Отчет о проделанной работе
Да мы в армии тоже типо того чудили над новобранцами а это вроде все как по серьезному.
как ты узнал что из пол контр поршня травит ?
вообще есть компрессия - прокручиваешь одним пальцем точку максимального сжатия и винт другой лопостью должен догнать палец - если он догонят знячит комрессии для норм работы хватит - если вяло замирает на месте - то тут надо задуматься.
и всё таки для топлива все равные пропорции не годны - мешай 20/35/45 касторка/эфир/керосин
обычный эфир - горит еще как - а при малейшем сжатии вообще воспламенятся .
как ты узнал что из пол контр поршня травит ?
Когда перелил движок из под рубашки охлаждения пузыри шли но это только в максимальной компрессии мне кажется я его пережал в рабочем состоянии он наверно не так сильно поджимается, пока дрынькал чуть все пальцы не переломал компрессия адская!!!
винт другой лопостью должен догнать палец
догоняет да еще как!!!
обычный эфир - горит еще как
А мой петролейный разлил по доске совсем не горит, у меня было такое ощущение что я из ума выжил и воду поджигаю!
Это чтож получается дело не в движке а в эфире, я его наверно уже обкатал пальцем😒
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
У меня работает.
В яндексе набирите Проблемы с МАРЗ 2.5д
слва богу ,что я и мои пионеры давным давно избавились от этих мразей .это по моему мнению один из самых гиморных дрыгателей .
слва богу ,что я и мои пионеры давным давно избавились от этих мразей .это по моему мнению один из самых гиморных дрыгателей .
ну не скажите, он конечно вредный . но если отстроить и нормально обкатать то он давольнотаки хорошо заводится и работает. - я даже как то не заметил как на нем на картере оторвало одно ухо из 3х крепления рубашки - так он работал еще полета 4, только было странно что винт компрессии до конца пришлось вкрутить чтоб вывести на режим.
Diman79- эфир то достал который горит ?
эфир то достал который горит
Пока нет в поисках, уже и самолет почти готов осталось только крыло закрепить а с движком пока глухо!!!
Пока нет в поисках, уже и самолет почти готов осталось только крыло закрепить а с движком пока глухо!!!
купи в термике готовое литр. а потом себе смешаешь. а все таки где киль на самолете?
а все таки где киль на самолете?
Да не нужен там киль…☕
Да не нужен там киль…☕
пошутил или как ?
если еще и мотор из круга не выведен и грузика нету на внешнем крыле - тогда взлетать без киля стремно ! как она будет из круга то тянуть ?:?? мелейший ветер и все - самолет в кругу.
как она будет из круга то тянуть
А движок на 3 градуса из круга + груз на крыло разве не хватит?
А движок на 3 градуса из круга + груз на крыло разве не хватит?
для учебной хватит - но 3 градуса кажется маловато для движка. груз на крыле какой массы ? просто с килем даже прямым будет поустойчивее моделька. ну ладно не заморачивайся . полетай пока без киля
полетай пока без киля
А я фиг знает сколько градусов сколько скажешь столько и сделаю хоть 90😁
но 3 градуса кажется маловато для движка
Как мало?😃
2-3 градуса выкос ДВС + смещение корд + грузик в крыло, и полетит.
да все полетит никуда не денится .У меня в клубе таких аналогичных моделей штук пятнадцать и все без килей -летят нормально .ведь бойцовки тоже без киля и летают .
да все полетит никуда не денится
Спасибо за поддержку!!! Как хотца уже полететь пока МАРЗ дождешся состаришся, кстати как крыло закрепить сегодня хочу сделать чтоб только движок осталось, да кстати открытое дерево надо чем покрывать?
Что такое клей АК-20
… пока МАРЗ дождешся состаришся…
Так ты чего заводить-то пытался ?
да , семаль надо обязательно покрыть лачком (открытые поверхности ) .Лучше всего покрыть обычным двухкомпонентным паркетным лачком ,слоя так два , вот .
Так ты чего заводить-то пытался ?
Да пытался с каким-то непонятным эфиром который даже не горит, жду нормальный!
А что если крыло приклеить к фюзеляжу за переднюю и заднюю рейки?
Отвалится.