженный керосин, если хто не знает😅 Вместо обычного керосина его и льют.
Упалпацтол😂! Уайтспирит- это обезвоженный керосин, если хто не знает😅 Вместо обычного керосина его и льют.
Не знаю как обезвоженный, но то, что это обезжиренный керосин - точно.😊
И лил он его не вместо, а ВМЕСТЕ, зачем не знаю и было это лет 35 назад, но движок работал на зависть всем.
Лили вместо, когда керосиновую лавку закрыли. На КМД разницы в работе никакой не замечал.
Фишка в том, что уайтспирит является лёгким керосином и соответственно “дров” в нём меньше. В гонке бак ограничен, и чтоб пролететь 33-35 кругов, дров подкинуть надо… в виде тяжёлого керосина…
Ну решительно ничего не понял…, если легкий, то зачем лили?
Ну решительно ничего не понял…, если легкий, то зачем лили?
Так это у Вас спросить надо!☕
Зачем я лил уже писал:
Лили вместо, когда керосиновую лавку закрыли. На КМД разницы в работе никакой не замечал.
А вот это так и не понял
Фишка в том, что уайтспирит является лёгким керосином и соответственно “дров” в нём меньше. В гонке бак ограничен, и чтоб пролететь 33-35 кругов, дров подкинуть надо… в виде тяжёлого керосина…
Про “дрова” и бак очевидно, как и то почему дизель. Уайтспирит зачем? Если считается что увеличивает мощность, то каким образом? Почему не нефрас, сольвент и т.д.? На Т, ТС, РТ тоже летали.
А вот это так и не понял
Про “дрова” и бак очевидно, как и то почему дизель. Уайтспирит зачем?
Вы как-то непраильна читаете… Ведь сказано, что надо именно КЕРОСИН, унутри которова и находятся необходимые ДРОВА☕
Ну решительно ничего не понял…, если легкий, то зачем лили?
Ну видимо как-то улучшает/нормализует горение топлива, это я так…теоритизирую.
Тем более это все делалось для КОНКРЕТНОГО самодельного движка.
Надо двигателестроителей попытать, хотя…у всех все секретно наверное, особенно спортсменов.
Объясняю на пАльцах.
На уайтспирите летит быстро, но не долго, на тяжёлом керосине летит медленно, но долго. Смесь даёт компромис…
Вы как-то непраильна читаете… Ведь сказано, что надо именно КЕРОСИН, унутри которова и находятся необходимые ДРОВА
Нормально читаю. И про ДРОВА - прописная истина. Зачем ДРОВА сырыми делать. Аргументация необходимости уайтспирита жидкая.
Планирую поучаствовать в гоночном деле механиком. Раньше никогда этим не занимался (кордовые прошлое F2D). Задачи ставятся весьма скромные - региональный уровень и одна поездка в год на “путние соревнования” - типа извращенного хобби 😁. Техника Воробьёва. Расскажите плиз, какие применяются присадки. И еще вопрос, какие из них являются сильно токсичными и насколько силен вред. Дело в том, что у меня не совсем здоровые легкие, кстати “грохнул” их, занимаясь планерами, не хотелось бы “добить” опять с помощью моделизма.
обсосали тему так что забыл,а о чем ?1-о присадках:тэс-как ни странно почет “совковому”,лабризол-классный антинагар(поделитесь где приобрести),ди-я-я и иже с ним-изопропилнитраты(раньше эту функцию исполнял амил!).2-о токсичности:за нитробензол надо сразуже забыть-яд сумашедший(3го поколеня,внукам привет!),толку от него на самом деле мало.уайтспирит-очищеный керосин(типа не учи?),а тут зарыта конкретная собака и оччень скользкий вопрос на чем лететь-могу сказать одно заправляйтесь любым,уайтспирит-разве мотор мыть. В кратце все,и метанол яд и жизнь тоже,а гонка F2C классная вещь,приносящяя огромное удовольствие,а значит продлевающая жизнь!УСПЕХОВ!
обсосали тему так что забыл,а о чем ?1-о присадках:тэс-как ни странно почет “совковому”,лабризол-классный антинагар(поделитесь где приобрести),ди-я-я и иже с ним-изопропилнитраты(раньше эту функцию исполнял амил!).2-о токсичности:за нитробензол надо сразуже забыть-яд сумашедший(3го поколеня,внукам привет!),толку от него на самом деле мало.уайтспирит-очищеный керосин(типа не учи?),а тут зарыта конкретная собака и оччень скользкий вопрос на чем лететь-могу сказать одно заправляйтесь любым,уайтспирит-разве мотор мыть. В кратце все,и метанол яд и жизнь тоже,а гонка F2C классная вещь,приносящяя огромное удовольствие,а значит продлевающая жизнь!УСПЕХОВ!
Лубризол уже есть в синтетике для двухтактников.
Вы не смотрите, что я всё время молчу, я тут и на ус мотаю. Спасибо всем за советы.