F2C присадки

Марат
Diakor:

Тетраэтилсвинец вообще из другой оперы

В смысле???
Также в качестве антидетонационной присадки применяют, как и амил.
Амил имеет как ни странно не только свойства, инициирующие горение, но и антидетонационные тоже!

Diakor

Нет, нет и ещё раз нет!!! Нитриты и нитраты инициируют горение и понижают октановое число, тетраэтилсвинец повышает. Даже спорить не буду.

Марат
Diakor:

Нет, нет и ещё раз нет!!!

Да прав ты Алексей, прав!
Но вот какая мысль - когда гонцы на тетраэтилсвинец перешли, от амила отказались совсем. Хотя по логике вещей, если амил улучшает горение, чего бы его совместно с тетроэтилсвинцом (т.е. с антидетонатором) не использовать. Ан нет - отсюда и мысль возникла - амил обладал тоже антидетонационными свойствами;)

Sergiv

амилнитрит, вроде, в секс-шопе можно купить…попперс, вроде, называется препарат. ))

Diakor

Вот так рождаются легенды 😂.
С удовольствием его использовали совместно с тетраэтилсвинцом пока он не кончился и пока было не в лом всегда разводить свежее топливо, просто с амилом топливо было неустойчивое, а когда появились более устойчивые нитраты и нитриты про амил вообще забыли.

Марат
Diakor:

Вот так рождаются легенды 😂.
пока было не в лом всегда разводить свежее топливо, просто с амилом топливо было неустойчивое.

Я про амилнитрат - ему пофиг всё было - топливо по полгода разведённое стояло и нормально потом всё работало!
В 1982 и далее не слышал, чтобы кто-то тетраэтилсвинец с амилнитратом совместно использовали.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Топливо - настолько интимный вопрос что мало кто полностью и точно озвучивал его рецепты вслух.
Но ТЭС с амилом пользовали - к примеру Шевченко добавлял 0,04% ТЭС и 2,4% амила, еще лубризол 72 (52) капал до 0,4%. Если чистого ТЭС небыло добавлял 0,08 этиловой жидкости Р-9 (её заправщики пользуют для бадяжения бензы- в ней 50% ТЭС )…

avtandil

Этиловая жидкость Р-9 состоит из 54 % ТЭС, 33 % бромистого этила и 6
8+0,5 % монохлорнафталина в качестве выносителя свинца; 0,1 % красителя и
наполнителя (керосин или бензин) до 100 %
Фактически, что в лоб, что по лбу просто увеличивали процентное соотношение Р-9 лили вдвое больше нежели Чистый ТЭС. Кстати в союзе немало ребят гонцов порадовал этой жидкостю с нашего нефтиперерабатывающего завода.
А по поводу Секрета смеси,каждый имел свою смесь и особо не разглагольствовал о ее составе.
А насчет амила лил ее с ТЭС, я бы не сказал что ТЭС был поводом или предпосылкой отказа от нее по крайней мере для меня.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Фактически, что в лоб, что по лбу

А разве что то противоречит - чистый ТЭС было не достать или очень тяжело вот в два раза больше и лили Р-9 чтоб получить нужный состав ТЭС.

avtandil

Да нет, я просто констатировал что это было одно и тоже.Только в других пропорциях:)

19 days later
Серёга_Моделист
edwards:

Планирую поучаствовать в гоночном деле механиком. Раньше никогда этим не занимался (кордовые прошлое F2D). Задачи ставятся весьма скромные - региональный уровень и одна поездка в год на “путние соревнования” - типа извращенного хобби 😁. Техника Воробьёва. Расскажите плиз, какие применяются присадки. И еще вопрос, какие из них являются сильно токсичными и насколько силен вред. Дело в том, что у меня не совсем здоровые легкие, кстати “грохнул” их, занимаясь планерами, не хотелось бы “добить” опять с помощью моделизма.

Давным давно, когда был еще совсем пацаном и ходил в авиамодельный…
Руководитель кружка как раз был гонщиком на компрессионных и хотел, что бы все мы тоже стали гонщиками. Но лично мне больше нравился пилотаж и возд. бой и я ушел в другое место.
Так вот, как-то раз в кружке разговорился с одним уже взрослым парнем, он как раз боем на калилках занимался и был приятелем руководителя, и он поведал, что УАЙТСПИРИТ - это хитрая топливная присадка, которую руководитель как раз и применяет. Чего она дает и чего в ней хитрого я уже и не момню, для мощи вроде тоже амилнитрит лили, но это и так все знают.
Потом все собирался сам попробовать УАЙТСПИРИТ, но чего-то так и не сложилось, рекорды меня не интересовали, так…для души и с детьми занимался.
Моторы для своих моделей руководитель делал сам, вернее наверное его механик, в руках их подержать мне не удалось, но рисунки и чертежи так…мельком все же удалось узреть. 😒 Знаю только одно, что заводились эти моторы “с полтыка”, видел уже на моделях. Топливо быстро заливается механиком в бачок, из бачка еще какая-то специальная трубочка торчит, которая брызгает совсем немного топлива в движочек, вроде прям в выхлопное окошко, сейчас уже и не помню точно. Одно легкое движение пальцами по винту и мотор пошел. От такого быстрого завода я просто фигел.
Ну вот, чего знал, то и написал.

Serый
Серёга_Моделист:

УАЙТСПИРИТ - это хитрая топливная присадка

Упалпацтол😂! Уайтспирит- это обезвоженный керосин, если хто не знает😅 Вместо обычного керосина его и льют.

Серёга_Моделист
Serый:

Упалпацтол😂! Уайтспирит- это обезвоженный керосин, если хто не знает😅 Вместо обычного керосина его и льют.

Не знаю как обезвоженный, но то, что это обезжиренный керосин - точно.😊
И лил он его не вместо, а ВМЕСТЕ, зачем не знаю и было это лет 35 назад, но движок работал на зависть всем.

avia_tor

Лили вместо, когда керосиновую лавку закрыли. На КМД разницы в работе никакой не замечал.

Diakor

Фишка в том, что уайтспирит является лёгким керосином и соответственно “дров” в нём меньше. В гонке бак ограничен, и чтоб пролететь 33-35 кругов, дров подкинуть надо… в виде тяжёлого керосина…

avia_tor

Ну решительно ничего не понял…, если легкий, то зачем лили?

pakhomov4
avia_tor:

Ну решительно ничего не понял…, если легкий, то зачем лили?

Так это у Вас спросить надо!

avia_tor

Зачем я лил уже писал:

Лили вместо, когда керосиновую лавку закрыли. На КМД разницы в работе никакой не замечал.

А вот это так и не понял

Фишка в том, что уайтспирит является лёгким керосином и соответственно “дров” в нём меньше. В гонке бак ограничен, и чтоб пролететь 33-35 кругов, дров подкинуть надо… в виде тяжёлого керосина…

Про “дрова” и бак очевидно, как и то почему дизель. Уайтспирит зачем? Если считается что увеличивает мощность, то каким образом? Почему не нефрас, сольвент и т.д.? На Т, ТС, РТ тоже летали.

pakhomov4
avia_tor:

А вот это так и не понял

Про “дрова” и бак очевидно, как и то почему дизель. Уайтспирит зачем?

Вы как-то непраильна читаете… Ведь сказано, что надо именно КЕРОСИН, унутри которова и находятся необходимые ДРОВА

Серёга_Моделист
avia_tor:

Ну решительно ничего не понял…, если легкий, то зачем лили?

Ну видимо как-то улучшает/нормализует горение топлива, это я так…теоритизирую.
Тем более это все делалось для КОНКРЕТНОГО самодельного движка.
Надо двигателестроителей попытать, хотя…у всех все секретно наверное, особенно спортсменов.

Diakor

Объясняю на пАльцах.
На уайтспирите летит быстро, но не долго, на тяжёлом керосине летит медленно, но долго. Смесь даёт компромис…